niarga Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Автомобиль Citroen C5, 1.6HDI турбодизель (DV6TED4), 2005 года. Пытаемся восстановить систему прожига сажевого фильтра. Исходные данные: трубка, по которой eolys подается в бензобак была оторвана, машина проездила так неизвестно сколько. Бачок сняли, трубку восстановили. Из бачка слил жижу - темно-коричневая, маслянистая, литра два. Вопросы: 1. Кто видел живьем eolys 176? Судя по OPR именно он должен был быть залит в моем авто. Он похож на то, что я слил из бачка - темно-коричневую маслянистую жидкость? 2. Можно ли промыть бачок обычной водой? Хочу залить литр свежего эолиса в чистый бачок и посмотреть, работает ли вообще эта система. 3. После залива эолиса надо ли шаманить лексией и что именно надо делать? Изменено 22 августа, 2012 пользователем niarga Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 1 да такой он Ёлис 2 соляркой пойте. 3 во втором С5 надо просто проверить Лексией работу насоса присадок, включив его, и убедиться что сфорсунки вбаке, куда подключается оборванный шланг, впрыскиевается Ёлис. niarga 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 1 да такой он Ёлис 2 соляркой пойте. 3 во втором С5 надо просто проверить Лексией работу насоса присадок, включив его, и убедиться что сфорсунки вбаке, куда подключается оборванный шланг, впрыскиевается Ёлис. А прописывать Лексией что-то надо? Типа если залить литр, прописать что в бачке литр. Иначе как машина поймет, сколько осталось? Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А что машина уже жалуется что Ёлиса мало? Прописывать надо в моторнике, а конкретно обнулить счетчик присадки в ФАП фильтре. значение 130 это примерно израсходовано 3 литра Ёлиса (у Вас же 3 литра?). Если помоете ФАП то можно там же в моторнике сказать что ФАП заменен и он новый. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Уважаемые владельцы Lexia! А нет ли у кого желания и возможности за денежное вознаграждение проверить работу насоса присадок, обнулить счетчик иолиса, ну и посмотреть, когда была последняя регенерация сажевого фильтра? Кстати, можно ли лексией провести принудительно регенерацию сажевого фильтра? Я нахожусь на Юго-Западе (ул. Обручева), по договоренности можем пересечься в удобном Вам месте. Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Вчера подключили Лексию, проверили работу насоса присадок (жужжит, еолис качает) и попробовали прожечь сажевик. Прожиг прошел, двигатель 4 минуты работал на 4000 об/мин. Результат прожига по Лексии что-то вроде "прожиг завершен с некоторыми ошибками". Какие именно ошибки посмотреть не получилось. При прожиге дыма особо не было, немного запах гари стоял. У меня пара вопросов: 1. В Лексии есть пункт "наполнить трубку" - при нажатии из бачка подается немного еолиса. Надо ли было перед прожигом полностью заполнить трубку от бачка к бензобаку? Дело в том, что у меня трубка сейчас не родная, а нарощенная (часть трубки прозрачная и видно, сколько иолиса подается). И ее длина сантиметров на 10-15 больше штатной. Мы качнули раза 3, я думаю, что трубка была не полностью наполнена иолисом. Или при прожиге все равно в бензобак накачается столько иолиса, сколько нужно?(типа пока в сажевике не будет достигнута нужная температура он качает иолис) 2. Мы установили в ноль счетчик иолиса и сказали лексии, что сажевик заменен. Сейчас показатели такие: - загрязнение сажей фильтра тонкой очистки - 32% - среднее расстояние между процедурами восстановления в последних 5 циклах - 257 км - пробег с момента последней процедуры регенерации - 0 км - масса топливных присадок в фильтре тонкой очистки - 0 г - объем топливных присадок в резервуаре - 3000 мл - температура нижнего катализатора - 190.6 *С - разница давления на входе/выходе топливного фильтра - 3.9 милибар - температура воздуха в коллекторе - 63 *С - температура воздуха расходомера - 64 *С - температура воды - 81 *С - рассчитанный объем впрыскиваемой смеси - 7.84 мг/ср Почему зарязнение фильтра 32%, если мы сказали в Лексии, что фильтр новый? Как он это считает? Сразу после прожига было 47%, до прожига не посмотрели (не сразу нашли где смотреть). После прожига и после того, как сказали что фильтр новый загрязнение уменьшилось с 47% до 32%. Изменено 30 августа, 2012 пользователем niarga Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Поплавский Владислав Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня С4 гранд пикасо 2010 года,1.6HDI турбодизель (DV6TED4). На БК загорелся "сервис" и надпись "FAP Additive level low". Я так понял, нужно долить Йолиса или что то совместимое. Подскажите где этот бачок, как к нему добраться. Можно ли вообще самому всё это проделать. С уважением! Влад Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 можно долить эолиса самому(если мешок целый). бачек с насосом находится под днищем авто. на бензобаке. посмотрите внимательно может вы пробили коробку и эолис вытек. у меня так и произошло. единственно без лексии не заполнить трубку и не обнулить счетчик.. обычно эолиса хватает тысяч на 140 пробега. Assazan 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Прожиг прошел, двигатель 4 минуты работал на 4000 об/мин. Жалкое зрелище, особенно если авто с АКПП-фрикционы пусть подавятся Прожиг лексией помогает не надолго. А вот и док-ва: Результат прожига по Лексии что-то вроде "прожиг завершен с некоторыми ошибками". /// - загрязнение сажей фильтра тонкой очистки - 32% // - среднее расстояние между процедурами восстановления в последних 5 циклах - 257 км /// - разница давления на входе/выходе топливного фильтра - 3.9 милибар // 1. Ну разумеется, что-то не в порядке-вот и ошибка 2. А 0% и не будет, церин можно только частично кёрхером вымыть, никакими прожигами он не выйдет оттуда 3. Очень мало-должно быть -трасса -800-1100 км, город 500-800 4. На холостых должно быть п. 0 p\s -не насиловать авто, вырезать при малейших проблемах. Если всё работает хорошо-снять(это не сложно)-замочить и промыть кёрхером, заправить оилис можно и самому(очень просто-фото я вылаживал), не обязательно полную заправку, можно и по 1 литру-стоит б\у 30-40$ и хватает его на 40 тыс. Не понимаю зачем платить по 300$ за полную заправку и насиловать авто в сервисе, единицы наверное только выкатывают на своих авто по 120 тыс., а таксисты и маршрутчки изначально сразу вырезают его-неагтива для мотора абсолютно никакого-одни плюсы. Пользуйтесь поиском- всё уже есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418 Изменено 26 августа, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
юра132 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Люди добрые!!! Berlingo B9 2010г.помогите квалифицырованым ответом! прошерстил немеряно форумов и не нашел ответа. у меня БЕДА с названием ФАП фильтр. на 140тыс.км закончился еолис паверфлекс. подскажыте артикул для заказа! знаю только то, что он идет как запчасть потомучто в мягком бачке обемом 1.75л. при снятии нашел номер 96 722 451 80 но он нигде не пробивается , а нашел похожую с виду "грелку" с еолисом под номером 96 781 016 80 подскажите еолис 176 и еолис паверфлекс одно и тоже? как еолисы отличаются? как определить какой у меня. Просьба написать то что подойдет наверника, а то один раз мне уже пробовали впарить бачок для еолиса но без него! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти