gecktor Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Citroen C4 В7 2012 год пробег 18000км Тенденц 120 АКПП Проблема существует 3ий день подряд,при постановки АКПП в режим Р (парковка), рычаг переключения блокируется, обычно (в принципе как это и задумано) при нажатии на тормоз он должен разблокироваться и переключатся в любой нужный режим, однако это перестало происходить и приходится минут по 5-10 сидеть и нажимать тормоз и кнопочки спорт и зимнего режима трогая рычаг пока в один прекрасный момент не происходит разблокировка, не понятно с чем связана данная ситуация, помогите советом кто сталкивался или слышал о такой проблеме. Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ехать к ОД и выяснять... Ссылка на комментарий
Aex75 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Нажимания на тормоз и кнопочки-это от нечего делать или какая-то закономерность найдена?может плохой кантакт где, посмотрите концевик на педали тормоза(если он там есть) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Обязательно есть, и скорее всего он! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 На С5 X7 например виной таких фокусоф было реле 6555HJ. Замена его полностью решило проблему не разблокировки селектора АКПП! Ссылка на комментарий
ZuevAv Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Столкнулся с этим 2 раза, заглушил двигатель и завел еще раз и все нормально. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 И на Пыжах 307 сталкивался с такой проблемой по релюхе. Ссылка на комментарий
eXpert Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Пробема, скорей всего, связана с окислением и в последствии отгнивания провода управления блокиратором рычага АКПП “shift lock”. Откгивание происходит в районе спайки проводов, центрального жгута, проходящий по полу автомобиля в районе водительского сидения из-за попадании воды. Для примера выложил фото неисправности. Гарантийность данной неисправности по вопросом.Езжайте в ОД, если автомобиль гарантийный.Возможно ремонт будет по гарантии. Бес и mordvin85 2 Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 на пассате с таким сталкивался, на педали тормоза есть (сверху) есть реле с кнопкой "лягушка", там может быть недожим или плохой контакт. Ссылка на комментарий
gecktor Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо большое за ответы, попробую поехать к ОД, а пока нашел выход из ситуации ставя рычаг в положение "N" и на ручник соответственно, при вытаскивании ключа ругается и пищит, чтобы перевел в положение "Р" но опасаясь что в итоге вообще не переведется в режим драйв и лишусь колес игнорирую данную ситуацию. Ссылка на комментарий
gecktor Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Пробема, скорей всего, связана с окислением и в последствии отгнивания провода управления блокиратором рычага АКПП “shift lock”. Откгивание происходит в районе спайки проводов, центрального жгута, проходящий по полу автомобиля в районе водительского сидения из-за попадании воды. Для примера выложил фото неисправности. Гарантийность данной неисправности по вопросом.Езжайте в ОД, если автомобиль гарантийный.Возможно ремонт будет по гарантии. Приехал к ОД по гарантии полностью исправили проблему оказалось, как Вы и писали, все дело в центральном жгуте проходящем по полу автомобиля, как мне объяснили это что то не додумали в процессе сборки и тупо пустили жгут по полу, в итоге мне переложили провода подняв их и пустили как нужно, что бы такого больше не происходило. Спасибо за консультацию и участие :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения