Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис" ул.Розенштейна, 21. т.252-1901, 252-1910


KAM07

Рекомендуемые сообщения

Авто эксис изначально гнилая контора ... Еще на момент создания полностью отсутствовал подбор порофессионального состава.. кого только не устраивали по родственным связям на ключевые посты.. Например Фармацевта в главные менеджеры по зап частям :biggrin: Ну и результат налицо а пока у власти в Москве от CITROEN был Яник Астарье можно было рулить как хочеш вот и рулили..........

Изменено пользователем Max.le.car

Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего... чем просто добрым словом

Альфонс Габриэль Капоне

Ссылка на комментарий

 

За тролля, если вы не работник Эксиса и не имеете с ними никаких родственно-дружеских отношений, примите извинения, погорячился.

 

Я - не работник и не родственник; я - обычный покупатель :thank_you: Что увидел, то и говорю. Брать предоплату 70т. и ставить какие-то условия, тем более клиенту, уже купившему там автомобиль, я считаю - наглость. По крайней мере, нигде больше ничего подобного я не видел.

А за извинения :tnx_smile:

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Я брал своего Бегемота в августе в Эксисе на Жукова, менеджер Цветков Михаил ( грамотный чел ). Остались положительные впечатления. Предоплата- 10 т.р. и скидку сделали 14 т.р. за то что задержали на 10 дней. Зато после посещения салона Пежо "Конкорд" на Ленинском я точно решил то, что у меня будет Ситроен.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Сервис отвратительный. К клиентам относятся с пренебрежением (не запиралась на замок лев. дверь. По телефону слышу от мастера - А зачем вам закрывать дверь на замок?? Ситроен, а тем более вашей модели и так ни кому не нужен.)

Ставят диагноз наугад, не делая ничего (не снимая обшивку, мастер Максим, попробовав 2 раза закрыть/открыть дверь, заявил - требуется замена замка и выставил чек на 360р за диагностику...), в результате поехал на другой сто где все починили и так, оказалось что дилер на выб. наб. продал бракованную личинку замка, сам замок вообще оказался не причем!

Ссылка на комментарий

Ok. Говорю по рукам, скидки обсудили, подарки обсудили.

Садимся за стол: говорит давайте теперь посчитаем! :shok:

говорит диски и резина.. и накидывает цену +50.000 руб.

 

Жена говорит, вы же сказали в подарок, вы что, обманули?

Он смеется и говорит: ну, не без этого..

 

В итоге, настроение испорчено, желание покупать у этого человека больше нет.

Что делать? и это нормально что менеджеры по продажам так поступают?

 

Может у кого есть выходы как купить по другому со скидкой или другие знакомые хорошие менеджеры?

 

Продовца зовут Николай Соловьев.

 

Пропало даже желание покупать там машину :sad:

 

За такое и правда бить ногами по лицу. Обман в чистом виде и продавец этого вабще не стесняется(

 

Я лично брал свой Берлинго в Лиговском у Алексея Глотова (толковый парень) несколько месяцев назад

Сделал скидку в 25 тысяч и дал в подарок ковры в салон и багажник. На выдаче подарил сумку с огнетушителем+ брелок.

 

Знакомый в ноябре по моему совету брал С4 у Алексея, тоже получил скидку и зимнюю резину в подарок.

Менеджер сделал больше даже чем обещал, это приятно.

 

Хороших менеджеров сейчас осталось совсем мало к сожалению. Поэтому куда ехать и у кого покупать узнаю от своих знакомых

и сам делюсь с ними куда лучше и как.

Изменено пользователем Серж333
Ссылка на комментарий

Поясните пожалуйста, а что менеджер может что-то подарить "от себя" без каких-то согласований с салоном? Или он это может делать выборочно? Согласитесь, как-то не честно что-ли это!?

13796.png

Ссылка на комментарий

Господа, записался на сервис на Розенштейна в первый раз. И вообще, в первый раз на сервис ситроена. Да и ситроеном владею 2 день. Подскажите, плииз, возможно ли там получить скидку на работы и запчасти сразу? Машина "бу" 2004 г.в. С3.

