Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наружние зеркала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Еще в 2007 году разбивал левое зеркало. Корпус востановил быстро - собрал осколки, склеил, покрасил - на вид как новое. Само зеркало вырезал из газелевского, но отдирая осколки старого повредил нагревательный элемент, так и ездил до недавнего времени без подогрева в левом зеркале.

Сейчас решил подогрев восстанавливать.

Залез на экзист цена зеркального элемента, точно подтвержденного, что с подогревом около 1,5 т. р. Жаба задушила.

Решил заказать как всегда визуально (опознавал по фото) 500р., с предоплатой.

На вид мое и контакты подогрева торчали. Пришло - оказалось все же без подогрева. Залез в нет, посмотрел отдельные подогреватели. Комплект ГЭН-55 (2 шт., одна сторона с клеевой основой) обошелся 350 р. + двухсторонний скотч 143 р.

В кипятке нагрел пришедший зеркальный элемент, оторвал стекло от пластикового основания деревянной лопаткой для жарки на тефл. сковородке.

Отмыл пластиковое основание и обратную сторону стекла (зеркала) спиртом.

Немного доработал пластиковое основание и контакты ГЭН-55.

Приклеил ГЭН-55 к обратной стороне стекла (зеркало), потом наклеил двухсторонний скотч на пластиковое основание.

Для проверки работоспособности, присоединил к контактам в машине, вкл. подогрев - зеркало теплое.

Приложил зеркало к платиковому основанию. Все ок. Вставил в корпус. Работает.

Результат: потеря приблизительно 3-х часов и 750 р.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Если вдруг чего, у мну есть зеркальный элемент,

купил, но так и не поставил, в общем новый

1к.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Увы, с 19 января стою на приколе - снес при въезде в гараж левое зеркало, хорошо что мороз под -20 был, силумин внутри сразу сломался и все, ну и корпус соответственно в куски, а так думаю и дверцу бы разворотило, сварить силумин не удалось. Сижу жду поставки нового зеркала...

Ссылка на комментарий

На моем старом зеркальном элементе тоже есть проволочные усики (2 шт.).

Снимается следующим образом:

1. выкручиваешь двигатели регулировки зеркального элемента, чтоб был доступ до этих усиков.

2. Тонкими пассатижами/утиками берешься за один из этих усиков и пытаешься придвинуть усик сначала ко второму усику, затем от зеркального элемента.

3. Со вторым усиком поступаешь приблизительно также.

4. Поскольку проволка и зеркальный элемент уже давно нашли свое место, усики необходимо немного раскачать. они должны разойтись от места установки.

5. Осторожно нажимая на зеркальный элемент, пытаемся его снять с места.

Вот как-то так.

 

А вот на моем новом зеркале уже проволок нет - есть защелки (см. фото).

Кста усики высвобождаются из своего рода защелок. Могу сфотать но к сожалению раньше суботы врядли смогу выложить.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения, стало немного понятнее, но появились уточняющие вопросы:

 

1. Усики это часть одной проволочки, нужно ли удерживать второй усик во время работы с первым?

2. Проволока должна как-то отщелкнуться или иным способом выйти из креплений или нужно вынимать зеркало одновременно удерживая усики?

Изменено пользователем va11
Ссылка на комментарий

Да, одной. Но при снятии одного усика второй держать не надо.

 

Проволка выполняет роль фиксатора-защелки.

Круг в центре корпуса зеркала - это некое основание, на которое ложится зеркальный элемент. И у этого круга есть выступ на самом крае по всему диаметру. А у зеркального элемента, на платиковой основе, есть круглая "стенка" чуть больше по диаметру чем основание в центре зеркала, высотой приблизительно 7-10 мм. Так вот в этой "стенке" имеются прорези, в которые и вставлена проволка, на высоте приблизительно 5 мм. И когда вы прикладываете зеркальный элемент к круглому основанию проволка немного расходится в стороны, а потом защелкивается на выступах круглого основания в центре корпуса. А усики или концы проволки находятся в замке, замок выглядит как две буквы Г повернутые "клювами" друг к другу. Между "клювами" растояние приблизительно 5 мм.

 

Немного косноязычно, но по моему суть передал. :pardon:

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня восстановлением обогрева развлекался в водительском зеркале.

Обогреваемый элемент (такой же, как у Misha, ) был куплен на рынке за 200 р, скотч двусторонний был.

 

Снял стекло, под струей горячей воды отделил стекло от пластиковой обоймы и родного обогрева. Нашел причину издыхания: медные дорожки обогрева в результате попадания воды окислились и частично распались в зеленую труху, чему способствовало то, что контактные выводы к ним были припаяны - вот вокруг пайки все и перегнило. На отечественном элементе, кстати, выводы держатся на заклепках.

 

Окошки под контакты пришлось пропилить до самого зацепа под проволоку, сами выводы уменьшить по ширине с 6,3 до требуемых 2,8 мм и немного отогнуть к краю, чтобы не мешали установке той самой проволоки.

Далее на обойму был наклеен скотч, на него обогрев, на обогрев - стекло, все проверено и установлено на машину.

Затраты - 200 р и час времени.

Ссылка на комментарий

Archer, делал на прошлой машине - два года ездил, все держалось, потом машину продал.

Скотч тонкий, из магазина стройматериалов, а не толстый зеленый китайский из автозапчастей - на том сразу отвалится.

 

Вот такой примерно: Изображение

 

А вот такой - ни в коем случае: Изображение

Ссылка на комментарий

Дешевизна ГЭН-55 в Питере объясняется видимо производством.

Я кстати тож из Питера доставку заказывал. В Москве по нету полазил все очень дорогие были.

Вопрос к Непабло, ГЭН-55 с одной стороны уже с клеевой основой был?

У меня с клеевой, но были варианты и без, естесно дешевле.

А скотч толщиной 1 мм был выбран не случайно - зеркало и пластиковая основа имели не совсем ровную площадь, и мягкость скотча (подчеркну 3М, обратите внимание предназначение) на мой взгляд и должна была сыграть роль "подушки".

Не знаю, прав иль нет, но мысль такая была.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Misha, без клеевой, с клеевой я их не видел, хотя использовал уже несколько раз в течение лет, наверно, восьми на разных машинах.

Скотч 3М - вещь хорошая, но дорогая. Да и поведение его при нагреве мне неизвестно. А строительный - вещь проверенная.

 

А на 3М у меня держатель навигатора на торпеду приклеен.

Ссылка на комментарий

Понял, вот чем и объясняются более дешевые цены.

Скотч 3М - 143рубх0,9 м (для приклеивания молдингов и т.д.) в магазине АВС-электро (Воронеж).

Я израсходовал примерно половину. Если такой как ты применил держит хорошо, тогда конечно его и надо брать. Я если чесно заходил в строительный магазин - увидел скотч, рекомендованный тобой, но подумалось о причине указанной в моем предыдущем посте.

Ладно, хорошо, что уже научились с малыми затратами подогрев зеркал восстанавливать. :dance:

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть довольно простой способ подогрева зеркал. На пикассо не пробовал, но может пригодится кому. В зеркало засовывают лампочку от стоп-сигнала. Её тепла достаточно, что б отогревать. И другой способ - использовать нагревательный элемент от 12-вольтового антикамарина фумитокса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...