Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Промывка инжекторов - мой способ ))


Рекомендуемые сообщения

Собственно пообщавшись с официалами, почитав разные способы, решил промыть по своему )))

Комплект применяемых устройств.

 

1. Балон для очистки карбюраторов

2. Трубка - удлинитель от "зеленого" баллона очистки кондиционера

3. Провода с клеммами.

 

Снял рейку с инжекторами смыл снаружи всю грязь опрыскав из баллона.

Потом подключил провода сразу ко всем форсункам одновременно, с баллона снял штатный распылитель и поставил удлинитель, другой конец подключил к "рейке", зафиксировал хомутиком. 

Провод подключил к минусу аккумулятора. Нажав на распылитель заполнил рейку  моющей жидкостью и вторым проводом поискрив (задержка около 0,5 секунды) по Плюсу заполнил инжектора и оставил отмыкать.

Через 30 минут нажав на распылитель баллона, искрил по плюсу по ка не кончилась вся жидкость, в результате все 4 форсунки стали выдавать ровный "туман" (с начала две еле лили).

Установка на место подключение топливопровода и "пуск".

Итог - ровная работа двигателя, намного отзывчивее стала педаль газа, "провалы" ушли.

post-38993-0-76937600-1373359212_thumb.jpg

post-38993-0-48281300-1373359230_thumb.jpg

post-38993-0-44615900-1373359255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошая шутка. Надеюсь, что безопасная, и 20-ваттной лампочки будет достаточно, чтобы просадить напряжение до требуемой величины.

А вообще, никто не измерял, сколько вольт приходит на форсунку? Или в букваре где-то есть?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос в том, какой длины можно подавать импульсы на форсунки, чтобы не сгорели

я давал примерно от 0,5 секунды до 1,5 проблем не возникло, работают замечательно

Изменено пользователем krainovev
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проделал такую операцию...

Взял такой же баллон, как на фотке.... На фотке показан хороший носик у баллона. У моего оказалась тооооненькая трубочка, к которой шланг никак не подцепишь... Изобретал переходники, в итоге соединил.  Форсунки щелкал от 4.5 вольта. Брал адаптер питания универсальный, с регулируемым напряжением. На 4.5. вольтах отлично срабатывают. Полярность, как я понял, не важна.

 

Дал давление с баллона, побрызгал все форсунки. Подключал по очереди. Все форсунки давали струйки жидкости. Каждую пожамкал, и оставил размокать. Через полчасика начал снова пробрызгивать... И постепенно все струйки с форсунок стали превращаться в распыл. В итоге все от мокли и стали "пылить" отлично, а не лить 4-я струйками. 3 Форсунки родные, прошли уже 160 тыс.км. 1 новая - 25 тыс км.

Так что способ промывки - рабочий, подтверждаю  :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думаю, форсы 5-ти вольтовые и можно соединять их последовательно, по 3 вольта на каждую будет достаточно для срабатывания.

А колечки форсунок не надо менять? Сильно ли они дубеют за 6-7  лет?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Очень хороший вопрос, я именно из-за колечек форсы не снимаю, т.к. оригинальные стоят дюже неприлично. Может есть варианты подемократичнее. Кто знает?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я снимал с колечками раза четыре и ставил обратно, сейчас побаиваюсь уже, а промыть то желательно.

В качестве верхних подойдут bosch 1 280 210 796 (752).Это для EW10J4-EW7J4. Для EW10A возможно тоже.

А для нижних, тоненьких не нашел пока заменителя..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Верхнее может и подойдет, а вот нижнее явно толще, не влезет. Опять же про EW10J4, на EW10A другие форсунки и кольца там одинаковые вроде

волговская форсунка:
post-36121-0-55336300-1379616217_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем решил сегодня тоже заморочиться самостоятельной промывкой. Сразу хочу сказать огромное спасибо, всем отписавшимся по этому способу. 

Отличный способ!!!

 

Результатом доволен не то слово, т.к. при первичной проверке, оказалось, что все четыре форсунки льют безбожно (форсунку направлял в пластиковую бутылку с отрезанным горлышком, так струя аж с грохотом в дно била и ни о каком распылении-" тумане" и речи не было (( хотя форсы мыл каждые 20000 км Wynns-ом)). Замачивать пришло 2 раза с разницей в 30-40 мин,после первых 30 мин результата не было, уже было готовился к замене, но со второго стали "пылить" как положено.

 

Вышеописанные способы немного модернизировал, мне показалось неудобным пшикать  непосредственно из балончика. Я использовал шприц 5мл с запаянным носиком, в него заливал из баллона пром. жикость ( давно использую ABRO Carbshoker, очень доволен) и подсоединив шприц к форсунке подавал напряжение.

Использовать шприц еще рекомендую потому-что после заливки жидкости из баллона , в нем созается нехилое такое давление, Поэтому же рекомендую работать в очках, а то я поначалу свою порцию карбшокера в рожу получил, когда шприц с форсунки соскочил.

В качестве переходника очень удобно использовать резиночку с поршня от шприца, надо только отверстие прорезать, на фотке показано, только отверстие поменьше сделать. У меня их ушло 4 штуки, они со временем "расползаются".

Да, главное, у меня двигатель 6FZ (EW7J) 1.8 и судя по экзисту данные форсунки подходят, только на этот движок, так что на 2.0 их размер может быть другим.

 

 

Думаю, форсы 5-ти вольтовые и можно соединять их последовательно, по 3 вольта на каждую будет достаточно для срабатывания.

А колечки форсунок не надо менять? Сильно ли они дубеют за 6-7  лет?

 

Я вот для начала решил выпендриться и сделать все красиво. Взял зарядку от телефона, даже кнопку открывания багажника от 10-ки купил, типа чем проводами искрить я кнопочку буду нажимать и все будет "шарман". В итоге при нажатии на кнопку на клеммах было 6.3 В, но форсы от такого напряжения не срабатывали, пришлось от аккумулятора питать. Напряжение подавал до 0.5 сек.

Колечки не менял, только снял и протер, колечки в хорошем состоянии не рваные, не дубовые.

post-22657-0-71600000-1380388259_thumb.jpg

post-22657-0-84668900-1380388270_thumb.jpg

post-22657-0-41691000-1380388278_thumb.jpg

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Взял зарядку от телефона
А зарядка способна выдать нужный ток? он там должен быть не хилым

 

 

при нажатии на кнопку на клеммах было 6.3 В
Под нагрузкой?

 

Я не понял - а как заполнять шприц и как создать давление?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А зарядка способна выдать нужный ток? он там должен быть не хилым

 

 

Под нагрузкой?

 

Я не понял - а как заполнять шприц и как создать давление?

 

Сила тока первой и попала под подозрение, дальше морочится не стал, времени не было.

 

В шприц (с вытащенным поршнем) просто легонько брызгал из балончика (через трубочку кот.в комплекте) до полного заполнения. Жижка попадая на воздух начинает интенсивно испаряться, а т.к. с одной стороны  носик шприца запаян, а с другой надета форсунка с уплотнением, создается приличное давление внутри, я честно говоря сам не ожидал, проявилось это как побочный, но на мой взгляд, полезный эффект. Сначала пробовал напшикивать из баллона сначала в емкость, а потом оттуда переливать в шприц, но как-то не тот эффект, напора из форсунок такого нет.

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно, некоторые ведь форсы волговские ставят, может от них подойдут

 

Погодите ка, а у топикстартера не волговские ли форсунки стоят??

 

Кстати, наши форсунки 12-ти вольтовые. (В DocBackup есть информация)

4 соединенные параллельно форсунки 6-ти вольтовым мотоциклетным аккумулятором у меня не открывались.

А одна открывается от 9В батарейкой "Крона" ))

 

Да, главное, у меня двигатель 6FZ (EW7J) 1.8 и судя по экзисту данные форсунки подходят, только на этот движок, так что на 2.0 их размер может быть другим

 

Форсунки на 1.8 и 2.0 отличаются производительностью и соответствующими цветными полосками в районе креплений. Зеленая для 1.8 и белая для 2.0.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

 

А я в инете пытался найти инфу по напряжению и силе тока необх. для открытия, так и не нашел.

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Странно, в DocBackup на С5-2 я этой информации что-то не нашел и вообще подобных листов там нет. Может у меня на С5-2 форсы другие? Где-то читал, что на французах ставят 5-ти вольтовые...

Ну хоть понятно, что ток форсунок до 1 А.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пару дней назад промывал форсунки. С виду были чистые, т.е без видимых лаковых отложений в районе сопел, как в предыдущие разы.

 

Также в сборе с рампой, заливал шприцем ацетон с сольвентом (50х50) в рампу почти полностью, к штуцеру подключал компрессор, накачивал до 4 бар, и все форсунки от аккумулятора прерывисто вручную запитывал. Все энергично брызгало, но..

 

Распыла как на многочисленных фото про промывку я не смог добиться.

Все форсунки сикают 2-мя тоненькими струйками под углом около 10о к оси форсунки каждая. Прогнал через них 2 л смеси из ацетона и сольвента. Без изменений.

Такой распыл, как на фото, появляется только тогда, когда смесь уже заканчивается в рампе, и начинает вместе с воздухом из компрессора гнать, а пока рампа полная - четкие, очень тонкие струйки, по 2 на каждую форсунку, как бы V-образно расходятся от торца, причем на всех абсолютно одинаково..

Двигатель работает нормально, расход тоже в пределах нормы. После промывки разницы не заметил никакой (

Заморачиватся не буду, промыл и промыл, все вроде нормально работает, просто интересно, эти струйки норма или надо бы добиваться именно такого туманообразного распыления??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...