Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine fault: repair needed -- троит двигатель


mana27

Рекомендуемые сообщения

добрый день прочитал похожие темы но ответа на свой вопрос не нашел.

 

Итак Ситроен 2011 120 л.с АКПП пробег 80000 км. Начиналось все с подергиваний на 4 ой передаче на скорости 45-60 км.ч грешил на коробку но дальше больше при выскакивании данной ошибки начило жутко троить в последствии потеря мощьности обогнать даже трактор не получается просто неедет.

 

первые раз с этой проблемой обращаюсь к ОД город белгород  заключение плохой бензин .Думаю ок и прям тут же еде в камандировку в Волгоград.Не успев доехать все повторяется ошибка троение и т.д  .Обращаюсь к ОД в Волгограде заключение так же бензин.Ладно еду домаой в Курск 1400 км за все это время бензин какй только не вливался и 98 и 95 лукойл........ по приезду все тоже самое ошибка не проподает все горит троения как на тракторе.Меняю свечи проверяю катушки все норм но все продолжается.Еду опять к ОД белгород  ------Заключение от него Мы не знаем что с вашим автомобилем!!!!!   

 

Посоветуйти люди что вообще делать в таком случае.

Ссылка на комментарий

У меня постоянно чек горит и  Engine fault: repair needed в течение уже 6  месяцев, только у меня троит короткое время после завода двигателя. Свечи менял, не помогло. ОД говорит пропуски зажигания из-за некачественного бензина. Доставал я их долго, потом сказали лямбда зонд, меняют по гарантии до пробега 60 тыс., а у меня уже больше ( ответа кстати ждал 2 месяца). Чёрт с ними, поехал в частный сервис, прочитали ошибку Р2244, проблемы с опорным напряжением датчика О2 - ряд цилиндров №1. датчик №... Вот и думаю менять или нет ( в экзисте он около 4 рублей стоит )? Верхний или нижний ? Подскажите.

Ссылка на комментарий

фазы в порядке.ошибки по второму и четвертому целиндру пропуск зажигания критичного чего-нибудь не выдает.в последние дни эффект усиливается тем что когда останавливаешься глохнет.

Ссылка на комментарий

была у меня такая ситуация сразу после ТО (меняли свечи).

Выехал, все ок. через 2 км эта же ошибка, затроил двигатель.

3 дня машину чинили, всю топливную систему промыли и бог еще знает что.

грешили на катушки, поменяли все по кругу + заменили свечи.

поехал домой, проехал 80км и та же песня.

 

по итогу оказалось что свечи Бош = г..но.

Поставил японские, все сразу прошло и ошибка исчезла.

 

п.с. месяц назад на 105 тыс.км. решил сменить свечи сам, в магазине был только пресловутый Бош, взял на свой страх и риск. пока работают, хотя на холостом ходу обороты стали падать до 0,5 тыс. 


фазы в порядке.ошибки по второму и четвертому целиндру пропуск зажигания критичного чего-нибудь не выдает.в последние дни эффект усиливается тем что когда останавливаешься глохнет.

история один в один

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...