Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепление номерной рамки


Рекомендуемые сообщения

Earl, Удачи вам!Я как писал ранее, купил с пробегом авто, и обнаружил когда ставил свои номера,комплектация X-TR, пистоны есть в двери, но тем не менее дырки под саморезы просверлены.И обязательно надо ОД на полную катушку раскручивать, чтоб неповадно было впредь!
Ссылка на комментарий

ТО Vladimirr

Хм... Так и поступил.

Взял доп.оборудованием + заделка дырок силами сервиса + отметка в акте + отдельная гарантия от ОД на "хлопущку".

Хотя был в шаге от замены автомобиля, поскольку сразу объявил ОД, что при отсутствии на складе авто в нужной комплектации я готов ждать.

Этот вариант не получился по банальной причине - на мое имя уже был не только заполнен ПТС, но и машина уже зарегена в ГАИ и номера получены.

Я не стал упираться.

Директор по продажам ОД оказался нормальный, адекватный мужик (мой ему респект за выдержку, здравый смысл и.... умение торговаться :rolleyes: ) К его чести он: во-первых сразу не стал упираться и выслушав мои доводы, а также посмотрев на фотографию правильной установки рамки признал косяк предпродажной подготовки.

Во-вторых он был согласен даже на замену авто.

В-третьих, и наверное это самое главное, он сказад, что внутренним приказом у них будет запрет на сверление дырок и впредь крепить будут только в штатные места.

Т.ч. (возможно) прецендент создан, камрады.

Нарветесь на такую ситуацию - смело бодайтесь.

Удачи всем!

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Автомобиль в ежедневной эксплуатации с ноября 2009 года, номера "закреплены фирменным методом ОД" За период эксплуатации с дверью ничего не случилось, номер держится хорошо. Так что кроме "просто пободаться" повода не вижу. ИМХО.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

To rybak

Угу. Сегодня он прикрутил Вам номера, просверлив дырки, по принипу: "и так сойдет" (и Вы с этим согласны), а завтра, наример, болтик не по резьбе загонит, при ремонте двигателя...

Ну что-ж, к.г. "why not", если лично Вас устраивают "колхозные" методы...

Меня не устраивают.

Почему я за свои, честно заработанные, деньги должен получать испорченный товар?

К тому же, лично меня всегда напрягали поползновения "мастеров" выполнять работу не по технологии, а "как левая нога захочет".

В совковые времена на иных мебельных фабриках было очень модно при сборке мебели не вкручивать шурупы, а забивать их... считаете ли Вы это нормальным? Ведь тоже вроде держалось неплохо.

В контексте также можно вспомнить и про изделия нашего отечественного автопрома...

ИМХО, мы никогда не будем жить достойно, если не будем "бодаться" с криворукими пофигистами. И если мы все время будем соглшаться на такое, то к нам всегда будут относится как к быдлу, а не как к Клиенту.

Все ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Я лично не считаю себя ущемленным и ни с кем не ассоциирую, если на моем авто, а также и на 90, если не 100% других авто не совсем по человечески приладят номер. Не более, чем не приятно и на скорость и корроз. стойкость не влияет, достаточно и других более противных косяков. Это мое личное мнениеи не надо так болезненно на него реагировать.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Не более, чем не приятно и на скорость и корроз. стойкость не влияет

 

Вот тут я немного сомневаюсь. Считаю, что под рамку так же попадает влага. Учитывая, что саморез прошел ЛКП насквозь, то есть шансы появление ржавчины и коррозии металла, в дальнейшей эксплуатации.
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

To rybak

Ну, что Вы, камрад! Никакой болезненной реакции, абсолютно!

Немного эмоционально, не более. Просто с бракоделами, по роду работы, приходилось бороться много....

Но что касается коррозии. Это я уже проходил на предыдущей машине.

Однозначно, поверьте, срок службы элемента с нарушенным з.слоем сокращается. Особенно на наших круто посоленных дорогах.

М.прочим, мой визави от ОД признал это сразу.

А иначе, собссно с чего бы тогда столько ухищрений Производителя по многослойной защите кузовов. ЕМНИП у Фиата, например, вроде цепочка из 11 или 12 технологических операций по защите металла (не претендую на истину, знающие тему лучше - поправят меня...).

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто пробовал закреплять номерные знаки не в рамке, а в корпусе с прозрачным пластиковым экраном? После четырех лет эксплуатации предыдущего авто (сейчас жду СБ из салона) номера как новые.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Когда прийдет время продавать, и покупатель окажется педантичным, любое лишнее отверствие - повод хоть и немного, но скинуть цену. А если таких дыр много (часто крепят саморезами иконки, подставки и т.д.) - тогда можно и вовсе потерять клиента, ИМХО.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Так вот народ и возмущается по поводу произвола ОД. А педантичные клиенты стараются покупать не снятые с учёта автомобили, т.е. с номерами. А как они прикручены мало кто будет интересоваться. Да и на снятом с учёта авто можно оставить рамки ОД.

Ссылка на комментарий

При закрытии задней двери универсала, минивена или крышки багажника седана происходит вибрация пластины номерного знака, вследствии - неприятный звук. Какие способы лечения на нашем авто? Мне скоро цеплять новые госномера на СБ, которого забираю из салона во вторник.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Забирая машину в салоне, обратил внимание, что рамка с рекламой салона намертво пристрелена заклёпками в штатные отверстия. О как.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

рамка с рекламой салона намертво пристрелена заклёпками в штатные отверстия.

 

Zhultak,не переживай,мы знаем ещё двоих человек с таким креплением.Правда у них теперь оно другое(из-за клубных рамок).
340434.jpg
Ссылка на комментарий

А что, заклёпки не высверливаются с помощью "лома и какой-то матери" ... :rolleyes:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

:rolleyes:

Высверливаются элементарно. Вот только потом внутреннюю обшивку хлопушки придется снимать, ИМХО.

Поскольку внутри хлопушки будут бренчать остатки после заклепок. :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

внутреннюю обшивку придется снимать, но не полностью, достаточно только нижнюю часть отсоединить и остатки заклепок выпадут сами. Только осторожно с пластиковыми пистонами, ломаются при неаккуратном обращении...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ага. :thank_you: Только надо ещё что-то подложить по контуру,а то имеется зазор и рамка вместе с номером бренчит при захлопывании двери.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

внутреннюю обшивку придется снимать, но не полностью, достаточно только нижнюю часть отсоединить и остатки заклепок выпадут сами. Только осторожно с пластиковыми пистонами, ломаются при неаккуратном обращении...

 

Снимать придется полностью, так как остатки заклепок упадут в скрытую полость.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...