Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Брал тут: http://citroens-club...showtopic=49847 При солнце сфоткать пока не вышло. Сегодня встретил на МКАД друга - по его словам светят супер. При установке нужно немного подрезать накладку ПТФ с внутренней стороны, точнее просто стесать по кругу 2-3 мм пластика. Сегодня проверил - накладки держаться, не вылетают. Фото: v_l_a_d и Popesych 2 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А включаются как штатная противотуманка? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Unique, Да. Перекинуть на зажигание - следующий этап. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Зачетно.... может и мне не мучатся с мощными светодиодами с радиатором в габариты и вместо ПТФ поставить.... Я все равно ПТФ никогда не пользуюсь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Uspenie, зачётно смотряться! А на счёт слепят не слепят? В потёмках проверял? Всё-таки свет диодов отличается от ламп накаливания в ПТФ. Я это к тому, что переведёшь на зажигалку, а они ночью будут слепить. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ночью будут слепить полюбому. Потому принято решение оставить как есть. Не переводить вкл. на зажигание. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Uspenie, Так подключи через реле. Один вывод катушки реле к сигналу гены, а второй вывод катушки реле через диод на габарит. И будет тебе ДХО по правильному. А Лексией ПТФ передние отруби вовсе... или не отключай, а управление ДХО подруби паралельно.... но у нас Техосмотр с такими ПТФ не прошел бы Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Техосмотр с такими ПТФ не прошел бы Старые поставить 5-10 минут делов MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Или еще можно попробовать "минус" ДХО подключить к проводу ближнего света головных фар, а "плюс" ДХО к зажиганию. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Ну и я себе прикупил такие же.... Почти такие же... китайцы ресталинг сделали... теперь подпиливать ничего не надо - стали как родные. Заодно и схему ДХО прикрутил, что бы сами при заводке мотора загорались и при вкл габаритов (и всего что с ними загорается) тухли. Начнем по порядку... Вот фото самих ЛЕД ПТФ Вот крышка ПТФ на машине, если кому интересны расположение защелок. Снимал я ее спереди, тяня от бампера Вот схема доп реле для ДХО Вот так навесным монтажом получилось А вот уже в кембрике А вот уже установленным в блоке предов под капотом Подключал к генератору к проводу 1087. Вот моя схема генератора, что бы можно было аналогию проследить Ну и самое главное - как они светят... 12 часов солнце в зените. ЗЫ. Конечно получил в логах что лампы ПТФ перегорели. Отключил нафиг ПТФ в БСИ и больше ошибок нет. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Popesych AndreyXP1.6, trmntr, Серенький Котик и 1 другой 4 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Popesych, я вот думаю в этих ваших заграницах не придолюаются что в ясную погоду противотуманки горят? Я думал над твоим предложением, это вот меня тоже взволновало. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 С проводом 1087 вроде понятно, а где габариты? Хочу тоже сделать по габаритам, что бы ночью не горели при выключенных фарах и включенных габаритах. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Писатель, Поеду в четверг, проверю.... Во всяком случае скажу полицаям что у меня вообще нет ПТФ. Не включишь ПТФ с ручки. Только выключив свет и заведя мотор ДХО загораются. а где габариты? Давай ВИН скажу. Или сам по схеме найдешь номера.У меня это были 261B и 262B провода были Изменено 10 июня, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 VF7UARHJH45368141 Заодно и по генератору уточнить. Я вчера закончил установку ДХО, но отчет больше для темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33345&st=180. Пока подключил на предохранитель F13 BSI и предохранитель ближнего света F17, у меня ДХО с блоком управления. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Туда и отвечу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Всё ни как не могу отписаться. Собрал всё по схеме Popesych, всё ОК. За что очередное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ему! Поставил обычные китайские ходовые круглые за 500 руб пара (предварительно их разобрав и всё пропояв, проклеив) на места противотуманок. Пришлось использовать некоторое количество пластика, вырезал площадки на места крепления туманок и коронкой вырезал кругляки с дырками, которые одел на ходовые т.к. они немного меньше накладок для противотуманок. Всё получилось не сложно и симпатично, встали на вид как родные. Изменено 18 октября, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А по нашим ПДД низзя использовать ПТФ в качестве ДХО. Но мое личное мнение, которое может не совпасть с общим, Птф нужен и должен быть YELLOW - дабы выполнять свои функции(или стекло должно быть профилированно спец. образом). А производителям ТС нас"ть, что потребитель в тумане на кого нибудь наедет. По этому ВАМ решать колхозить или НЕТ. Простите если кого обидел. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да какие обиды. Просто в посадочные места ПТФ поставленны ДХО с белым светом и работают они по правилам ДХО. На машине по комплектации небыло ПТФ, стояли заглушки. Я не против иметь и ПТФ с жёлтым, Пусть туманы и не слишком попадающаяся вещь на дороге, но ПТФ иногда незаменимы. В общем пока так. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) владея 2 машинами со штатными ПТФ не разу не почувствовал что вот аж без ни как. В тумане вообще не понял в чем разница когда их вкл и выкл. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Противотуманки находятся близко к дорожному полотну и образуется прослойка без тумана над дорогой, и в это пространство они и должны светить жёлтым светом, увеличивая зону освещённости на дороге, не создавая зону преломления света (стены). Включенные фары упираются в туман и создают стену причём чем сильнее мощность фар или чем белее их свет тем интенсивнее становитсястена тумана, он блокирует проник новение света в него за счёт преломления. Поэтому всё зависит от тумана и иногда противотуманки очень нужны. А некоторые деятели влупляют в противотуманки ксенон, чем блокируют их предназначение.Эти деятели наверно чувствуют себя намного круче, чем вызавают улыбу более осторожных автовладельцев, а иногда и нелестные высказывания в свой адрес ослеплённых участников движения. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 может быть... значит я тумана еще не встречал так что бы понял что ПТФ нужная весчъ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 :) Это получается вроде видеорегистратора. Он вроде бы и не нужен, но если понадобится то оправдает себа многократно.(пусть он стоит у всех но не понадобится никому). Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 вот реализовал Д.Х.О.при режиме авто .ночь или вечер.- горит ближний свет и габариты.днем - Д.Х.О. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Доброго времени суток,подскажите можно ли реализовать ДХО,устанавливаемые на пикасятину (примерно с 2010 го года) на автомобиле не предусматривающим таковые(европеец 2009 года). Визуально карты бампера с датчиками парковки сьемные,никто не делал? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 физически ИМХО должны стать.... а вот электрически вопрос. но вообще вопрос не этой ветки, а этой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33345&st=180. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти