Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нештатный ксенон в фары С5 III


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня/вечера/ночи...

Собственно вопрос об установке ксеноновых ламп H7 заместо родных галогеновых. Зачем,почему и т.п. - прошу в этой теме даже не думать писать :bye: Собственно вопрос к тем, кто ставил себе. Штатная лампа фиксируется в фаре 1) усиками по бокам и 2) контактным разъемом уже намертво... ксеноновая лампа фиксируется только усиками... прочность этого крепления не внушает доверия, кто как дополнительно крепил лампы?

 

P.S. Просто достался комплект ксенона 4300K, примерил на с5-3 и на удивление не выглядит как колхозный и не слепит как большинство!!!!!

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Ситроеновские фары довольно хороши. Во первых в отражателе есть защитный экран в виде кольца - он не дает слепить. В целом световая граница расширена, свет естественно не так ровно ложится по асфальту как у линзованной оптики. При этом я бы не сказал что фары слепят с ксеноновыми лампами, проверял сам лично - ездил на другой машине на встречу ситроену :bye: А светит напорядок лучше галогена

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
капатыч, я как-то и без "умников" вижу, сто ксенон - дань моде, не больше. :rolleyes: Ничем не практичнее или эффективнее галогенок :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сам установил ксенон в стандартные фары. Езжу уже год с ксеноном по России и за границей (финка, латвия, эстония). Встречку и попутных не слепит фарами, часто езжу по трассе ночью. Морганий фарами со встречной полосы НЕТ. Крепление ламп ксенона в цоколь - "П" образный жесткий медный кусок провода d=1,5 мм2 с оболочкой. Блоки установил под передним защитным кожухом (перед радиатором охлаждения).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Купил кЕтайский Silver Star Slim. H7 и H1. Поставил за 30 минут. Блоки слим влезли в саму фару со всеми проводами, не нужно никаких отверстий дополнительных. В ПТФ тоже все без проблем. Цена вопроса 4 т.р.

Ссылка на комментарий

Юрик0906, Jetsamnaz Это действительно не совпадение частоты =) _tequila_ прав. Снято на яблофон, так вот интересно получилось...

С_Г, для таких случаев как раз и поставил ксенон в птф, как вижу на встречу такого, сразу включаю. Либо по трассе, когда никого нет...

Ссылка на комментарий

аргумент сомнительный,поскольку пока ксенон разгорится,встречный уже проедет,это раз,а во-вторых,частое повторное вкючение на горячую быстро выведет ксенон из строя.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вступил в клуб колхозников, до этого, всегда был противником колхозного ксенона, особенно в нелинзованных фарах.

Сподвигло следущие:

1) Нехватка света, особенно на загородной дороге в лесу.

2) Перегорела лампа ближнего света.

3) Цена более мощных галогеновых лам 1600 руб, а перегорают сулдя по отзывам часто, цена комплетка ксенона со слим блоками 2100 руб

4) Простота устаноквки без доработок, все убирается в блок фару. Первый раз имел такой опыт установки, заняло минут 20 максимум, учитывая, что делал это при -15 на стоянке и провода задубели и не хотели гнуться и складываться в блок фару под крышку.

5) Не все нелинзованные фары одинаково слепят ксеноном, особенно если это 4300, себе ставил именно такой,к тому же есть и штаный ксенон в нелинзованных фарах на некторых машинах, Было также замечено, что штаный ксенон в родных линзованных фарах светит хуже, чем почтавленный в этиже фары ксенон вместо штатного калогена, сравнивалось на мазда 6 первого поколения (2002-2008) и субару легаси этих же поколений (2004-2010)

 

Оправдания мне конечно нет, колхоз, он и есть колхоз, но демонтаж займет также минут 20, поэтому снять всегда успею, если будет напрягать окружающих или меня самого. Галогенки вожу с собой заменить могу в любой момент.

 

Плюс конечно очевиден, света стало больше, неправильно отрегулируемый галоген слепит больше, чем установленный данный ксенон.

Ссылка на комментарий

Aleksist,

Все серьезные производители конечно идиоты, что под ксенон разрабатывают специальные лампы и фары. Ведь можно того же добиться за 2100 и 20 минут!

 

PS Очень печально, что в Питере стало "колхозником" больше

PPS "Колхозник" это почти комплимент в таком случае. Эпитеты просятся совсем другие.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...