Ссылка на комментарий

Звонил, сказали нет, но это нормально сразу скидок не давать, я сам работал у автодилера (правда другой марки) и с системой знаком. Но, на то она и система, а мы жители бывшего СССР, что бы уметь обходить запреты и препоны. Просто предполагаю, что ремонтик мне выльется в несколько десятков тысяч рублей, поэтому ищу варианты уменьшить сумму. А спросить на форуме, это ведь самое простое. Мир не без добрых людей. Я и сам такой.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

19 мая менял на Розенштайна ремень ГРМ записался заранее,запчасти их при приемке мастер огорошил возможными сроками исполнения "дизеля не делаем наверно сделаем только завтра " хотя пообещал постараться сегодня. Уезжать домой в псков а завтра ехать опять не хотелось. Машину отдали 19 вечером 20 30 сделали хорошую скидку на запчасти. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В этом месяце впервые за три года владения Ситроеном обращался в этот автосервис #60 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47251&page=3  В целом мне все понравилось.

Сегодня получил SMSку об очередной акции, которую проводит центр http://citroenaxis.com/news/akcija_ko_sitroen_i_pezho_besplatno/2014-01-29-54

 

 

я записался на 15-00.

ZloInc! Как съездил в прошлый раз? Стоит записаться?

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Один раз в жизни имел с ними дело:

требовались внутренние заглушки задних арок на М59-грузовичок. Одну - купил в отделе за их цену (дорого), на вопрос про вторую понравился ответ: "Вообще-то их нет в наличии... А сколько дадите?" - "Запчасть ваша - вам и озаглавливать" - "1000 дадите?" - "Это - не гуманно! Дам 700" - "По рукам!" Через 5 минут вынесли и получили деньги в обмен на нужность. Приятно иметь дело с такими официалами! (серьёзно - приятно, как оказалось конторский ценник на данную пластмассину был аж 1200, есть логичное предположение что это сняли либо с клиентской в сервисе, либо с новой машины... ))

............

Более никогда не приходилось к ним обращаться...

Ссылка на комментарий

Был пару раз за последние месяцы с ручником у них.

В принципе, все довольно терпимо - разве что жутко неудобные диваны в клиентском зале, где ждешь, пока машину сделают. :)

Ссылка на комментарий

был там 1 раз. Делал сервисное обслуживание и совместил ремонт по КАСКО.

По Сервису вопросов нет. А вот развод на деньги при ремонте не понравился. Менял заднюю дверь, ремонт порога. Дефектовку   делали они, когда забирал все показали все объяснили - а накладку на заднюю дверь поставили старую, но предложили поставить новую, которая заказали и доставили, всего то 3000 рублев   

Ссылка на комментарий

Вчера съездил на этот контрольный осмотр. В принципе, ничего нового про свою машину не узнал. Но на те неисправности, о которых я и сам ведал, то ребята указали, т.е. нашли их. Одну исправил сразу - разработка задних суппортов (около 1400руб). Эта проблема у меня началась еще после 60тыс.км и за работу в разных автосервисах с меня в свое время просили от 800 до 2000руб.  Суппорта буду менять позже, когда подойдет время дискам и колодкам. Заменю все вместе. Починили замок капота (слесарные работы, более 300руб, точно не помню), это я также сам попросил сделать и помыли машину (180руб).

В общем, можно обойтись только тратой в 180руб, помыв и продиагностировать машину снизу; а можно за одно и исправить те мелочи, на которые не хватает времени..

Ссылка на комментарий

Стоимость действительно очень разнится. Наверное, в зависимости от того, как они "разрабатывают"   :smile3: 

В автосервисе в Кр.Селе мне делали в прошлом году оба за 800руб , но тогда они "проработали" не более 10тыс.км (может даже и намного меньше, точно не отследил). Сейчас оба за 1600, но со скидкой какой-то получилось около 1400руб. Посмотрим, как на долго хватит. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Правда, прошел месяц и 2000км.

Сегодня поднимал на подъемнике машину. Обратил особое внимание на то, как крутятся задние колеса.

Тьфу, тьфу, тьфу! но крутятся после профилактики как на новой!


Спасибо мастерам за работу!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сам в этом сервисе никогда не бывал, но брательник на С5 и о этого на Ксаре бывал иногда там. Вроде тоже нормуль. Там ещё мой очень хороший приятель мастером работал, потом ушел на Рено официальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...