vanishhh Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Требуется замена правого привода.Подскажите как осуществляется снятие-установка.Смущает опорный подшипник. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 в сервисе стоит 1600 рублей, самому я считаю муторно и не нужно. по факту при наличии инструмента неичего сложного. новый привод идет уже с подшипником. собственно старый сняли - новый поставили DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Левый я менял сам.Я не знаю как устанавливать подшипник. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Если менял левый привод - то операции все те же самые. Добавляется только вытаскивание пром.подшипника из опоры. Так как подшипник напрессован на палку ШРУСа,то снимать ШРУС надо будет с подшипником. Подшипник вставлен в пром.опору(название прям как пром.валик у ЗиС-5) и закреплен болтами-костылями. На болты-костыли накручены гайки. Соответственно, прежде чем дергать ШРУС из КПП, надо ослабить гайки "костылей". Сами по-себе "костыли" провернуть так, чтобы не мешали выходу подшипника из пром.опоры. После этого можно "дергать" :) Естессно, что прежде что-то там крутить, надо весь узел вымыть и осмотреть фонариком, как там и что. zed42 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Гайку открутить на костыле- ключ на 11. Лучше головкой с длинным воротком. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Спасибо.Тема закрыта :) Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Новая проблема.На старом приводе гайка на 35,на новом на 32.Будет ли держать? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Новая проблема.На старом приводе гайка на 35,на новом на 32.Будет ли держать? Разные производители комплектуют разными гайками.Резьба у Вас остается родная,так куда у Вас чего денется? Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Да смущает то,что на старой гайке утолщение.Как шайба,а на старой нет.Да и размер меньше.И еще вопрос:какое разная длинна приводов. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 .И еще вопрос:какое разная длинна приводов. Можно поподробнее?Это о чем? Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 в каталогах 865 и 890 мм.длинна самого привода. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 в каталогах 865 и 890 мм.длинна самого привода. Посмотрел-на самом деле.Я зарегистрирован в EXISTе.ДЛя моего VIN-а и тот и другой рекомендуют. Спросите у сервисменов.Может M724 поможет. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Продолжение.Привод установил.При попытке выдернуть,оторвал половину :)Вторую половину выбить не смог.Пришлось снимать опору.Но даже при снятой опоре ось до конца выходить отказывалась,упиралась в рычаг.В порыве негодования распилил ось пополам.Обратная установка прошла без проблем.Машина на ходу.Осталось пару вопросов.1.Фиксируется ли как нибудь внурений шрус,или просто вставляется?2.При затягивании опорного подшипнипника мог ли я перекосить его?Заранее прошу прощеня за может быть глупые вопросы. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Внутренний шрус никак не фиксируется, просто вставляется и все, внутри пружина есть, если оба привода понажимать то шрус как бы пружинит. А по поводу 32 и 35 была аналогичная проблема - закрутил старую гайку DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 .1.Фиксируется ли как нибудь внурений шрус,или просто вставляется?2.При затягивании опорного подшипнипника мог ли я перекосить его?Заранее прошу прощеня за может быть глупые вопросы. 1. Никак не фиксируется- там "плавающий" ШРУС. Стопорных колец как у "зубилок" и "ставрид" первых партий - нету. Да и в общем-то зачем "трипод" фиксировать? Там и так пружинка стоит... 2. Мог, если: - Не осмотрел промопору на предмет заусенций, зазубрин или повреждений в посадочном кольце под подшипник. - Подшипник не "того" диаметра или он бракованый - Не смазал смазкой или хотя бы маслом посадочное кольцо промопоры. А вообще, что гадать то? Почему возник вопрос №2 ? Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Просто вспомнил проснувшись ночь что пошипник вставлял впритирку,и дожимал двумя болтами с лапками.Болты шли легко.Посадочное место не смазывал.Привод менял сам,и в первый раз.Пришлось жестко.Хотя перемены значительные.Правда на скорости выше 100км какое то биение пошло.Надо балансировку сделать . Изменено 6 января, 2014 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А его и надо дожимать костылями. По другому там - никак. Размахнуться чем-нибудь вряд ли удастся, чтоб его "осадить" - места мало. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 .При затягивании опорного подшипнипника мог ли я перекосить его? Невозможно. При установке нового привода обычно внутри распорная пружина перекашивается.Тут надо аккуратнее. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Невозможно. При установке нового привода обычно внутри распорная пружина перекашивается.Тут надо аккуратнее. Смотря как затягивать, если затягивать не поочередно по полоборота каждый болт, вполне можно перекосить, однако в этом случае болт бы вращался очень тяжело. Про перекос пружины впервые слышу. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Все в норме.Всем спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Смотря как затягивать, если затягивать не поочередно по полоборота каждый болт, вполне можно перекосить, однако в этом случае болт бы вращался очень тяжело. Про перекос пружины впервые слышу. Подшипник имеет толщину примерно 15 мм.Выемка в корпусе подвесного около 4 см глубиной.Какая-же должна быть выработка ,чтобы подшипник перекосило.Перекашивает только вначале запрессовки.Но он дальше и не полезет.Если он запрессовался до конца и если Вы не использовали кувалду подшипник все-равно встанет ровно. Между половинками шруса стоит распорная пружина.На наружном корпусе ШРУСа внутри есть центрующий пружину выступ.Половинки ШРУСа держатся между собой только чехлом.Когда Вы при установке полуоси неаккуратно разведете половинки и при этом кожух не порвется случайно пружина слетает с центрующего вычтупа и падает вниз.У внутренней части шруса для пружины есть углубление.Там обычно пружина не вылетает.Когда Вы смонтируете подвеску пружина встает боком и начинает щелкать при вращении полуоси.Я при монтажа обычно углубление забиваю смазкой ШРУС.,чтобы зафиксировать пружину в доль оси. vanishhh 1 Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вы имеете в виду внутренний шрус? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вы имеете в виду внутренний шрус? Да.Который находится около опорника. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 То есть если не щелкает то все встало нормально?Смотрел сегодня подшипник стоит нормально.Только пыльник сальника коробки влажноват,хотя сальник заменил.Раза три вытаскивал привод. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 То есть если не щелкает то все встало нормально?Смотрел сегодня подшипник стоит нормально.Только пыльник сальника коробки влажноват,хотя сальник заменил.Раза три вытаскивал привод. У меня пощелкивал.А как у Вас не знаю.Может все нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти