Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Надпись "Risk of particle filter bloking" и "Depollution system faulty"


Рекомендуемые сообщения

Надпись "Risk of particle filter bloking" и "Depollution system faulty"и надпись СЕРВИС.Выскочила надпись,после повторного запуска пропала.

Дорогие одноклубники у кого была и как решали?(Через неделю ехать в Польшу на футбол,сколько можно проехать с надписью сервис и этой ошибкой в случае если опять появится,что бы до тянуть до дома,и чем чревата езда с надписью СЕРВИС... :help: )

Ссылка на комментарий

Было зимой, после заливки шеловского геля, при "Risk of particle filter bloking" отключалась турбина, длилось дня 3, пугали заменой или чисткой фап-фильтра, потом "Risk of particle filter bloking" исчез, делал Чип у спортсменов, сказали что ФАП забит на 28% типа в норме, а "Depollution system faulty" горит по сей день, поменяли датчик давления в фапе не помогло, те же спортсмены сказали что ошибка по какому-то реле подогрева, вроде как нет плюса или минуса, проехал после всего этого 15000км проблем нет, чек горит деполюшн горит, расход без изменений, динамика тоже.

Ссылка на комментарий

Блин народ, ну не пишите ерунды, немного разберитесь в вопросе. kismon, не может эта надпись загораться из за плохого контакта, из-за говенного бенза может, а из-за контакта не может, Fedorrr, ошибка по реле подогрева скорее всего свеча дохлая, деполюшен может означать все что угодно от закончившегося йолиса, сломанного насоса его подачи, до кривых ручек и голимой прошивки этих самых спортсменов, кончится тем, что фап засрется, соты заломает, машина в аварийном режиме и только до 3-й скорости.

Ссылка на комментарий

У меня так же выскочила такая ошибка (1.6 HDI), возможно это связано с ФАП, так как делал диагностику до этого, и показало загрязнение 66%, прожиг каждые 204 км, оставалось до прожига 50 км, много ездил после диагностики на короткие расстояния, до 1 км, затем выехал на кольцевую и сразу же выскочили такие ошибки (subj) + сервис горит и CheckEngine- моргает, позвонил "знающему", сказал что лечение следующее - обороты двигателя около 3000, дистанция от 5 до 20 км, необходим прожиг ФАП. Так и сделал - пропало через 8 км.

Ссылка на комментарий

Может господин Писатель посоветуете нормальных специалистов? Все этого мотора боятся как черт ладана, к кому пойти, датчик давления поменял не помогло, все подрят теперь менять прикажите? Как разбираться в вопросе инфы нет диллеры открещиваются, вот и остаётся ехать "до конца". Один раз разговаривал с человеком сталкивался который тоже советовал дать про...аться движку для лучшей регенерации ФАПА

Ссылка на комментарий

Может господин Писатель посоветуете нормальных специалистов? Все этого мотора боятся как черт ладана,

Fedorrr, Писатель из Минска. В Беларуси несколько больше опыта по дизелям.

Из общих соображений - те дилеры PSA, которые имеют опыт обслуживания дизельного коммерческого транспорта такого как Citroen Berlingo, Jumpy, Peugeot Tepee и т.п. Думаю, стоит в профильных ветках/форумах у коллег-трактористов поспрошать.

Один раз разговаривал с человеком сталкивался который тоже советовал дать про...аться движку для лучшей регенерации ФАПА

 

все верно, даже в мануале про это написано

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Fedorrr, еще раз говорю, есть тема отдельно по бензам, отдельно по дизелям, я там все рассписывал в подробностях. могу здесь повторить:

1. Лексией смотрим уровень засранности и разницу давлений - примерно скажет о состоянии фапа.

2. Делаем слуховой тест насоса йолиса

3. Снимаем бачек с йолисом смотрим что там, если пусто наливаем.

4. Снимаем фап - моем

5. Собираем, прописываем лексией новый параметры.

Делов со всеми перекурами, да 40 минут, еще сутки пролежит в химии фап. Итого сутки 40 минут на решение проблемы.

Либо запустить и поиметь геморрой с удалением фапа (програмно и физически), и не факт что будет удачно.

 

все верно, даже в мануале про это написано

 

мне не помогло ниразу, помогает только на свежих фапах.
Ссылка на комментарий

Мне все это смотрели все в норме и регенерация проходит регулярно и забитость фапа около 30%.

А вот как объяснить что дней 5 назад, бах и погас с утра деполюшн и весь день без ошибок, потом опять загорелся когда газку подкинул, как с это объяснять?

Да и спортсменов не обижайте, у машины прием вырос, а расход упал, вот вам и спортсмены

Ссылка на комментарий
Fedorrr, вот про это не подскажу, надо ошибки смотреть, у вас проша патченная не знаю что там покажет, есть вариант чо полюшен загорается из-за забитости фильтра топливного, и как следствие не достаточного давления в рампе. У меня так было когда в мороз фильтр запарафинило, после 40 прогревов вроде сама должна погаснуть ошибка.
Ссылка на комментарий
Fedorrr, гель в наши моторы вообще лить нельзя, вроде есть какой-то мифический оригинальный, но его вроде как рекомендуют только в случае заправки машины у араба в пустыне из страшного вида емкости.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите!

Для замены бачка с йолисом нужно отсоединить аккумулятор. А после подсоединения "Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи" не могу найти, какие операции нужно выполнить.

Киньте ссылку, или где эти операции посмотреть.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

такс, у форумчанина деполюшн выскакивал из за топливного фильтра. поменял - пропало. про себя пишу. тоже ошибку показывает в реле подогрева, ничего на практике это не меняет, далее. гелем зимой не пользовался, лил только зимнюю солярку, в -28 1 раз вылез деполюшн и на утро исчез ,когда немного потеплело, всё, никаких проблем больше не возникало. чип двигателя, я так понял, перепрошили, да?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Fedorrr, еще раз говорю, есть тема отдельно по бензам, отдельно по дизелям, я там все рассписывал в подробностях. могу здесь повторить:

1. Лексией смотрим уровень засранности и разницу давлений - примерно скажет о состоянии фапа.

2. Делаем слуховой тест насоса йолиса

3. Снимаем бачек с йолисом смотрим что там, если пусто наливаем.

4. Снимаем фап - моем

5. Собираем, прописываем лексией новый параметры.

 

Приветствую! Подскажите, как лексией прописать количество еолиса в фапе? Если не трудно пошагово?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...