Bash Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Не так давно иногда появляется такая проблема:Утро -13. Завожу на холодную, грею, гаснет индикатор температуры ОЖ. Начинаю движение и тут пропадает тяга в разных диапазонах оборотов, обычно в районе 2000-3500об/мин. То есть нажал на педаль, машина поехала, потом бац, тяга пропала. Ну просто не едет и все! Через секунду поехала! Газ в пол естественно! Но разгоняется по динамике на 80% из 100, Корче не так охотно, буд-то прицеп сзади. При этом не глохнет/ошибок нет и небыло/а провалы есть! Еще явно слышу дребезжащий звук в районе моторного отсека. Не скажу что он очень явный,но в сравнении с прогретой есть. Причем все пропадает не сразу, вроде и прогрелась(минут 25-30 прошло),а она не едет и все тут! Должной пройти минут 40! тогда все ок. Что это? Летом такого нет, прошлой зимой заметил, но в меньшей степени. При всем при этом бывает что никакой тупежки нет, едет хорошо и на холодную. Просто вчера Пикасина неожиданно подвисла ровно на 2000 об секунды на 3! при старте! Стало жутко не уютно! Вдруг где встану. Гуру по моторам EP6 кто в теме? На что похоже? Пробег 57000. Расход топлива в норме. Периодически эта проблема появлялось тыщ 20 уже назад. Не особо напрягало вот и не заморачивался. но сейчас мне кажется тупеж в 3 сек это уж слишком! Нужно решать проблему! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Bash, воздушный фильтр правильно стоит? Я бы на твоём месте давно бы к ОД съездил, пусть думают. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Долго Вы греете при -13, чтобы лампочка погасла? Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Airborn,не представляю как можно фильтр по-другому поставить.Там других вариантов быть не может. Сам его менял для профилактики 1000км назад. to Skya: Машину грею так, завожу и выключаю климат(вентиляцию) При -13 лампочка гаснет через минут 7-8. Сегодня потеплело и нет намеков на провалы, все в норме, едет отлично. Что же это может быть? Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мне кажется, тут только ОД может что-то сказать, обычно чек вылазит, хотя может что нибудь в бортовом уже записалось. А у нас ждать пока синяя лампа погаснет, просто не реально, зимой не ждем, а едем. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня провел эксперимент. -15, завелся, чек как всегда горел, выключил вентилятор. 6 минут лампа погасла, был приятно удивлен, еще 10 минут и стекла оттаяли до приемлемого обзора. Проехал с километр, заглушил машину, минут 10 сбегал по делам. Завел машину и ЧУДО чек который горел 15 месяцев исчез!! Не знаю на что думать даже, наверное это колдунство Bash. Airborn 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 skya, у Attacher'а ситуация была такая же. Катался, катался, месяцами катался... А потом неожиданно "джеки чан" пропал сам по себе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Bash Похоже, дело в следующем - у вашего ДВС за холостой ход отвечает не дроссельная заслонка, а величина подьема клапанов впускного распредвала. Подьем изменяется еще одним валом с помощью шагового эл.двигателя через зубчатый сектор. При минусовых t-рах при непродолжительных поездках в этом месте остается эмульсия /смесь масла и водяного конденсата/, которая и замерзает, не давая поначалу изменять высоту подьема клапанов. При последущем прогреве она оттаивает, при продожительной поездке конденсат испаряется. Лечится сверлением ГБЦ в определенном месте, под этот сектор, чтобы эмульсия стекала в картер. Внешнее отверстие глушится. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 skya"джеки чан" пропал сам по себе. +100))) Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Про конденсат мысль интересная. Но не мой вариант, т.к. Бывают моменты когда нет минусовой температуры(от +2 +5) и ситуация похожая происходит. Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 У друга в бордачке вылялся блютус OBD2 сканер, планшет был с собой. Подцепили, тут же вылезла ошибка P0014 (по выпускному распредвалу). Ошибку стерли. Пока на холодную не ездил. Ссылка на комментарий
skorostemer Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проверь уровень масла в движке если почти минимум,то на холодном движке будут плавать обороты и возможна ошибка Антиполюшин,т е из за того что не хватает давленияя масла в гидрокомпенсаторах происходят провалы в работе клапанов,а так как у нас злетрорегулировка подьема клапанов то происходят пропуски на впуске,из за того и ошибка.У меня даже при плюсовых температурах она вылезала.Датчик уровня масла молчал.Поэтому держи уровень выше среднего,наши моторы жрут масло особенно по трассе.И почаще проверяй уровень масла. Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Пробег 60 000 и вчера первый раз вылезла ошибка Антиполюшн(((. Едет так же на холодную не очень. Масло не проверял. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну что вы пишите! Ну какой уровень масла! Может быть, что угодно, от зависшей второй лямбды до растянутой цепи грм! Почитайте ошибки и там будет видно. Мне как-то в Крыму хохол-сука напихал в глушак тряпок(наверное всю ночь трамбовал)! Но я быстро нашел подляну.Звук машины был тихий тихий и загорелся "чек". Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 skorostemer, ты какой уровень масла держишь? по верхнюю риску? Если у меня около минимума, то сколько подтребуется на долив? Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На холодную едет хорошо. Но выскочил "антиполюшн", коды по OBD2 p0140 и p0054. Это что-то с лямбдой или катализатором? Или что то другое? Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 skorostemer, ты какой уровень масла держишь? по верхнюю риску? Если у меня около минимума, то сколько подтребуется на долив? Я доливал от нижней метки, когда купил машину. Влил около 700гр - получилась середина между "шариками" щупа. Горел чек нескольких заводок, потом , на следующий день - пропал. Ссылка на комментарий
skorostemer Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Извините что не ответил на вопрос.Да так и есть от нижней точки грамм 600-800 надо долить.Я последний месяц много ездил на дальняк примерно каждый раз по 400-500км давал автомобилю побольше оборотов,масло лью мотул так же 5w-30 ,всегда держу в багажнике 1литр. Проблема с плавающий оборотами не беспокоит,а то что лямьда или цепь как выше пишут накрываются,не могу поверить при пробеге 50000км.У нас ведь не Заз 968м.В июне ездил на диагностику к офицалам как обычно все в порядке убрали зимние ошибки и весь лист исписан ошибка уровня масла и приписка не принципиально.Так что не доверяйте нашему датчика уровня масло проверяйте перед утренней поездкой. Изменено 21 августа, 2013 пользователем skorostemer Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Как раз кстати - очень не рекомендую европейские масла (должна быть отработка внутри) вообще или точнее те, что не имеют SN по спецификации API SN - это поколение масел от 2010 года до сего времени. Мотюль не имеет такого уровня. максимум - до 2010г. Чем современней масло, тем лучше оно работает. просто берем 5W30 или 0W30 любую синтетику с маркировкой SN по спецификации API Cитроен вообще на заводе льет древнее Тоталь (до 2004г) ес-сно - с отработкой. (кстати, потому и льют туда увеличенное кол-во моющих и диспергирующих присадок, что отработка внутри есть. рециклированная, но отработка). Такое масло всегда будет уступать первичному маслу. Не удивительно, что в интернете читается достаточно случаев залегания колец (большой жор масла) от неспособности штатного масла сохранять чистоту колец при "пенсионном" режиме эксплуатации, особенно когда его пробег около 10тык и дальше. Качественное ,современное масло должно и способно на всех режимах сохранять свои рабочие свойства. Вот что главное. А все эти "рекомендации" - выгода производителей и ничего больше. Я от тоталя 9000 такую жижу слил! столько битума вымыл! - жуть. Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Проблема давно решена! Просто после ошибки по выпускному распредвалу , сразу купил 1 клапан 1922V9 (которых 2 шт) 2000р. оригинал. Поменял за 5 мин и проблема исчезла. Машина поехала и не тупит больше на холодную. Ошибок нет. Так что проблема решилась очень и очень просто, малой кровью. А так многие распредвалы приговаривали. На будущее у кого ошибка по одному из рапредвалов, сначала поменяйте эти клапаны местами. И если ошибка поменяется, смело заказывайте деталь. Замена простая, на уровне замены воздушного фильтра, справится любой. Нужно открутить один болт и дернуть датчик на себя. Можно отверткой поддеть. Новый поставить защелкнув, вкрутить болт обратно. Все. Единственное неудобство, нужно снять корпус воздушного фильтра для замены второго датчика. Но там все просто, повторюсь справится человек без опыта. Всем удачи :playboy: Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Bash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти