Anton85 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Люди добрые подскажите! Может сталкивался кто,буду рад дельному совету. Столкнулся с ппроблемой тугого включения 1ой скорости в пробках - стоит только потолкаться в пробках минут 15 и начинается лотерея- включишь-не включишь. Переводишь рычаг в положение первой передачи пытаешься тронуться но авто на нейтрали то есть передача недовключилась. Перевыжим сцепления и приходится с силой пропихивать рычаг - как будто что-то мешает. На след. светофоре с первого раза но туго. Иногда сзади сигналить начинают... Повторюсь на холодную все идеально - первая втыкается одним пальцем. Бывает не всегда - примерно каждое 7-8 включение. Что может быть??Мотор ew10a, пробег 310тыщ,масло менял зимой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Рабочий цилиндр сцепления под замену. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Рабочий цилиндр сцепления под замену.Почему не главный, или не оба? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Есть у РСАшных рабочих цилиндров такой трабл, я сам не верил, ситуация была аналогичная. Пробки или жара+ пробки и переключение передач сильно затруднено. Стоит прогнать машину или постоять с заглушенным движком и становится норма. Ребята ситроремонтники посоветовали сначало прокачать, если повториться - менять рабочий. Объяснили так. У поношенного рабочего цилиндра манжета децел разбухает, а когда стоим в пробках цилиндр подогревается сильнее. После отпускания педали рабочий цилиндр не успевает вернуть в главный тормозуха (манжета разбухшая и ещё подогрета, поршень рабочего может закусывает на обратном ходе), этого хватает чтобы в трубке между рабочим и главным образовалась *торричелева пустота*. + Если тормозуха старая то у нее выше способность к *закипанию*. Я прокачал, ситуация нормализовалась, на следующий год при жаре повторилась. Был куплен новый, поменял и *забыл*. Главный тоже куплен, лежит и ждёт замены второй год, пока все хорошо т.т.т. Бес и Logos 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Олегович,спасибо за подробные разъяснения. Запчасть уже заказал,1000рэ всего - как на Жигули. Вопрос не в тему: каковы в среднем ресурс МКПП,Сцепления и маховика на данной модели? Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Поменяли раб. цил. сцепы (брал неоригинал). Пока ехал до дома по городу без особых пробок - один разок первая все-таки недовключилась,то есть замена не помогла. Куда бы еще копнуть?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) один разок первая все-таки недовключилась,то есть замена не помогла. Куда бы еще копнуть?? я не сомневаюсь в ваших навыках переключения передач. Могли не до конца выжать сцепление и не заметить это? Могли. У самого так бывает. Понаблюдайте. Могли плохо прокачать. Какую фирму взяли на замену? Сам остановился на саксе. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Выжимаю сцепление до конца=) Сегодня 2 часа полз по пробкам до работы - абсолютно ничего не изменилось:под конец все хуже и хуже,все как и раньше. Чем дольше ползешь - тем чаще недовключается первая. Неужели ни у кого не было подобной проблемы? В чем может быть дело? Олегович,взял FTE Изменено 23 октября, 2017 пользователем Anton85 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Остается главный цилиндр сцепления. А какое сцепление? При стоянии в пробках пластик цилиндров нагревается сильнее чем при движении, разница в 10 град сказывается если с каким то цилиндром есть проблема. Прокачайте еще раз. Вы уверены что досталась хорошая запчасть? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34764&do=findComment&comment=1310591 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Спасибо,будем прокачивать повторно. А сколько тормозухи нужно для прокачки? Какое сцепление - хз,по цилиндру - на драйве многие пишут что FTE в оригинале идет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти