pasha_drozd Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Всем привет! Спускает воздух по нипелю. Открутить не смог, окислилось, сломал колпачек, ВДшка не помогла. На другом колесе- по прокладке под шайбой, которая снаружи поверх нипеля. На шиномонтаже сказале, что шайба не металлическая, могут всё сломать. Жалко по таким 'мелочам' покупать новые датчики давления, ломать жалко, вещь удобная. У кого были такие проблемы, какую химию применяли, что б открутить? Изменено 18 сентября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 В моём случае обломал все и выкинул ничего не помогло. Правда в них уже здохли ботарейки, поэтому не жалко было. А платить по 4200 руб. за штуку, пока жалковато. Поэтому заменил на обычные нипиля и катаюсь. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Я делал так, маленьким тонким полотном для резки металла колпачки пилил до резьбы и саму шляпку колпачка тоже, далее любой острый предмет подставляешь в прорезь и от лёгонького удара маленького молотка колпачёк раздвигаясь освобождается от резьбы. Заменил их на пластиковые. В моём случае обломал все и выкинул ничего не помогло. Правда в них уже здохли ботарейки, поэтому не жалко было. А платить по 4200 руб. за штуку, пока жалковато. Поэтому заменил на обычные нипиля и катаюсь. Подскажи , а что там за батарейки и можно ли их менять ? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Я делал так, маленьким тонким полотном для резки металла колпачки пилил до резьбы и саму шляпку колпачка тоже, далее любой острый предмет подставляешь в прорезь и от лёгонького удара маленького молотка колпачёк раздвигаясь освобождается от резьбы. Заменил их на пластиковые. Подскажи , а что там за батарейки и можно ли их менять ? Я не могу открутить нипель, а не колпачки. Батарейка залита в корпус датчика (не слышал, что б кто-то расковырял и заменил), хватает лет на 5, в моем случае работает шестой год, так что не исключено, что очень скоро проблема решится сама собой: сдохнет первым один из датчиков, вот все выломаю, поменяю на обычные нипеля, а функцию контроля на компе закрою. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Да батарейка внутри, залита компаундом. Нафига они так сделали. Каждые пять лет по 4200 за штуку отдавать, из за батареечки в 20 рублей. У меня остался в запаске последний. попробую вытащить и разобрать до батарейки. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Сломал - почини! )))) Я купил штуцер от грузового диска, он несколько длиннее, но подходит. Сделал некоторые корректировки (подточил там сям, припаял.....) Жду теперь когда переобуюсь. А колпачки да! Нахрен этот люминь, поставил пластмасс. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Сломал - почини! )))) Я купил штуцер от грузового диска, он несколько длиннее, но подходит. Сделал некоторые корректировки (подточил там сям, припаял.....) Жду теперь когда переобуюсь. А колпачки да! Нахрен этот люминь, поставил пластмасс. Спасибо за мысль. Вопрос как паял новый штуцер к датчику, на вид он пластмассовый? Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 И да, забыл отписать... Поскольку пол-года ездил без датчика, он походу "выписался" из системы... Так и продолжает пищать. Возможно и еще какой либо умер(селабатарейко), нужно проверить буит. Вот щас жду звонка от сервисменов из Эксиса, по вопросу прописать датчег заново! Второй датчик (есть же еще один сломанный у меня) сам не разбирал, отдал в умелые руки.... Пока не знаю ковырялись ли в нем, но жутко интересно, что же там за пидарейка такая хитрая! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Я ужен недавно писал, что вся система стоит 5100 руб, и на фото очень похожие датчики. На днях съезжу посмотрю. Сверху он залит довольно мязгим компаундом (вполне ковыряется ножём) Под компаундом находится обратная сторона печатной платы и винт крепления к общему корпусу, но он держит до заливки, после он ниначто не влияет Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Под основным корпусом находится второй, монтажный Когда его весь разломал. то добрался до батарейки, она находится с обратной стороны заливки. Далее вся система отвоединяется от нипеля А вот и название батарейки Не уверен, что это что то даст Она своими выводами впаяна в плату. Дальнейшие раскопки привели к элементам платы Наверное если начинать срезать с обратной стороны, возможно что то можно сделать, а так, труба! Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот засада! Обычную батарейку 2350 за 80 рублей (если Duracell) так впаять, что попадалово на 5 килорублей! Умеют же деньги зарабатывать!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти