shat. Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Надпись "Risk of particle filter bloking" и "Depollution system faulty"и надпись СЕРВИС.Выскочила надпись,после повторного запуска пропала. Дорогие одноклубники у кого была и как решали?(Через неделю ехать в Польшу на футбол,сколько можно проехать с надписью сервис и этой ошибкой в случае если опять появится,что бы до тянуть до дома,и чем чревата езда с надписью СЕРВИС... :help: ) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 было - изучайте форум, есть темы по бензинам, есть по дизелям. Issar 1 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Было зимой, после заливки шеловского геля, при "Risk of particle filter bloking" отключалась турбина, длилось дня 3, пугали заменой или чисткой фап-фильтра, потом "Risk of particle filter bloking" исчез, делал Чип у спортсменов, сказали что ФАП забит на 28% типа в норме, а "Depollution system faulty" горит по сей день, поменяли датчик давления в фапе не помогло, те же спортсмены сказали что ошибка по какому-то реле подогрева, вроде как нет плюса или минуса, проехал после всего этого 15000км проблем нет, чек горит деполюшн горит, расход без изменений, динамика тоже. Ссылка на комментарий
shat. Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Fedorrr спасибо :tnx_smile: Ссылка на комментарий
kismon Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 у меня было один раз после резкого ускорения - "Depollution system faulty" загорелось. Появлялась до конца дня. С утра пропала сама собой. Думаю где-то контактик пропадает. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Блин народ, ну не пишите ерунды, немного разберитесь в вопросе. kismon, не может эта надпись загораться из за плохого контакта, из-за говенного бенза может, а из-за контакта не может, Fedorrr, ошибка по реле подогрева скорее всего свеча дохлая, деполюшен может означать все что угодно от закончившегося йолиса, сломанного насоса его подачи, до кривых ручек и голимой прошивки этих самых спортсменов, кончится тем, что фап засрется, соты заломает, машина в аварийном режиме и только до 3-й скорости. Ссылка на комментарий
_dnk_ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У меня так же выскочила такая ошибка (1.6 HDI), возможно это связано с ФАП, так как делал диагностику до этого, и показало загрязнение 66%, прожиг каждые 204 км, оставалось до прожига 50 км, много ездил после диагностики на короткие расстояния, до 1 км, затем выехал на кольцевую и сразу же выскочили такие ошибки (subj) + сервис горит и CheckEngine- моргает, позвонил "знающему", сказал что лечение следующее - обороты двигателя около 3000, дистанция от 5 до 20 км, необходим прожиг ФАП. Так и сделал - пропало через 8 км. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Может господин Писатель посоветуете нормальных специалистов? Все этого мотора боятся как черт ладана, к кому пойти, датчик давления поменял не помогло, все подрят теперь менять прикажите? Как разбираться в вопросе инфы нет диллеры открещиваются, вот и остаётся ехать "до конца". Один раз разговаривал с человеком сталкивался который тоже советовал дать про...аться движку для лучшей регенерации ФАПА Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Может господин Писатель посоветуете нормальных специалистов? Все этого мотора боятся как черт ладана, Fedorrr, Писатель из Минска. В Беларуси несколько больше опыта по дизелям. Из общих соображений - те дилеры PSA, которые имеют опыт обслуживания дизельного коммерческого транспорта такого как Citroen Berlingo, Jumpy, Peugeot Tepee и т.п. Думаю, стоит в профильных ветках/форумах у коллег-трактористов поспрошать. Один раз разговаривал с человеком сталкивался который тоже советовал дать про...аться движку для лучшей регенерации ФАПА все верно, даже в мануале про это написано All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Fedorrr, еще раз говорю, есть тема отдельно по бензам, отдельно по дизелям, я там все рассписывал в подробностях. могу здесь повторить: 1. Лексией смотрим уровень засранности и разницу давлений - примерно скажет о состоянии фапа. 2. Делаем слуховой тест насоса йолиса 3. Снимаем бачек с йолисом смотрим что там, если пусто наливаем. 4. Снимаем фап - моем 5. Собираем, прописываем лексией новый параметры. Делов со всеми перекурами, да 40 минут, еще сутки пролежит в химии фап. Итого сутки 40 минут на решение проблемы. Либо запустить и поиметь геморрой с удалением фапа (програмно и физически), и не факт что будет удачно. все верно, даже в мануале про это написано мне не помогло ниразу, помогает только на свежих фапах. toljan45 1 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Мне все это смотрели все в норме и регенерация проходит регулярно и забитость фапа около 30%. А вот как объяснить что дней 5 назад, бах и погас с утра деполюшн и весь день без ошибок, потом опять загорелся когда газку подкинул, как с это объяснять? Да и спортсменов не обижайте, у машины прием вырос, а расход упал, вот вам и спортсмены Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Fedorrr, вот про это не подскажу, надо ошибки смотреть, у вас проша патченная не знаю что там покажет, есть вариант чо полюшен загорается из-за забитости фильтра топливного, и как следствие не достаточного давления в рампе. У меня так было когда в мороз фильтр запарафинило, после 40 прогревов вроде сама должна погаснуть ошибка. Fedorrr 1 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Кстати это вариант, топливный уже 17 тыс не менян, + зимой баловался с гелем после этого все геморои и стартовали, буду менять оперативно топливный может поможет Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Fedorrr, гель в наши моторы вообще лить нельзя, вроде есть какой-то мифический оригинальный, но его вроде как рекомендуют только в случае заправки машины у араба в пустыне из страшного вида емкости. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Поздно была влита двойная доза в -27... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Fedorrr, ну тогда еще смотри по параметрам форсунки, легко лечь могут. Ссылка на комментарий
Viktor70 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Подскажите! Для замены бачка с йолисом нужно отсоединить аккумулятор. А после подсоединения "Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи" не могу найти, какие операции нужно выполнить. Киньте ссылку, или где эти операции посмотреть. Спасибо! Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Был на очередном ТО, посмотрели ошибки: одна по реле подогрева свечей, вторая по блоку подогрева свечей, обе стерли день отъездил пока деполюшн не вернулся Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А сегодня деполюшн вернулся как последние разы на разгоне в районе 3 тыс оборотов Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 такс, у форумчанина деполюшн выскакивал из за топливного фильтра. поменял - пропало. про себя пишу. тоже ошибку показывает в реле подогрева, ничего на практике это не меняет, далее. гелем зимой не пользовался, лил только зимнюю солярку, в -28 1 раз вылез деполюшн и на утро исчез ,когда немного потеплело, всё, никаких проблем больше не возникало. чип двигателя, я так понял, перепрошили, да? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Да перепрошит чуть, фильтр кстати поменял тоже Ссылка на комментарий
bolt1977 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Fedorrr, еще раз говорю, есть тема отдельно по бензам, отдельно по дизелям, я там все рассписывал в подробностях. могу здесь повторить: 1. Лексией смотрим уровень засранности и разницу давлений - примерно скажет о состоянии фапа. 2. Делаем слуховой тест насоса йолиса 3. Снимаем бачек с йолисом смотрим что там, если пусто наливаем. 4. Снимаем фап - моем 5. Собираем, прописываем лексией новый параметры. Приветствую! Подскажите, как лексией прописать количество еолиса в фапе? Если не трудно пошагово? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти