Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как поднять подвеску в economy mode не заводя двигатель?


niarga

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я понимаю, что скорее всего ответ на мой вопрос "никак", но все же может у кого есть мысли.

И так ситуация кратко.

Имеем Citroen C5 II универсал, 2005г, двигатель 1.6HDI турбодизель.

Перед новым годом развалилась турбина, осколки полетели в блок, в результате насмерть был убит коленвал и 2 поршня (подробнее об этой трагичной истории я напишу в разделе "Двигатель и выхлопная система С5, I и II"). На данный момент заказан контрактный б/у двигатель из Европы, а мой Ситр стоит с полуразобранным двигателем (остался только блок). К тому же, пока его разбирали, гидроподвеска просела до минимума, а авто ушел в economy mode (почти месяц двигатель не заводился).

Теперь вопрос! Можно ли каким-то образом, не заводя двигатель (т.к. его нет), поднять подвеску? Звонил официалам - они сказали, что Лексией теоретически можно. Либо как-то вывести из economy mode? Или может быть у кого-то есть опыт погрузки такого авто на эвакуатор (я напомню, подвеска упала до предела). От стоянки авто до сервиса, где будут ставить двигатель около 30 км. Двигатель приедет в середине февраля, так что есть время подумать.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

После сброса клеммы комп автоматически выставляет последний установленный уровень подвески, независимо от движка и экономного режима. Ну и лексией тоже можно, как сказал АндрюхА. Если по какой-либо причине не получится - эвакуатор как у гаишников, который за колеса краном поднимает.

Ссылка на комментарий

После сброса клеммы и полного заряда аккумулятора автомобиль все равно в экономичном режиме и подвеска не двигается. Проверяли. А лексией точно можно? Думаю, может купить, потом пригодится? Или на прокат у кого-нибудь есть? (естественно за вознаграждение). А насчет эвакуатора как у гаишнков тоже идея, только сколько такой стоит и где заказать?

 

p.s. вот тут если кому интересно, создал тему отдельно про движок свой убитый:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38955

 

Лексией можно! Через тест приводных механизмов.

 

А если авто в экономном режиме тоже можно?

Изменено пользователем niarga

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Лексии экономичный режим побоку, главное чтобы зажигание включено было и аккум живой.

 

Насчет аккумулятора - странно. Дело в том, что я как раз неделю назад забрал машину с капиталки движка, и пока движка не было, поменяли тройной шланг заодно (доступ удобный к нему без движка). Когда все собрали, машину опустили с подъемника, и она сама подняла подвеску в положение 10кмч, как было до ремонта. И если лексией давление сбрасывать, то там по инструкции надо сбросить клемму, чтобы комп правильно определил положение подвески.

 

P.S. машина в Москве? в принципе могу подъехать помочь, лексия есть. Главное чтоб время выбрать удобное для обоих.

Ссылка на комментарий

Лексии экономичный режим побоку, главное чтобы зажигание включено было и аккум живой.

 

Насчет аккумулятора - странно. Дело в том, что я как раз неделю назад забрал машину с капиталки движка, и пока движка не было, поменяли тройной шланг заодно (доступ удобный к нему без движка). Когда все собрали, машину опустили с подъемника, и она сама подняла подвеску в положение 10кмч, как было до ремонта. И если лексией давление сбрасывать, то там по инструкции надо сбросить клемму, чтобы комп правильно определил положение подвески.

 

P.S. машина в Москве? в принципе могу подъехать помочь, лексия есть. Главное чтоб время выбрать удобное для обоих.

 

Машина сейчас стоит в Мытищах (подмосковье). Не по пути? :smile3: Почему просела не знаю - может от времени, когда начали разбирать движок, подвеска еще в норме была. Движок разбирали недели 2, а когда опустили подъемник подвеска стала на минимуме. То ли сама упала, то ли мастер нечаянно на кнопку нажал:) (кстати спрошу, не опускал ли на минимум перед разборкой двигателя). Теперь, как я уже писал, она в economy mode и самом нижнем положении.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Если перед поднятием на подъемник в положение "максимум, 10кмч" не подняли, то она и должна провалиться - подвеска пытается опустить подвешенную машину, и в итоге сбрасывает давление в системе, после чего, разумеется, падает на брюхо.

 

Мытищи не по пути конечно, но если есть возможность встретиться там вечером, часов в 7-8, я бы подъехал. Должен же кто-то кому-то помогать :biggrin: Только не сегодня, на этот вечер уже планы.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Машина сейчас стоит в Мытищах

 

Обратитись к m724, думаю поможет

Если нет, могу сам как нибудь попутно с работы заехать.

Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий

Если перед поднятием на подъемник в положение "максимум, 10кмч" не подняли, то она и должна провалиться - подвеска пытается опустить подвешенную машину, и в итоге сбрасывает давление в системе, после чего, разумеется, падает на брюхо.

 

Мытищи не по пути конечно, но если есть возможность встретиться там вечером, часов в 7-8, я бы подъехал. Должен же кто-то кому-то помогать :biggrin: Только не сегодня, на этот вечер уже планы.

 

Странно. У неофициалов мне ни разу подвеску в максимум не ставили и вроде не проваливалась... Или ее заводить нельзя в подвешенном состоянии?

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

После сброса клеммы и полного заряда аккумулятора автомобиль все равно в экономичном режиме и подвеска не двигается.

Странно... А как же тогда быть, если машина простояла год и АКБ разрядился? Только через Лексию? не может такого быть... что-то здесь другое...

И что такое экономрежим? это когда не дает подключать доп.потребителей, типа радио, но все остальное штатное должно слушаться и выполняться, по возможностям АКБ.

У неофициалов мне ни разу подвеску в максимум не ставили и вроде не проваливалась... Или ее заводить нельзя в подвешенном состоянии?

Можно, конечно. Не проваливалась, если ее не будили на подъемнике. А если разбудили открытием дверей или сигналкой, то будет так, как сказал Gogs Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Странно... А как же тогда быть, если машина простояла год и АКБ разрядился? Только через Лексию? не может такого быть... что-то здесь другое...

И что такое экономрежим? это когда не дает подключать доп.потребителей, типа радио, но все остальное штатное должно слушаться и выполняться, по возможностям АКБ.

Можно, конечно. Не проваливалась, если ее не будили на подъемнике. А если разбудили открытием дверей или сигналкой, то будет так, как сказал Gogs

 

Если машина год простояла, то из экономрежима она выводится запуском двигателя. А у меня сейчас двигателя как-бы нет :) Вот в этом-то и проблема.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

Ей что год, что полчаса - пофигу :)

Я, кстати, нашел способ обойти экорежим с точки зрения выключения магнитолы :yahoo:

 

P.S. вот за что люблю наш форум - сразу же нашлось аж три кандидата на тему приехать помочь.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Обращаюсь ко всем, кто имеет лексию и может с ее помощью поднять подвеску у машины без движка в нормальное состоянии. Люди добрые! Если будете в Мытищах после 19:30 в будни или в выходные в любое время, и если будет желание помочь, напишите в личку, только заранее, а то я сам на Университете в Москве живу и мне еще пешком надо добраться. Телефон кину в личку, если кто захочет помочь.

Ну и конечно попробую связаться по контактам, которые дал АндрюхА®.

 

Позвонил мастеру, который движок разбирал. Он конечно про максимальное положение ничего не знал, и я ему не сказал. В общем, произошло следующее:

подвеска была в нормальном положении, ее приподняли на подъемнике и открыли дверь, чтобы открыть капот. Подвеска пожужжала, потом машину опустили и она просела полностью. Лексия ей поможет в таком случае если сейчас двигателя нет?

Изменено пользователем niarga

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

из экономрежима она выводится запуском двигателя. А у меня сейчас двигателя как-бы нет

А откуда она знает, что нет? А если АКБ разрядился настолько, что запуск невозможен?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А откуда она знает, что нет? А если АКБ разрядился настолько, что запуск невозможен?

 

Да уже вроде я понял, что причина в том, что ее на подъемнике неправильно поднимали.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

причина в том, что ее на подъемнике неправильно поднимали

Да нет, ничего криминального не произошло, многие так делают, запрещающих инструкций нет. Но она обязана была бодренько подняться. Видимо вскрылись какие-то слабые места в насосе блока BHI. Может банально сдох пред насоса? не выдержал нагрузки... или датчики высоты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да нет, ничего криминального не произошло, многие так делают, запрещающих инструкций нет. Но она обязана была бодренько подняться. Видимо вскрылись какие-то слабые места в насосе блока BHI. Может банально сдох пред насоса? не выдержал нагрузки... или датчики высоты.

 

А если она провела на подъемнике 2 недели и ушла в economy mode? В таком случае она тоже должна была подняться даже в экономи-режиме?

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

По идее на поддержание клиренса эконом-мод не влияет никак. Если клиренс в момент подключения аккума не соответствует тому, в котором подвеску оставили, то она автоматом выравнивается. Учитывая, что снимали двигло - проверьте разъемы моторчика, итд итп. Ну и предохранитель тоже. И уровень ЛДС. Не знаю как на вашем движке, а мой здоровенный V6 снимается только со снятием бачка ЛДС. соответственно потом долго морочился с прокачкой и выставлением уровня.

Ссылка на комментарий

По идее на поддержание клиренса эконом-мод не влияет никак. Если клиренс в момент подключения аккума не соответствует тому, в котором подвеску оставили, то она автоматом выравнивается. Учитывая, что снимали двигло - проверьте разъемы моторчика, итд итп. Ну и предохранитель тоже. И уровень ЛДС. Не знаю как на вашем движке, а мой здоровенный V6 снимается только со снятием бачка ЛДС. соответственно потом долго морочился с прокачкой и выставлением уровня.

 

Вроде бы получилось так (со слов того, кто движок разбирал):

1. Машина была с нормальным положением подвески

2. Ее закатили на подъемник, приподняли и потом открыли дверь - в результате она выровнялась на весу

3. После этого не опуская сняли аккумулятор и разобрали полдвижка

4. Потом опустили без аккумулятора - подвеска просела, поставили аккумулятор и она отказалась выравниваться.

Cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

А если она провела на подъемнике 2 недели и ушла в economy mode?

Эконом режим наступает не позже часа после остановки двигателя. Так что это нормальная каждодневная ситуация. Взято отсюда: http://citroenblog.ru/elektropitanie-citroen-c5.html#more-749

Правда, перевод там шибко паршивый и невнятный.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...