Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок подрулевых переключателей


audia8929

Рекомендуемые сообщения

Предыстория: обрыв шлейфа. Попытки спаять к результату не привели- рвется. Новый подрулевой блок, по моему VIN (с противотуманками и задним дворником) дешевле, чем за 18 не нашел. Нашел за 10, но без заднего дворника. Оказалось блок идентичный моему, переставил рычаг дворников и все ОК! Надо было и без противотуманок найти подешевле, знать бы раньше.

 

Итак процесс снятия подрулевого блока:

Требуемый инструмент- отвертка, накидной ключ на 10, набор торксов.

Изображение

 

Выставляем ровно колеса.

Скидываем клемму с аккумулятора.

Ключ пока не вытаскиваем, чтоб колонка не заблокировалась.

 

Сзади рулевого колеса 2 скобы для снятия подушки. Поворачиваем на полоборота руль и отверткой отжимаем скобу во внешнюю сторону. Потом вторую так-же. Аккуратно снимаем подушку

Изображение

 

Сзади подушки 3 разъема, отщелкиваем. (синей стрелкой скоба отмечена)

Изображение

 

Откладываем осторожно снятую подушку в сторону, внешней стороной вверх (в целях безопасности)

Рассоединяем разъем внизу. Торксом откручиваем винт крепления руля к колонке.

Изображение

 

Обратите внимание на 2 метки, неправильно руль потом не поставите.

Изображение

 

Снимаем руль со шлицов, может придется слегка подстучать, чтоб снять.

Все, рулить нечем. Снизу защитного кожуха, слева и справа 2 винта. Снимаем нижнюю часть (ключ из замка вытаскиваем, чтоб не мешал)

Изображение

 

Рычаги управления круизом и компьютером вытаскиваем из разъемов в стороны.

Изображение

Они просто вставлены по направляющим

Изображение

 

Отжимаем в стороны защелки и снимаем вверх вторую часть кожуха

Изображение

 

Ослабляем на рулевой колонке хомут. Отсоединяем разъемы (они по цветам, при сборке не ошибетесь)

Изображение

 

Снимаем блок. (разъемы можно отсоединить и после снятия)

Изображение

 

Вуаля!

Изображение

 

Сборка в обратной последовательности.

 

По окончании работ на Лексию, инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса.

 

 

Дополнения:

Вот так был порван шлейф

Изображение

 

Сверху мой рычаг, снизу у купленного блока

Изображение

 

На новом блоке снял рычаг, там тоже есть плата управления задним дворником

Изображение

Снял ползунок со старого блока, поставил на плату

Изображение

Ну и установил рычаг от старого блока.

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

При снятии руля там на фотках болт руля откручивают полностью, после чего сдергивают руль. Поскольку хорошо надетый руль сидит ОЧЕНЬ крепко, его не всегда удается аккуратно сбить. Когда у меня руль все-таки сорвался с заводской посадки, он вместе с собой за провода (они не снимаются) вырвал "улитку", сломав ее защелки и сбив калибровку. Теперь мучаюсь, пытаюсь починить датчик положения руля и обойтись без покупки нового подрулевого за 15тыс, но пока безуспешно.

 

Собственно совет, который по-моему стоит добавить в инструкцию и выделить поярче: болт надо открутить на пару оборотов, сорвать руль (болт не даст ему далеко улететь), и только потом выкручивать болт совсем, и аккуратно снимать руль с проводов.

 

P.S. Не хочется, чтобы кто-то из форумчан наступил на протоптанные мной грабли.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...