Кирилл Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 После диагностики подвески на сервисе решил глянуть задний тормозной суппорт (на сервисе сказали, что после нашей зимы окисляется). Как накаркали... Проушины сгнили и начали разваливаться. Кто сталкивался - что скажете? Лечится только заменой? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 После диагностики подвески на сервисе решил глянуть задний тормозной суппорт (на сервисе сказали, что после нашей зимы окисляется). Как накаркали... Проушины сгнили и начали разваливаться. Кто сталкивался - что скажете? Лечится только заменой? болезнь С5-1 , гальванопара там образуется. http://wwwboards.auto.ru/citroen/178285.html Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Всем привет! Как всегда новая деталь это хорошо помытая старая. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Лечится заменой, но на время, потом проушины опять сгниют. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Даже вопросов нет ! Конечно замена суппорта ! А новый будешь ставить вырежи из тонкой ,прокладочной бумаги типа прокладки и поставь её между проушинами и местом крепления суппорта , болты крепления по всей длинне смаж графитовой смазкой . У меня так сделано и такой проблемы нет . Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Понял, суппорт поменяю. Хочу еще заодно тормозную жидкость поменять. Любая подойдет или у ситроена тоже уникальность на этот счет? :)) Какую посоветуете? На форуме читал, что прокачивать нужно начиная с задних колес вопреки инструкции. Ничего на этот счет не изменилось? И главное - какой объем тормозной жидкости требуется для полной замены? Изменено 22 мая, 2008 пользователем Кирилл Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 После диагностики подвески на сервисе решил глянуть задний тормозной суппорт (на сервисе сказали, что после нашей зимы окисляется). Как накаркали... Проушины сгнили и начали разваливаться. Кто сталкивался - что скажете? Лечится только заменой? А о каких проушинах идет речь? У меня вот сгнили те...эээ как бы объяснить? Вот там винт есть длинный, он проходит через обе задние колодки, и его проушины (места крепления с внутренней стороны) и сгнили у меня с обеих сторон машины. О них речь? А то у меня тормоза скрипели как обалденные именно сзади, сейчас поменял колодки на LPR, но все равно немного повизгивают иногда, а уж вид старых колодок мне что-то совсем не понравился. На них кромка осталась вообще не изношенная шириной в пару миллиметров и высотой примерно столько же, остальная часть колодки была изношена более-менее равномерно. В общем про эти проушины речь и велась? И вопрос вдогонку: сколько стоят суппорта на С5-1? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Похоже, про них. Я например не стал менять, они меня не беспокоят. Особой нагрузки они не несут, поэтому менять не стал. Тормознуху лил РОСДОТ 4. Без проблем! Прокачивал примерно до осушения бочка на супорт. Литра хватило. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот что сегодня натворил. Настолько сильно прикорела колодка к суппорту, что при сняти надорвался пыльник. Насколько опасно так ездить? Сегодня заказал на экзисте пыльник, но приедет он только через 15 дней. Сколько времени у меня в запасе? Езжу каждый день. Варианты разные кто предлагает резиной заклеить(для велосипедных шин латка), кто предлагает задить туда BDшку), но пока поставил как есть. На картинке под номером 7. Как он ставится? Поршень нужно выдвигать, суппорт опять целиком снимать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Что то мне кажется он просто выковыривается. Есть сам пыльник новый? Если на нём колец стопорных нет, то пробуйте подковырнуть - выдвинуть - и стянуть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 alexqwertyuio, Ездил с этим порваным пыльником две недели,ничего страшного не случилось,правда погода была посуше)).Проливал силиконовой смазкой.Ставится и снимается легко- защёлкивается на поршень и всё. alexqwertyuio 1 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Иван_С5, Б.Е.А завтра приедет мой ремкомплект, пока без дождей. Странно, весь нет перерыл(может плохо искал). Нигде фоток (да и вообще описания) для наших ситров не нашёл. Буду делать сам возле двора. Мне-б точно знать поршень до конца вынимать нужно или нет? А то не хотелось-бы гемора с прокачкой. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 alexqwertyuio, Поршень доставать не надо,пыльник в суппорт защёлкиваешь,а поршень пыльник к колодке прижимает после установке колодки.))Минутное дело-дольше колесо снимать и колодкки доставать. alexqwertyuio 1 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 клац раз клац два возможно три... не исключаю что и четыре ... :pardon: alexqwertyuio 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 болезнь С5-1 , гальванопара там образуется. А если не секрет, на с-5 II что изменилось после 2004 г.? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Den197 Абсолютно ничего. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Жаль! При следующей ревизии задних тормозов попробую разделить эту гальванопару как-нибудь Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Поменял пыльник. Все действительно просто. Но малость обложался, смазал ВД(внутрь не заливал, а просто чуть облил), а не тормозной. Сижу читаю, что ВД категорически нельзя смазывать. Что посооветуете опять снять у убрать остатки ВД? Для эксперимента старый пыльник положил в масло, если через неделю разъест, по любому придётся менять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет. Решил заменить задние колодки. Правый суппорт оказался слегка перекошен, из-за коррозии. Решил его открутить и почистить. В результате, после нескольких. очень тугих оборотов, оборвал головку нижнего болта... :(( Верхний открутился больше и вывернулся из рычага. Теперь вся бадяга болтается на остатке нижнего болта, и верхний не крутится, и нижний не достать... Болты или на каком то герметике, или приржавели внутри. Нагрев паяльной лампой не помог... На левом суппорте, когда менял подшипники рычага, тоже туго крутилось, и видно было какую зеленую стекловидную массу вкруг болта. Подскажите, кто сталкивался, как в такой ситуации выкрутить болты заднего суппорта?? Или спилить болгаркой весь суппорт нахрен?? Замены пока нет, а машина очень нужна.. :( VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сам с таким не сталкивался(у меня оба болта с трудом но открутились), но в руководстве по ремонту написано, что болты в суппорте держатся на каком то герметике(как я понял, чтобы самопроизвольно не откручивались). Если нагрев не помогает, думаю можно поступить так: открутить от суппорта трубку подачи тормозной жидкости и, вращая суппорт, вывернуть нижний болт из рычага. Потом можно просто выбить(выдавить) оба болта из суппорта(так, кстати, пишут в руководстве по ремонту). mabu 1 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Я,делал похожее на своем с5.Да !!!!!! надо обрезать болты,но потом выпресовывать т.к они не выходят самостоятельно.Или разделять по отдельности суппорт,тогда может и достанется болт.Болты я ставил от НИВЫ они одинаковые с родными.смотри здесь http://citroen-c5.ru/threads/Болты-задних-суппортов-ситроена-с5.2461/ там все описано как я делал Если болты не выходят тогда придется заменить сам суппорт если сломало УШИ на суппорте .смотрите здесь там есть еще и фото http://citroen-c5.ru/threads/восстановления-УШЕЙ-задних-суппортов-в-ситроене-с5.2460/ Если что не понятно пиши про консультирую ЖЕЛАЮ УДАЧИ Изменено 10 марта, 2014 пользователем yura c5 mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 вращая суппорт, вывернуть нижний болт из рычага Это, к сожалению, не получилось, прбовал - плоскость вращения пересекает тело рычага, суппорт упирается в него, т.к рычаг слегка изогнут кнаружи... придется наверно спиливать нижний болт ножовкой снизу, там щель небольшая есть, но как потом его выпрессовать? Высверливать только если. Сидят болты просто жестоко, какой гад придумал туда такой герметик, можно же действительно, просто сзади гайкой! И это не герметик, а клей, вроде эпоксидного, не может герметик, ТАК держать. yura c5, спасибо про болты от нивы, так и сделаю Без всякого клея-герметика, идиотизм какой-то на клей сажать! Надо, походу, заказывать суппорт... yura c5, подскажи плз, как обломки извлекал из супорта? Я пробовал стучать, крошится он... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Геметик может так держать.Он залит полностью на всю длинну болта.Со стороны где резал болты я,обточил на наждаке, сравнял плоскость ,для того чтобы при выбивании не было ни каких задиров,и чтобы легче болт выходил.Если один болт пойдет пробуй как нибудь вращать или смешать из стороны в сторону и при этом выбивать,может и выйдут.Суппорта задние -состоят из двух половин.Если между суппортом и рычагом образовалось окисление,то однозначно нужно снимать.Но суппорта взаимо заменяемые т.е суппорт с правой стороны можно ставить слева.Потому что боковые наружные стенки ровные,и этими стенками нужно ставить к рычагу,и промазать эти места литолом или графиткой,чтобы потом небыло нового окисления. Один болт выбил молотком при этом зажал в хорошие тиски ,а второй выпрессовывал.Но давление было 5тонн,выстрелил болт как пуля у нас задний суппорт б/у стоит 40 у.е -это в РБ Изменено 10 марта, 2014 пользователем yura c5 mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Все решилось заменой суппорта на б/у-шный. Родной спилил ножовкой, материал болта, кстати, очень мягкий, спилился, как деревянный... Неудивительно, что обрывается Оба болта сидят мертво. Пробовал выбивать, выкручивать зажав в тисках - бесполезно. Высверлить только, но на станке. И уши приклепать, походит еще)) Долго и нудно выкручивался остаток болта в рычаге, со сверлением, накерниванием, и т.п. Вот не думал, что простая замена колодок превратится в двухдневное побоище! )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Все решилось заменой суппорта на б/у-шный. Родной спилил ножовкой, материал болта, кстати, очень мягкий, спилился, как деревянный... Неудивительно, что обрывается Оба болта сидят мертво. Пробовал выбивать, выкручивать зажав в тисках - бесполезно. Высверлить только, но на станке. И уши приклепать, походит еще)) Долго и нудно выкручивался остаток болта в рычаге, со сверлением, накерниванием, и т.п. Вот не думал, что простая замена колодок превратится в двухдневное побоище! )) А , я же писал,когда выдавливал прессом то до 5 тонн нагнал по манометру,только тогда болт пошел,а что вы молотком сделаете ,это как по воде вилами писать.Да остатки тяжеловато высверливать.Я,высверлил и еще колибранул резьбу, проложил между суппортом и рычагом протитанную солидолом картонную прокладку,чтобы опять не было окиси там.И болты нормально закрутились. Сегодня тоже долбался только с передними суппортами,заклинил ручник. Изменено 11 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти