Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Писк в моторе


k309

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, приехав на дачу услышал из под капота незнакомый звук. Похож на свист ремня или подшипника. Но это не ремень, и наверно не подшипник, т.к. принезначительном увеличении оборотов свист пропадает. Приехал домой в гараж, и там расслышал, что что-то скрипит - конкретный противный скрип. Ползет из-под какого-то шкива, который крутится сам по себе. Что это за шкив, для чего он там, за что отвечает? Может кто подскажет? Во вторник буду у официалов и хочу грамотно описать проблему. Звук противный и возникает, сцуко, только на хорошо прогретом двигателе. Постоит немного, остынет и не слышно ничего. Боюсь, приеду в сервис, а он будет молчать как партизан на допросе. На картинке отметил откуда пищит.

Покопался в инете - вроде это помпа. Но, помниться, она если начинает свистеть, то на всех оборотах. На низких потише, на высоких погромче, и в конечном итоге разваливается. И еще из под нее что-то должно течь. И еще ее вроде ремень должен крутить, а как это устроено на ЕР6 ? И почему пищит не всегда, а периодически ? Сколько набралось вопросов и ни одного ответа и совета...

post-47212-0-09112600-1371917346_thumb.jpg

Изменено пользователем k309
Ссылка на комментарий

Тоже присутствует аналогичный звук, тоже только на прогретом и на минимальных оборотах, но только в холодное время года. Хотел на ТО-2 в мае продемонстрировать, дык как раз потеплело и звук пропал. Но я грешу на ремень генератора, тот, что на картинке правее и ближе.  Заметил, что иногда после проезда по приличной луже, через пару секунд, пропадает тяга и слышен свист, такое впечатление, что при попадании воды на ремень он начинает проскальзывать. Через секунду свист пропадает и рывком опять появляется тяга.

Ссылка на комментарий

Я дотягивался рукой до этого "шкива". При небольшом придавливании писк исчезает. Если как следует прислушаться. то кажется что шкив задевает какую-то хрень и от этого происходит свист. На пение ремня и свист подшипника не похоже. При выключении двигателя слышен небольшой (короткий) свист перед тем как мотор заглохнет. Это впервые услышал зимой, а вот сегодня продолжительная трель. Хочу чтобы ОД услышали эту "музыку" , может чего хорошее сделают. Или чего посоветуют.

Изменено пользователем k309
Ссылка на комментарий

Если мотор с изменяемыми фазами клапанов и пробег приближается к 70 000км.К роликам может добавится проблема с фазораспределителем.Стандартная болезнь французских бензомоторов.Опытные мастера при замене ремня ГРМ обращают внимание на этот узел и делают прфилактику.Замена что то около 300$.Изменение звука свиста связанно с нагревом/охлаждением масла в двигателе.Звук идет со стороны ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

k309, это помпа.

Причина обращения по гарантии - "Посторонний звук в моторном отсеке на прогретом двигателе.

Если начала свистеть на горячую - вряд ли прекратится. Течь не обязательна.

Приводится от шкива коленвала через фрикционный ролик (расположен между шкивами КВ и помпы) и ремень - ролик с одной стороны поджат через ремень к шкиву КВ, с другой сторны к шкиву помпы.

Опытные мастера при замене ремня ГРМ обращают внимание на этот узел

На ЕР6 в приводе ГРМ - цепь.
Ссылка на комментарий

Сегодня успел съездить в Домодедово, обратно, по городу около часа, - хоть бы разок пикнула. Думаю дилеру только на словах смогу описать проблему. Может быть свистит промежуточный ролик, может какая дрянь попала под движущиеся части. Может просто глюк. Все равно завтра буду  на сервисе, может чего скажут, отчего свисток проснулся, а потом затих.

Ссылка на комментарий

Какой пробег? Есть прибор определяющий источник шума(наушник+стержень).Может и ролики.Если у вас цепь все равно там обязан быть механизм натяжения и успокоения цепи.Цепь тоже имеет свойство растягиваться.На опелевском бензомоторе свистел паразитный ролик на месте компрессора кондиционера.А когда поехал менять ремень ГРМ мастер сказал что пока я не привезу помпу(учавствовала в натяжении ремня),ролик регулирующий натяжение и 2 поддерживающих ролика менять ничего не будет.Что помпа что ролики цена примерно одинаковая.Пришлось ВСЕ заменить.Движок стал очень тихим.Рассмотрев снятые ролики обнаружил осевые люфты.Смазка с них нагрелась и вытекла.Долго бы не проходили и прошлось бы снова обращатся к мастерам.Я хотел сказать что если придется что то менять то надо менять все что крутится на данном ремне.Наличие цепи вместо ремня не исключает наличие фазо регулятора изменения фаз клапанов,но я не знаю есть ли на вашем млторе такое.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме, у меня Ту-5. С новья при прогреве тоже имею паразитный звук-скрежет из области роликов и Гура. Ездил к диллеру -ответ стандартный... Дескать станет громче- приезжай, а так на скорость не влияет.  Любопытно, но звук появляется в момент когда обороты падают с прогревом. Зимой комп держит их чуть ниже 1000, и звучок может держаться весь день, а летом пропадает после градусов 80, это где-то оборотов 800. 

Ссылка на комментарий

Просмотрели и прослушали помпу, промежуточный ролик. Говорят - все ОК. Надеются что глюк. Но, говорят, если вдруг что, то  ехать к ним, типа всё починят. Ошибку АБС убрали, сказали что проводка где то коротила на массу. Говорят не критично, КЗ не будет, дефект испанцев, и у ихних гастарбайтеров руки не оттуда растут. Козлы!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Стетоскопом слышится шум на натяжном ролике (позиция 4 на рисунке, двигатель TU5).

За оригинал на экзисте 6 500 просят. За аналог Dayco просят 1 150.

Никто не сталкивался?

 

post-21805-0-13687600-1374689414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже стало свистеть с противным поскрипыванием, причём негромко на холостых и периодически-постоянно на любой скорости. Замена двух роликов навесного, хотя и были убиты и первоначально думалось на них, не помогла. На сцепление не грешу ибо звук не пропадает при нажатии на педаль. Выше писавшие что-то утихли с лета :smile3: как решилось у вас?

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

У меня на 308 была такая хрень, ЕР6 . Помпу заменил, натяжной ролик заменил. А оказалось, что свистел так ремень. Заменил ремень и порядок. Но проехал 1000км и опять свист появился, опять ремень заменил.....и продал пыжо.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 При выключении двигателя слышен небольшой (короткий) свист перед тем как мотор заглохнет. 

Было тоже после ТО-20. сейчас с осенним похолоданием вроде не стало. выявили проблему?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

В салоне стало слышно как бы легкое завывание, гул очень похожий на звук помех от генератора в динамиках когда провода с магнитолы до усилителя не экранированы. Но звук идёт не из динамиков точно. При увеличении оборотов звук меняет свою тональность, но не пропадает. Авто с кондеем. 1,4 литра, бензин. 2010 года выпуска. Пробег 250 тыс.км. Ни гена, ни компрессор кондея не менялись не трогали их. Всё вроде как работает исправно. Аккум заряжается, кондей морозит. Звук слышно из салона, снаружи звук немного иной. ГРМ и натяжной менял не так давно. Ремень приводных и паразитный тоже новые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...