Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя ( датчик температуры)


kip

Рекомендуемые сообщения

В мануале написано что после запуска двигателя , подождать три пять минут и спокойно в путь.

Жду это время не зависимо от температуры окружающей среды, после продолжительной стоянки( несколько часов). Перегрев двигателя высветиться красным( кто то уже упоминал на форуме). Дискомфорта по отсутствию датчика охлаждающей жидкости(температуры двигателя) не испытываю. Что и вам желаю

Ссылка на комментарий

Перегрев двигателя высветиться красным( кто то уже упоминал на форуме)

Когда он высветится - надо сливать воду и тушить свечи. АААкончен ба-а-а-а-ллллл, па-гггггга-а-а-сли свеч-ч-ч-чи-и-иии... :russian:

Ну все поняли о чем я. Ага...

 

Отсутствие индикатора температуры двигателя - существенный промах. я готов отказаться от индикации номера передачи (на автомате) или от индикации цифрового спидометра, но не от указателя температуры двигателя.

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

С чего это вдруг "окончен бал"? Конечно, если продолжать ехать - тогда может "бал" и окончится. Так это и с наличием аналогового/цифрового прибора, показывающего температуру, тем же завершится.

Ссылка на комментарий
Олиго Френ, Да,ну? в какой же месте вам такое наговорили то? :scenic: Чем отличается информация о нагреве двигателя "высвечиванием " информации и цифровым показателем? Черезмерное употребление и игра на балалайке не способствуют реальной объективности :thank_you:
Ссылка на комментарий

Показатель температуры необходим!

Например перед вами узкая дорога с затяжным подъемом или просто очень напряженный (опасный) участок дороги. Имея показатель температуры можно увидеть нормально ли функционирует система охлаждения двигателя. И быть уверенным в готовности авто преодолеть опасный участок дороги. Если не нормально, то это сразу видно по отклонению "стрелки". И заметьте что "*опа" это когда стрелка уже в красной зоне.

У меня на предыдущей машине стрелка постоянно доходила до красной зоны и обратно. Т.е. Я знал уже что что то не исправно, но ездить можно было. В итоге был не исправен датчик на термостате.

В нашем случае на С4 будет сообщение о перегреве, т.е. красная зона.

Ссылка на комментарий

...Но что бы у вас там на предыдущем автомобиле не было, на С4 NEW нет датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.И его отсутствие ни коим образом не влияет на комфортное управление данным автомобилем. :thank_you:

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

... на счет комфортности, так это немного другое.

Обидно будет встать на трассе вдалеке от дома. Лучше заранее подготовиться.

В общем у меня появилась мысль:

Если собираетесь куда-нибудь в дальняк, то надо ехать в сервис на диагностику системы охлаждения для самоуспокоения.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Интересно что они продеагностируют? Данные что в компе что на их лексии идут с одного датчика и если он врет то он врет! Снимать датчик и в стакане с градусником его проверять ни кто не будет. всё остальное - руками можно проверить и термостат по состоянию патрубков и соотв помпу (если не работает то сразу будет перегрев).

Ссылка на комментарий

Видимо никто с проблемой перегрева двигателя не встречался. Решайте сами.

Я прошел через это. Термостат и помпа были в порядке. А вентилятор включался каждые 10 секунд как только стрелка почти доходила до красной зоны. Данный решим работы двигателя вызывает перегрев масла, его выгорание и повышенный износ двигателя. Поменял датчик и все. Почитайте о данной проблеме на разных форумах по иномаркам. Увы но на ВАЗ пенять не надо.

Ссылка на комментарий

Об чем речь вообще? Есть желание поумничать?

 

1. У вас случился перегрев? У кого-то случился? Нет? Так чего голосить на тему а вдруг, а что если. СЛУЧИТЬСЯ МОЖЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО. И не только с машиной.

 

2. В большинстве случаев на приборку выводится сигнал от отдельного датчика, который тупо работает на показометр. И очень приблизительно. Венттилятор включает отдельный датчик, данные с которого берут и мозги для расчетов режимов работы. Это вам не карбовая девятка. Проблема когда вентилятор вообще не включается. И проблема будет в оснонвом при стоянии на месте. на скорости все отлично продувается, коли термостат не заклинило или помпу. Не надо пытаться думать, что мы тут все такие умные и знаем что нам надо выводить в индикацию и т.п. Хочется указатель? - выводим, еще и давления масла и его температуры вывести можно, чтобы быть как стритрейсеры. с кучей выносных указометров. На прошлом фокусе у меня стрелка указателя никогда не поднималась выше рабочего положения. НИКОГДА. Будь хоть +35 за бортом и скорость за 140 или глухая пробка. И антифриз подливался грамм 100 за 5 лет. о чем это говорит? Поясню: не мешайте машине работать.

