adalez Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Здравствуйте. Частенько, на кочках выскакивала ошибка по АБС, ЕСП и ручнику. После глушения и заводки мотора пропадала. 4 дня назад приехал домой, припарковался. Утром завел, выскочила вдобавок к этим Антиполлюшен и Gearbox faulty. Передачи на роботе не переключались, постоянно горел N (нейтраль). Скидывал массу с аккумулятора на целые сутки, ничего не помогло. Притащил на буксире в сервис, с помощью лексии обнаружили сгоревший предохранитель (на самом аккумуляторе, третий по счету, на 30 А). Когда заменили, все заработало. Спросил, по какой причине сгорел предохранитель, пожали плечами, сказали, что может из-за дряхлости и окисленности, а может что еще. Переобучили коробку, проверили масло в коробке, все без проблем. Приехал домой (20 км от сервиса), припарковал машину. Сегодня завел, пока настраивал магнитолу, опять загорелась Gearbox faulty и передачи не переключаются. Я так понимаю, где-то проводка коротит. Кстати, лексия показывала ошибку правого заднего датчика АБС, может этот жгут коротит? Завтра потащу в сервис, пусть досконально смотрят и устраняют причину. У кого-нибудь было такое и где есть слабые места в проводке, жгутах, чтоб подсказать горе-электрикам, чтоб поменьше мучались? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Частенько, на кочках выскакивала ошибка по АБС, ЕСП и ручнику. После глушения и заводки мотора пропадала. Проблема эта была и у меня,.Гонял на диагностику ,снимали ошибки и ехал дальше,но не долго.Проблема появлялась снова и снова,причем диагнозы были разные от замены дроссельной заслонки до лямбды.В итоге начитавшись форума встретил неожиданное решение сей проблемы,.как оказалось причина была в воде,которая по какой то причине попала в фишку блока управления и при наезде на кочки или резкое торможение-или резкий старт,вода переливалась на соседние контакты,тем самым замыкая их,что и вызывало ошибки подобного рода.Вылечил просто: снял фишку и дунул сжатым воздухом в обе фишки. Как попала туда вода?, до сих пор не понятно,блок стоит под капотом и плотно накрыт крышкой. С тех пор прошло около месяца,ошибки не появлялись больше никогда. Попробуй,может в этом проблема. Вот этот блок: Изменено 20 июля, 2013 пользователем Дельф adalez 1 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Спасибо, про ошибку ручника, АБС, ЕСП, проявляющуюся на кочках, мне рассказывал старый хозяин, у которого я купил машину, я собирался ей заняться. Я уже проехал несколько тысяч с этой проблемой. Хуже другое, перегорает предохранитель независимо от возникновения ошибки АБС, а по другим причинам, достаточно мощный, на 30 ампер и скорости на коробке не переключаются. Где-то что-то замыкает и это нужно искать, иначе машина становится "недвижимостью". Похоже это только у меня такое, нигде на форумах я не нашел описания этого случая. Сегодня я купил предохранитель, прикрутил и все включилось, доехал до сервиса и оставил там машину. Посмотрим, что обнаружат. Изменено 20 июля, 2013 пользователем adalez Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Выяснилось. Дело в том, что три недели назад я делал химчистку и эти придурки профессионалы залили мне все панели внутри салона водой. Машина сначала работала без проблем, но когда вода просочилась и дошла да блока предохранителей, начались проблемы. Сейчас все подсыхает и проблемы уходят. Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Кстати, решилась проблема с ошибкой по АБС, ЕСП, ручнику. Лексия показала причину в заднем правом датчике АБС. Мне его заменили и теперь при езде ничего не выскакивает на дисплее. Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Кстати, решилась проблема с ошибкой по АБС, ЕСП, ручнику. Лексия показала причину в заднем правом датчике АБС. Мне его заменили и теперь при езде ничего не выскакивает на дисплее. Ты еще поезди,не факт что все норм,.Недельку-другую,а потом отпишешь как оно получилось. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ОК Проинформирую. Ссылка на комментарий
puzik75 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 у меня тоже периодически возникают теже симптомы и давно ясно что шкалят датчики ABS. в основном один. последний раз проблема ушла после продувки соединений сжатым воздухом. видимо грязь или металлическая стружка намагнитилась. Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Ребята, помогите! Ситуация: перед прохождением техосмотра поехал на мойку, ну мне там помыли её и с улыбкой на лице приехал проходить техосмотр. Перед самым техосмотром выдало ошибку СЕРВИС, ну а на техосмотре машина на яме с крутящимися валиками заехала и не смогла выехать, т.е. передачи на коробке не включались.(первая передача и не набирает скорость). Короче кое как выталкали её. Выезжал из бокса техосмотра на первой передаче. Машина набирать скорость отказывается, постоянно пищит сервис, и что там выскакивает на табло! Потом на фиг вообще загорелся датчик температуры двигателя, ну я остановился подождал часик. После поехал, машина сначала резво пошла, а затем снова та же проблема:первая передача и не хочет набирать скорость! Меня домой притащил друг на троссе, Короче я в шоке! Что с ней? Может на мойке какой-то датчик залили? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Слёзы белоруса VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @Слёзы белоруса, на диагностику для начала ибо неинформативно: постоянно пищит сервис, и что там выскакивает на табло! Потом на фиг вообще загорелся датчик температуры двигателя, All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вы хоть посмотрели не "промочили" ли вам предохранители в моторном отсеке? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Вы хоть посмотрели не "промочили" ли вам предохранители в моторном отсеке? нет, а это может повлиять на работу двигателя и коробки? VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 постояла машина ночь, утром думаю дай проверю. Сел проехал- никаких ошибок всё нормально. Бред какой-то VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ну попала вода куда то. Я бы поискал куда именно All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а это может повлиять на работу двигателя и коробки? Естественно может. Там же силовые предохранители стоят. Были уже случаи, благо повезло - просушили, всё заработало.Ради интереса гляньте в FAQ: Принцип функционирования: BSM MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
enterno Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 скорее всего залили блок ABS через него идет CAN шина на блок управления двигателем и АКПП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти