Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Туго включается 1ая скорость


Anton85

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите! Может сталкивался кто,буду рад дельному совету. 
Столкнулся с ппроблемой тугого включения 1ой скорости в пробках - стоит только потолкаться в пробках минут 15 и начинается лотерея- включишь-не включишь. Переводишь рычаг в положение первой передачи пытаешься тронуться но авто на нейтрали то есть передача недовключилась. Перевыжим сцепления и приходится с силой пропихивать рычаг - как будто что-то мешает. На след. светофоре с первого раза но туго. Иногда сзади сигналить начинают... Повторюсь на холодную все идеально - первая втыкается одним пальцем. Бывает не всегда - примерно каждое 7-8 включение. Что может быть??
Мотор ew10a, пробег 310тыщ,масло менял зимой.

Ссылка на комментарий

Есть у РСАшных рабочих цилиндров такой трабл, я сам не верил, ситуация была аналогичная. Пробки или жара+ пробки и переключение передач сильно затруднено. Стоит прогнать машину или постоять с заглушенным движком и становится норма. Ребята ситроремонтники посоветовали сначало прокачать, если повториться - менять рабочий. Объяснили так. У поношенного рабочего цилиндра манжета децел разбухает, а когда стоим в пробках цилиндр подогревается сильнее. После отпускания педали рабочий цилиндр не успевает вернуть в главный тормозуха (манжета разбухшая и ещё подогрета, поршень рабочего может закусывает на обратном ходе), этого хватает чтобы в трубке между рабочим и главным образовалась *торричелева пустота*. + Если тормозуха старая то у нее выше способность к *закипанию*.

Я прокачал, ситуация нормализовалась, на следующий год при жаре повторилась. Был куплен новый, поменял и *забыл*.

Главный тоже куплен, лежит и ждёт замены второй год, пока все хорошо т.т.т.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович,спасибо за подробные разъяснения. Запчасть уже заказал,1000рэ всего - как на Жигули.

Вопрос не в тему: каковы в среднем ресурс МКПП,Сцепления и маховика на данной модели?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяли раб. цил. сцепы (брал неоригинал). Пока ехал до дома по городу без особых пробок - один разок первая все-таки недовключилась,то есть замена не помогла. Куда бы еще копнуть??

Ссылка на комментарий

один разок первая все-таки недовключилась,то есть замена не помогла. Куда бы еще копнуть??

я не сомневаюсь в ваших навыках переключения передач. Могли не до конца выжать сцепление и не заметить это? Могли. У самого так бывает. Понаблюдайте. Могли плохо прокачать.

Какую фирму взяли на замену?

Сам остановился на саксе.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Выжимаю сцепление до конца=) Сегодня 2 часа полз по пробкам до работы - абсолютно ничего не изменилось:под конец все хуже и хуже,все как и раньше. Чем дольше ползешь - тем чаще недовключается первая.

Неужели ни у кого не было подобной проблемы? В чем может быть дело?


Олегович,взял FTE

Изменено пользователем Anton85
Ссылка на комментарий

Остается главный цилиндр сцепления. А какое сцепление? 

При стоянии в пробках пластик цилиндров нагревается сильнее чем при движении, разница в 10 град сказывается если с каким то цилиндром есть проблема.

Прокачайте еще раз. Вы уверены что досталась хорошая запчасть?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34764&do=findComment&comment=1310591

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо,будем прокачивать повторно. А сколько тормозухи нужно для прокачки?

Какое сцепление - хз,по цилиндру - на драйве многие пишут что FTE в оригинале идет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...