I{rainov EV Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Собственно пообщавшись с официалами, почитав разные способы, решил промыть по своему ))) Комплект применяемых устройств. 1. Балон для очистки карбюраторов 2. Трубка - удлинитель от "зеленого" баллона очистки кондиционера 3. Провода с клеммами. Снял рейку с инжекторами смыл снаружи всю грязь опрыскав из баллона. Потом подключил провода сразу ко всем форсункам одновременно, с баллона снял штатный распылитель и поставил удлинитель, другой конец подключил к "рейке", зафиксировал хомутиком. Провод подключил к минусу аккумулятора. Нажав на распылитель заполнил рейку моющей жидкостью и вторым проводом поискрив (задержка около 0,5 секунды) по Плюсу заполнил инжектора и оставил отмыкать. Через 30 минут нажав на распылитель баллона, искрил по плюсу по ка не кончилась вся жидкость, в результате все 4 форсунки стали выдавать ровный "туман" (с начала две еле лили). Установка на место подключение топливопровода и "пуск". Итог - ровная работа двигателя, намного отзывчивее стала педаль газа, "провалы" ушли. Alex_C5, Бес, dex197 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А главное - никакого ультразвука. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вопрос в том, какой длины можно подавать импульсы на форсунки, чтобы не сгорели С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я ставил последовательно в цепь форсунки сопротивление (лампочку на 5 Вт). Форсунки не сгорели, открывались хорошо. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Значит, надо 20 Вт для всех форсунок сразу С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Хорошая шутка. Надеюсь, что безопасная, и 20-ваттной лампочки будет достаточно, чтобы просадить напряжение до требуемой величины. А вообще, никто не измерял, сколько вольт приходит на форсунку? Или в букваре где-то есть? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
I{rainov EV Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Вопрос в том, какой длины можно подавать импульсы на форсунки, чтобы не сгорели я давал примерно от 0,5 секунды до 1,5 проблем не возникло, работают замечательно Изменено 22 июля, 2013 пользователем krainovev Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А кто пробовал хай-гировскую промывку в бензобак лить? Какие результаты? Стоит ли? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Проделал такую операцию... Взял такой же баллон, как на фотке.... На фотке показан хороший носик у баллона. У моего оказалась тооооненькая трубочка, к которой шланг никак не подцепишь... Изобретал переходники, в итоге соединил. Форсунки щелкал от 4.5 вольта. Брал адаптер питания универсальный, с регулируемым напряжением. На 4.5. вольтах отлично срабатывают. Полярность, как я понял, не важна. Дал давление с баллона, побрызгал все форсунки. Подключал по очереди. Все форсунки давали струйки жидкости. Каждую пожамкал, и оставил размокать. Через полчасика начал снова пробрызгивать... И постепенно все струйки с форсунок стали превращаться в распыл. В итоге все от мокли и стали "пылить" отлично, а не лить 4-я струйками. 3 Форсунки родные, прошли уже 160 тыс.км. 1 новая - 25 тыс км. Так что способ промывки - рабочий, подтверждаю :ok: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Думаю, форсы 5-ти вольтовые и можно соединять их последовательно, по 3 вольта на каждую будет достаточно для срабатывания. А колечки форсунок не надо менять? Сильно ли они дубеют за 6-7 лет? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Очень хороший вопрос, я именно из-за колечек форсы не снимаю, т.к. оригинальные стоят дюже неприлично. Может есть варианты подемократичнее. Кто знает? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я снимал с колечками раза четыре и ставил обратно, сейчас побаиваюсь уже, а промыть то желательно. В качестве верхних подойдут bosch 1 280 210 796 (752).Это для EW10J4-EW7J4. Для EW10A возможно тоже. А для нижних, тоненьких не нашел пока заменителя.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Интересно, некоторые ведь форсы волговские ставят, может от них подойдут? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Верхнее может и подойдет, а вот нижнее явно толще, не влезет. Опять же про EW10J4, на EW10A другие форсунки и кольца там одинаковые вроде волговская форсунка: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Вообщем решил сегодня тоже заморочиться самостоятельной промывкой. Сразу хочу сказать огромное спасибо, всем отписавшимся по этому способу. Отличный способ!!! Результатом доволен не то слово, т.к. при первичной проверке, оказалось, что все четыре форсунки льют безбожно (форсунку направлял в пластиковую бутылку с отрезанным горлышком, так струя аж с грохотом в дно била и ни о каком распылении-" тумане" и речи не было (( хотя форсы мыл каждые 20000 км Wynns-ом)). Замачивать пришло 2 раза с разницей в 30-40 мин,после первых 30 мин результата не было, уже было готовился к замене, но со второго стали "пылить" как положено. Вышеописанные способы немного модернизировал, мне показалось неудобным пшикать непосредственно из балончика. Я использовал шприц 5мл с запаянным носиком, в него заливал из баллона пром. жикость ( давно использую ABRO Carbshoker, очень доволен) и подсоединив шприц к форсунке подавал напряжение. Использовать шприц еще рекомендую потому-что после заливки жидкости из баллона , в нем созается нехилое такое давление, Поэтому же рекомендую работать в очках, а то я поначалу свою порцию карбшокера в рожу получил, когда шприц с форсунки соскочил. В качестве переходника очень удобно использовать резиночку с поршня от шприца, надо только отверстие прорезать, на фотке показано, только отверстие поменьше сделать. У меня их ушло 4 штуки, они со временем "расползаются". Да, главное, у меня двигатель 6FZ (EW7J) 1.8 и судя по экзисту данные форсунки подходят, только на этот движок, так что на 2.0 их размер может быть другим. Думаю, форсы 5-ти вольтовые и можно соединять их последовательно, по 3 вольта на каждую будет достаточно для срабатывания. А колечки форсунок не надо менять? Сильно ли они дубеют за 6-7 лет? Я вот для начала решил выпендриться и сделать все красиво. Взял зарядку от телефона, даже кнопку открывания багажника от 10-ки купил, типа чем проводами искрить я кнопочку буду нажимать и все будет "шарман". В итоге при нажатии на кнопку на клеммах было 6.3 В, но форсы от такого напряжения не срабатывали, пришлось от аккумулятора питать. Напряжение подавал до 0.5 сек. Колечки не менял, только снял и протер, колечки в хорошем состоянии не рваные, не дубовые. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Den197 mabu 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Взял зарядку от телефона А зарядка способна выдать нужный ток? он там должен быть не хилым при нажатии на кнопку на клеммах было 6.3 В Под нагрузкой? Я не понял - а как заполнять шприц и как создать давление? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А зарядка способна выдать нужный ток? он там должен быть не хилым Под нагрузкой? Я не понял - а как заполнять шприц и как создать давление? Сила тока первой и попала под подозрение, дальше морочится не стал, времени не было. В шприц (с вытащенным поршнем) просто легонько брызгал из балончика (через трубочку кот.в комплекте) до полного заполнения. Жижка попадая на воздух начинает интенсивно испаряться, а т.к. с одной стороны носик шприца запаян, а с другой надета форсунка с уплотнением, создается приличное давление внутри, я честно говоря сам не ожидал, проявилось это как побочный, но на мой взгляд, полезный эффект. Сначала пробовал напшикивать из баллона сначала в емкость, а потом оттуда переливать в шприц, но как-то не тот эффект, напора из форсунок такого нет. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересно, некоторые ведь форсы волговские ставят, может от них подойдут Погодите ка, а у топикстартера не волговские ли форсунки стоят?? Кстати, наши форсунки 12-ти вольтовые. (В DocBackup есть информация) 4 соединенные параллельно форсунки 6-ти вольтовым мотоциклетным аккумулятором у меня не открывались. А одна открывается от 9В батарейкой "Крона" )) Да, главное, у меня двигатель 6FZ (EW7J) 1.8 и судя по экзисту данные форсунки подходят, только на этот движок, так что на 2.0 их размер может быть другим Форсунки на 1.8 и 2.0 отличаются производительностью и соответствующими цветными полосками в районе креплений. Зеленая для 1.8 и белая для 2.0. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) А я в инете пытался найти инфу по напряжению и силе тока необх. для открытия, так и не нашел. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Кстати, наши форсунки 12-ти вольтовые. (В DocBackup есть информация) А где именно? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 В самом низу страницы, п.7, форсунки fuel system.rar VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Странно, в DocBackup на С5-2 я этой информации что-то не нашел и вообще подобных листов там нет. Может у меня на С5-2 форсы другие? Где-то читал, что на французах ставят 5-ти вольтовые... Ну хоть понятно, что ток форсунок до 1 А. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Пару дней назад промывал форсунки. С виду были чистые, т.е без видимых лаковых отложений в районе сопел, как в предыдущие разы. Также в сборе с рампой, заливал шприцем ацетон с сольвентом (50х50) в рампу почти полностью, к штуцеру подключал компрессор, накачивал до 4 бар, и все форсунки от аккумулятора прерывисто вручную запитывал. Все энергично брызгало, но.. Распыла как на многочисленных фото про промывку я не смог добиться. Все форсунки сикают 2-мя тоненькими струйками под углом около 10о к оси форсунки каждая. Прогнал через них 2 л смеси из ацетона и сольвента. Без изменений. Такой распыл, как на фото, появляется только тогда, когда смесь уже заканчивается в рампе, и начинает вместе с воздухом из компрессора гнать, а пока рампа полная - четкие, очень тонкие струйки, по 2 на каждую форсунку, как бы V-образно расходятся от торца, причем на всех абсолютно одинаково.. Двигатель работает нормально, расход тоже в пределах нормы. После промывки разницы не заметил никакой ( Заморачиватся не буду, промыл и промыл, все вроде нормально работает, просто интересно, эти струйки норма или надо бы добиваться именно такого туманообразного распыления?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 И я не смог добиться туманообразного распыла. Заметны струйки. Тем не менее, расходом и приемом более чем доволен. mabu 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Буду считать, что это норма, струйки спецом сделаны, на впускные клапана как раз попадают. Наверное )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти