mana27 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 добрый день прочитал похожие темы но ответа на свой вопрос не нашел. Итак Ситроен 2011 120 л.с АКПП пробег 80000 км. Начиналось все с подергиваний на 4 ой передаче на скорости 45-60 км.ч грешил на коробку но дальше больше при выскакивании данной ошибки начило жутко троить в последствии потеря мощьности обогнать даже трактор не получается просто неедет. первые раз с этой проблемой обращаюсь к ОД город белгород заключение плохой бензин .Думаю ок и прям тут же еде в камандировку в Волгоград.Не успев доехать все повторяется ошибка троение и т.д .Обращаюсь к ОД в Волгограде заключение так же бензин.Ладно еду домаой в Курск 1400 км за все это время бензин какй только не вливался и 98 и 95 лукойл........ по приезду все тоже самое ошибка не проподает все горит троения как на тракторе.Меняю свечи проверяю катушки все норм но все продолжается.Еду опять к ОД белгород ------Заключение от него Мы не знаем что с вашим автомобилем!!!!! Посоветуйти люди что вообще делать в таком случае. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Посоветуйти люди что вообще делать в таком случае. Проверьте фазы газораспределения. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Какую ошибку ОД прочитали? Может цепь, ведет к сбиванию фаз. Изменено 17 июня, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
machupikchu Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 У меня постоянно чек горит и Engine fault: repair needed в течение уже 6 месяцев, только у меня троит короткое время после завода двигателя. Свечи менял, не помогло. ОД говорит пропуски зажигания из-за некачественного бензина. Доставал я их долго, потом сказали лямбда зонд, меняют по гарантии до пробега 60 тыс., а у меня уже больше ( ответа кстати ждал 2 месяца). Чёрт с ними, поехал в частный сервис, прочитали ошибку Р2244, проблемы с опорным напряжением датчика О2 - ряд цилиндров №1. датчик №... Вот и думаю менять или нет ( в экзисте он около 4 рублей стоит )? Верхний или нижний ? Подскажите. Ссылка на комментарий
mana27 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 фазы в порядке.ошибки по второму и четвертому целиндру пропуск зажигания критичного чего-нибудь не выдает.в последние дни эффект усиливается тем что когда останавливаешься глохнет. Ссылка на комментарий
nikipants Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 была у меня такая ситуация сразу после ТО (меняли свечи). Выехал, все ок. через 2 км эта же ошибка, затроил двигатель. 3 дня машину чинили, всю топливную систему промыли и бог еще знает что. грешили на катушки, поменяли все по кругу + заменили свечи. поехал домой, проехал 80км и та же песня. по итогу оказалось что свечи Бош = г..но. Поставил японские, все сразу прошло и ошибка исчезла. п.с. месяц назад на 105 тыс.км. решил сменить свечи сам, в магазине был только пресловутый Бош, взял на свой страх и риск. пока работают, хотя на холостом ходу обороты стали падать до 0,5 тыс. фазы в порядке.ошибки по второму и четвертому целиндру пропуск зажигания критичного чего-нибудь не выдает.в последние дни эффект усиливается тем что когда останавливаешься глохнет. история один в один Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти