Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Показания уровня топлива на панели индикации


NikitosS

Рекомендуемые сообщения

Год назад начались глюки с показаниями топлива на панели. То полный бак, то пустой, то вроде показывает то что должно быть. Показания жили своей жизнью и и менялись когда им хотелось. Были случаи что и неделя без каприз, а были и по нескольку сбоев на дню. С 1 октября 2016 на панели горит только колонка, и то что пистолет выстреливает на заправке его уже не интересует. Ездил к оф. дилеру в Кемерово (Терешкова), там диагност указал на неисправность датчика в баке и сказали надо менять весь модуль - 16700руб. Итог: сломали крышку на бензонасосе, заменили бензонасос - результат: ноль. Кто знает, помогите, куда идут провода от датчика топлива и что это может быть? Похоже на плохой контакт, который в конце концов отвалился. К дилеру больше я не поеду, одна надежда на помощь умных и опытных людей здесь. Машину жалко - за пять лет эксплуатации только позитив и тут... Если тему создал не там и не вовремя - просто удалите. Для меня очень трудно разобраться со всеми правилами на этом сайте. Очень запутано - а поиск по форуму ничего не дал. СИтроен С4 2 (2011г) черный хэтчбэк - пробег всего 75000. Чек тухнет. Едет изумительно.

Изменено пользователем NikitosS
Ссылка на комментарий

поиск не работает?

схемы запрашиваем здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=218

редкая неисправность на ситрах разных моделей, где проводка от датчика до мозгов виновата, где датчик в бензобаке, а где прошивку блока обновлять (С3).

посмотри в ветках  С5

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Схема-то есть, а толку от неё не будет! Смущает:

 

То полный бак, то пустой, то вроде показывает то что должно быть

.

 

Для начала бы вытащить насос и проверить работу токосъёмника датчика "вживую", перемещая поплавок от минимума до максимума. И что там показывает указатель уровня при этом?

Схема: Информация о топливе.pdf

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для начала бы вытащить насос и проверить работу токосъёмника датчика "вживую", перемещая поплавок от минимума до максимума. И что там показывает указатель уровня при этом?

 

Датчик работает - показывает сопротивление, даже вот на данный момент 350 Ом. Качаю поплавок уровень сопротивления изменяется. НАверно, придется заказывать и менять модули подкапотные.

Ссылка на комментарий

 

 

То полный бак, то пустой, то вроде показывает то что должно быть.
Вотттт это просмотрел.

 

 

Датчик работает - показывает сопротивление, даже вот на данный момент 350 Ом.

Тогда надо смотреть сначала проводку, бензонасос ведь поменяли а неисправность осталась. а мож масса отгнила? Или контакты датчика в разъеме  на бензонасосе покрыты окислами,  

провода где то соединяются (на берлингосе разьем промежуточный под капотом), схема состоит из трех частей: НУЖНА еще схема прокладки жгута по машине и лист с кроссеровкой где указываются промежуточные соединения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

НУЖНА еще схема прокладки жгута по машине и лист с кроссеровкой где указываются промежуточные соединения.

 

сегодня прошел по жгуту - провода без промежуточных соединений через салон по левую сторону от водителя проходят к рулю, а там через резиновый уплотнитель в подкапотное пространство на блок предохранителей - там я не знаю куда - (замерз в гараже и убежал домой). После увиденной схемы, чуть выше в переписке от Free Niller, стал подозревать блок под номером 0004.

Ссылка на комментарий

Прямо только пять проводов идут от бензонасоса в подкапотное, и ничего в стороны из этого жгута отходит?

 

 

стал подозревать блок под номером 0004.
это приборная панель. 

на BSI 1 разъем 60V NR и пины в этом разъеме 24, 28 туда сигнал проходит с датчика? 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

сегодня прошел по жгуту - провода без промежуточных соединений через салон по левую сторону от водителя проходят к рулю, а там через резиновый уплотнитель в подкапотное пространство на блок предохранителей

 

Это блок BSI - мозги машинные. Аналоговый сигнал с датчика там оцифровывается и по кан-шине в

 

А что это за блок 0004 на схеме?