 

3. в ситроене все грамотно сделано. индикация достижения красной зоны по температуре есть. прогрев идет очень быстро. и помпа отключаемая. смысла в разглядывании подъема стрелки температуры попросту отпадает. и даже сделали для исключения неожижанного угара масла проверку его уровня приблизительную при КАЖДОМ заводе двигателя.

 

Ерзается Вам? Ерзайте. Только чего остальным людям голову забивать вашим неудачным опытом с другими машинами? и помните - мысль материальна. Наслаждайтесь машиной, радуйтесь - и все будет ок.

Ссылка на комментарий

Я сталкивался с перегревом двигателя только на Тазах. Как правило все "перегревы двигателя" это либо не правильная эксплуатация либо коррозия.Давайте не будем в этой ветки оффтопить об указатели температуры охлаждающей жидкости на С4

nastoyashiy, Вы решили для себя как действовать, следуйте своим решениям и будем надеяться что у вас всё будет ОК!

Ссылка на комментарий

Я ездил на прндыдущем С4 два года и в жару и зимой и в гору и под гору, далеко и близко. Термометр ни разу даже не поднялся да красной шкалы, хотя на С4 в старом корпусе есть указатель температуры.

Ссылка на комментарий

Я сталкивался с перегревом двигателя только на Тазах.

 

а я на ситроенах тоже. засрался радиатор и все дела, отключился кондей, выдавала ошибку коробка, температура двигателя росла и достигала красной зоны. и всего то радиатор двигла в пыли и мусоре. Или на шевроле слетел патрубок системы охлаждения с крепления, антифриз потихоньку уходил. Такая же ситуация была на гарантийной хонда аккорд.

Только спор в данном случае ни о чем, нет на С4 такого датчика и все, сами то вы его не приколхозите.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

А недогрев!!!!!? У нас тут не Франция! Зимой на трассе, мороз российский континентальный (минус 30-40), "голый" радиатор и печка включена на всю катушку! Как здесь климат салона по температуре двигателя ориентировать? ХЗ, дадчега нет, так и поедем сотни километров на полутёплом двигле. Чем это чревато, все понимаем!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Господа, пишите грамотно. Албанский давно не в моде.

 

Для тех кто в танке:

 

1.датчик температуры есть по определению. Просто его показания ВАМ не отображают.

 

2. Где у вас там радиатор голый?)) он как раз наполовину пластиком закрыт. И Желающие могут заслонку впендюрить в решетку нижнюю.

 

3. Мозги могут помпу отключить - недогрева не будет) К тому же читайте в соотв. ветке тест климатических установок. Лучшая для зими среди конкурентов печка у ситроена. А если двиг не грелся бы - так печка бы не выдавала необходимое тепло.

 

Посторю опять один аналогичный вопрос, кторый задавал выше - у Вас был недогрев? Нет? Так и чего причитать о том, чего не было? А будет проблема - найдется и решение.

Ссылка на комментарий

Freetiller +1

 

"Недогрев" так же чреват последствиями. Слушать как работает двигатель и смотреть на тахометр? Сейчас не будем спорить, поговорим зимой. )))

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

FreeTiller, по тестам хетчбеков в одном из журналов - новый С4 признан самым тёплым и быстронагреваемым автомобилем (даже Гольф остался позади)

так что и с печкой и прогревом у него всё отлично.

Изменено пользователем milaya
Ссылка на комментарий

1.датчик температуры есть по определению. Просто его показания ВАМ не отображают.

Согласен.

 

2. Где у вас там радиатор голый?)) он как раз наполовину пластиком закрыт. И Желающие могут заслонку впендюрить в решетку нижнюю.

 

Ты предлагаешь кусок картонной коробки перед радиатором впихивать?

 

3. Мозги могут помпу отключить - недогрева не будет) К тому же читайте в соотв. ветке тест климатических установок. Лучшая для зими среди конкурентов печка у ситроена. А если двиг не грелся бы - так печка бы не выдавала необходимое тепло.

Патрубки печки в ее радиатор идут с "малого круга ОЖ" двигателя. Это к вопросу о нагреве салона и прочих печках.

 

На с4 new помпа электрическая, отключаемая с "мозгов"? НЕ доп. помпа на печку (если такая есть), а именно основная? Не ремнем ли она приводится во вращение?

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...