Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иллюминация (куча ошибок)


Рекомендуемые сообщения

07 ноября2010 . С5 2005. год, 150 тыс пробега. Уехал в очередной раз за 400 км. .Последние 30 км до дома размокшая грунтовка со множеством мелких ям. Вообщем трясучка + вода + песок. Сначала изредка начал помаргивать значек esp. далее по нарастающей. Горит esp, потом APF, далее уже на асфальте добавляются: ошибки ABS, подушки безопасности, тормоза, управление двигателем, подвеска (не более 90 км/ч), спидометр не показывает, километраж прочерки, дисплей на торпеде - прочерки, стрелка температуры упала, тахометр упал, вынимаю ключ из замка - машина не глушится, т.е. работает. При этом в реальном поведении машины ничего не меняется, едет как обычно. Проползаю В. Волочек, через несколько км все ошибки, кроме APF, пропадают одновременно. В районе Клина - Новопетровского - опять половина ошибок + генератор. Глушу / завожу - только apf, добрался до дома. В машине были со мной жена на 6 месяце и сын 5 лет.

На следующий день с утра сегодня завожу - вообще никаких ошибок, все как всегда. Понятно, что надо подключаться к компу, но удастся ли сейчас, когда никаких ошибок нет, понять, что происходило с машиной вчера. Т.е. все, что возможно, зажглось,иллюминация та еще, неприятно было, все ошибки, какие возможны - высвечивались.

Сегодня с утра все ошибки вылезли снова. Сунулся на Варшавку 127 - послали. Заехал рядом в Маршал - итог, комп не может установить связь с BSI. После выезда с сервиса через некоторое время ошибки снова пропали. Напряжение на клеммах: просто акк - 12.8, с заведенным движком без нагрузки - 14.3, с нагрузкой (дальний+ подогревы + кондей) - 12.8. Колебания в пределах нескольких сотых. Что случилось? BSI накрылся?

P.S. Летом меняли блок предохранителей.

Ссылка на комментарий

12.8 вольт под нагрузкой - это недостаточное напряжение в бортовой сети, вполне вероятно и являющиеся причиной сбоев в BSI (иллюминация, ошибка генератора, невозможность установления связи с BSI)

нормальное напряжение в бортовой сети во всем диапазоне электрической нагрузки должно быть в пределах 13,9..14,3 Вольт

попробуйте проследить связь между количеством включенных потребителей и возникновением ошибок

 

если связь существует - ищите неисправность в цепях заряда, начните с натяжения приводного ремня (замены растянутого) и крепления проводов на клеммах генератора

 

пока вас выручает хороший аккумулятор, но при таком хроническом недозаряде к перечисленным болячкам скоро может добавиться "иммобилайзер фаулт" при попытках запуска двигателя

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

У меня такое было на Пыже 406 когда подыхал гена (генератор).

В итоге обрыв обмотки ротора, ремонт у генераторщиков.

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

т.е. смотреть гену. В подтверждение есть ощущение, что когда скорость больше, то ошибки пропадают. А вот как начинаешь в пробках тыркаться - снова куча всего. Но вот откуда берется не глохнущий двигатель при вынимании ключа? и теперь появилось. Если мигают ошибки, ключ вынут, движок не глохнет, горит APF. Через какое-то время глохнет (как быдто с таймером), но дальше не заводиться, т.е. стартер не крутит. Если постоит ночку - с утра все в порядке (похоже на восстановление аккумулятора)

Ссылка на комментарий

Koroog, у меня такое было, когда я нечаянно залил BSi (крышка была открыта и было темно). Сама плата полностью засиликонена, но вода у меня попала на ножки контактов, где штекера. На утро была полная иллюминация - машина сама включала ближний и дальний, поворотники не работали, задний дворник маслал все время, на панели светились ошибки всех систем и АБС.

Снимите крышку и осмотрите для начала внимательно BSi, можно попробовать отключить аккуму и поснимать штекера (у меня залит был средний).

Ссылка на комментарий

да клеммы с аккумулятора уже много раз снимал, не помогает. А вот в пользу гены еще говорит то, что несколько раз на работающем двигателе со всеми остальными ошибками вылезала лампочка аккумулятора/генератора

Ссылка на комментарий
Koroog, смысл снятия клем сводится к тому, что перед тем, как проверять штекера BSi, я бы отключил аккуму. А детское "снимите клемы и подождите", "постучите по колесу" на этой машине не прокатывает.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...

у меня такое была,все ошибки загорались и акпп включал только 3 передачу(работа в аварийном режиме).Посмотреть акум и генератор (сказали на сто)

.акум на замену а генератор в ремонт  отнес и потом все путем!!!!!!! :mamba:

Изменено пользователем sam1.i
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня такое была,все ошибки загорались и акпп включал только 3 передачу(работа в аварийном режиме).Посмотреть акум и генератор (сказали на сто)

.акум на замену а генератор в ремонт  отнес и потом все путем!!!!!!! :mamba:

нет не помогло генератор выдает 13.7-13.5 но ошибки пока не загараются

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...