 

приборную панель.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
@NikitosS,Сигнал с датчика приходит на блок BSI. Проверьте изменение сопротивления между соответствующими пинами разъема bsi. Если меняется в зависимости от положения поплавка, то bsi под замену.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня, 05 января, полез куда только можно. Снарядился прибором и в атаку. Разобрал обшивкку под рулем. Благо она на клипсах и снялась очень легко. Оголив подход к блоку BSI, стал на него пялиться и решил пройтись пальцем по предохранителям. На мое удивление три предохранителя издали щелчки и приняли четкое вертикальное положение (плата имеет вертикальное положение). После этого полез к бензонасосу и сняв клемму замерил сопротивление поплавка. Четкие 230 Ом. Установил клемму назад и прозвонил провода которые уже выходят из клеммы. Бац, а они ничего не показывают. Я пошевелил разъем и прозвонил снова. Показания порадовали - 230 Ом. Накинул клемму аккумулятора назад и повернул ключ зажигания. Сначала глаза приняли форму вытянутых огурцов потом выпали и из ротовой полости послышался ужасный вопль - ААААААА. Уровень прошел тест и показывал 9 делений - 75% бензобака. Гадайте сами что это было. Проехал 30 км, уровень упал на одно деление - то есть 8 делений. Короче, необходимо для начала все таки убедиться в исправности датчика уровня топлива на выходе из посаженной клеммы бензонасоса, а потом по надавливать пальцами на плате BSI. Честно, до сих не понимаю что было. Наверно отошедшие предохранители. 

Ссылка на комментарий

Наверно отошедшие предохранители

с течением времени на платах зажимы/пинцеты предов ослабевают. Надо поджимать. Для этого лучше снять с бси крышку, "под рулём* и не снимая бси это сделать проблематично.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

там диагност указал на неисправность датчика в баке и сказали надо менять весь модуль - 16700руб. Итог: сломали крышку на бензонасосе, заменили бензонасос - результат: ноль.

 

 

Короче, необходимо для начала все таки убедиться в исправности датчика уровня топлива на выходе из посаженной клеммы бензонасоса, а потом по надавливать пальцами на плате BSI. Честно, до сих не понимаю что было.

Если бензонасос был бесплатный, то это честно заработанные 16700руб. Мои поздравления. :smile227:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Если бензонасос был бесплатный, то это честно заработанные 16700руб. Мои поздравления.

 

У меня теперь есть ненужный запасной бензонасос с датчиком уровня топлива. Судится не хочу. Они извинялись, даже звали на бесплатное повторное диагностирование. Надо сразу нормально работать, а не дурить простых людей. Я, конечно, тоже мог догадаться прозвонить клеммы с бензонасоса и увидеть сопротивление датчика - но я не спец, и понадеялся. Теперь лишний раз убедился - твоя машина - твои проблемы.

Изменено пользователем NikitosS
Ссылка на комментарий

Они извинялись, даже звали на бесплатное повторное диагностирование.

 

Хороша у ОД арифметика. Сначала киданули на 16700руб. за бензонасос, а теперь вэлкам на бесплатную диагностику, стоимостью 1000руб. :smile11:

 

Судится не хочу.

А судится и не нужно. Я бы написал претензию и копию отправил в ПСА. Так, ради прикола, посмотреть как ОД изворачиваться будет. Если грамотно претензию составить, можно и сатисфакцию получить!

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. После заправки не обновился уровень топлива на индикаторе, так и остался черточками. После стоянки на ночь, индикация не поменялась. Что можно посмотреть в такой ситуации, куда копать?

Ссылка на комментарий

Если заправлял машину с включенным двигателем, то тебе нужно еще раз заправить авто с неработающим двигателем .И все должно войти в норму. А если не поможет то в сервис. Мне помогло.После заправки с включенным двигателем.

Ссылка на комментарий

@dushes, проводку от колбы бензонасоса до БСИ, разъем на бензонасосе и  сам датчик уровня в колбе бензонасоса,.....

сопротивление реостата датчика уровня выполнено на керамической пластинке методом напыления, кому то помогало почистить эту пластинку от грязи, другим нет, шкуркой очищать нельзя, только тряпкой. нельзя давить на пластинку - керамика лопнет.

ЗЫ. умельцы брали такую пластинку со сгоревшего бензонасоса и перставляли   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Больше 10 л залей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Очень сложно, я бы посмотрел сначала что проще разобрать. Видимо к BSI проще подобраться, чем к бензонасосу. Есть какие-то мануалы как это все дело разобрать?

 

@zvv71,

Честно говоря никогда не заправлялся с выключенным двигателем и все работало всегда, но попробую обязательно. 

Ссылка на комментарий

Заглуши мотор, через 5 минут скинь + АКБ на 5 минут

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...