den0608 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Всем доброе время суток.Возникла проблемка.Поменял АКБ включил зажигание,а на дисплее выскочило "Economy mode active".Секунд через 15 панель полностью потухла,остался гореть только значек АКБ красным цветом.Так происходит постоянно при включении зажигания.Если выключить зажигание,то остается гореть лампочка АКБ несколько секунд,потом гаснет.Самое печальное то,что машина перестала заводиться.Может кто сталкивался с такой ситуацией.Ситроен ксара 2004 г.в. 2.0 HDI Изменено 24 февраля, 2012 пользователем den0608 Курганыч 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 den0608, У... по прочеркам вместо скорости на панели боюсь что что-то не ладное с БСИ... А эконом моде пропадет после старта машины. den0608 и emiliano666 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Да в том то и дело,что стартер крутит,а вспышки нету.А может БСИ просто так вылитеть.... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Popesych, дим а не пробовал обманывать мозг - выводить из эконом мода не заводя машинку? Курганыч и den0608 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) мот влага в блоке? бывает и такое просто так не вылетит, всегда должна быть причина Изменено 24 февраля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 елисеев, У меня тоже такая же идея появилась, типа на провод с гены, который на лампочку идет, 12 вольт подать. Надо как нить поэкспериментировать - дождаться эконом мода и без ремня ГУР завести машину. Но по тому, что когда машина стартанула без ГУР, орет что гене кабзец, БСИ с мозга мотора еще и состояние мотора считывает. den0608, Я понял машину в морозы мучили? Может все что угодно произойти, смотря как мучили. А может и влага. Но этот БСИ отвечает в том числе и за старт мотора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А как вывести из этого экономного режима? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 den0608, Завести мотор. А чем он этот эконом мод мешает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пробывал заводить на Plake машина завелась,поработала,но эконом режим все равно не убрался.Может где что перегорело,есть какие-нибудь тайные предохранители. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 den0608, Надо вскрывать БСИ и смотреть следы воды. А на БСИ 6 предов целые? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Друзья, раз уж заговорили об этом режиме, разъясните, пожалуйста, что это за режим такой? :blush2: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Почтай мануал: Вобщем отключает кое каких потребителей, но не всех, подсветку например не отключит. Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Вскрыл БСИ там все сухо,предохранители посмотрел - целые.Каккой-то тупик... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 den0608, Комп подрубать надо и смотреть что БСИ не нравиться, почему после заводки из Эконом мод не выходит. И уже потом анализировать что не работает. А после чего прочерки вместо скорости загорелись? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Прочерки тоже загорелись после этого глюка.Раньше все работало нормально.Заметл одно:включаю зажигание,загорается ноль,потом секунды через три в кнопке ЕСП загорается желтая лампочка и на дисплее вместо нуля появляются прочерки.Вот еще один вопросик.Какой из этих блоков у меня БСИ.1-стоит в салоне.2-под капотом с левой стороны по ходу движения(я его вынял)? Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот еще.Приехал знакомый с прибором.Подключили...(при попытке удалить неисправности пишет "обрыв связи" ДВИГАТЕЛЬ.doc Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Всем доброе время суток.Возникла проблемка.Поменял АКБ... Безумная мысль, а если..плюс с минусом на новой АКБ там же, что и на старой,сори, уверен что Вы смотрели ,но...Хотя нет ,Вы же уже машину заводили . Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Neo Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Popesych, мои мысли читаеш! ;) вычитал ещё фишку такую что в старых бси это по идее должно пройти а с опры 9ххх уже другой алгоритм. den0608, бси (BSI) в салоне возле левой коленки. в моторнике которое - это бсм (BSM) возле ECM (ECU). посмотреть где плюсик стоит на активации эконом морды в параметрах бси. а по последнему двигателю - пробовать другой диагностикой а потом как вариант - разбирать и поочередно откидывать из сети калькуляторы. смотреть может терминатор отвалился. схемы проще взять из толеранса. там кан-ван толково разрисован. а уже потом накладывать на схемы из седры. ну или кто в инглише понимает - из фирмменной документации Изменено 25 февраля, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 вот например увод бси ксары пикассо в ЭМ - из-за "Control panel/MFS, Air conditioning, Radio CD" по ван-шине. Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 елисеев, У меня тоже такая же идея появилась, типа на провод с гены, который на лампочку идет, 12 вольт подать. Надо как нить поэкспериментировать - дождаться эконом мода и без ремня ГУР завести машину. Но по тому, что когда машина стартанула без ГУР, орет что гене кабзец, БСИ с мозга мотора еще и состояние мотора считывает. У меня на 2005 г.в.так не прокатит-Ехал без ремня примерно 45 км. потом только загорелась лампа генератора! через 15 км. абс сказал:"ПОКА" и через пять минут аэрбеги-ПОКА! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Павленыч, ну так выж не попробовали дать "левый" плюс на клемму генератора. чтобы якобы он работает и выйти из /ЭМ. Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Павленыч, ну так выж не попробовали дать "левый" плюс на клемму генератора. чтобы якобы он работает и выйти из /ЭМ. Я пробывал на генератор плюс давать,все равно эконом режим не уходит,наверное блок не видит. елисеева по последнему двигателю - пробовать другой диагностикой а потом как вариант - разбирать и поочередно откидывать из сети калькуляторы. смотреть может терминатор отвалился. схемы проще взять из толеранса. там кан-ван толково разрисован. а уже потом накладывать на схемы из седры. А если откидывать калькуляторы,иммошник не слетит,а то потом и ключи надо будет вязать? Еще один вопросик.Могут все эти глюки быть из-за ЭБУ двигателя,а то я разобрал его и обнаружил следы окисления на плате? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем den0608 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 по кархэлпу помню человек именно так запускал машину. в украине. подробности и когда это было не помню. для упрощения работы сядь осциллографом на шины - посмотри сигнал. чистоту и уровень меандра. иммошник у тебя уже прописан в бси-эку. чего ему слетать? а на генератор куда плюс кидал? :) Ссылка на комментарий
den0608 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 по кархэлпу помню человек именно так запускал машину. в украине. подробности и когда это было не помню. для упрощения работы сядь осциллографом на шины - посмотри сигнал. чистоту и уровень меандра. иммошник у тебя уже прописан в бси-эку. чего ему слетать? а на генератор куда плюс кидал? :) На одиночную фишку с тонким проводом(может нетуда). Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 по идее на неё. проводник 1020. только вот фишка в чем . может нужно посторонний плюс какой давать. с общей массой за диодом. потому на сколько я понимаю именно само бси считает сколько напряжение на самом аккуме в любой момент времени. нет доноров - попробовал бы. /:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти