Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан адсорбера, адсорбер


Рекомендуемые сообщения

Проконсультируйте пожалуста.

Недавно (месяц назад) появились посторонние щелчки при работе двигателя.

Открыв капот, я обнаружил, что работает электромагнитный клапан в импульсном режиме.

Что за клапан, я не знаю (описания нет), но находиться он в правой части отсека двигателя

рядом с горловиной бачка с омывающей жидкостью.

Может кто знает, что за процесс идет и чем он может грозить.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Какой мотор? Щелчки периодические, или хаотичные?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

ИмХо: судя по описанию источника шелчков, типа в районе заливного стеклоомывателя, (там кроме генера, насоса ГУРа и насоса кондея ничего и нет) возможен клапан на кондиционер, либо насос ГУРа - может сигнализировать о начале конца. Ну и в том краю расположен отсекающий клапан топливной системы. Возможен звук от приводного шкива, он когда кончается, начинает по крышкам ремня ГРМ молотить.(у меня было, даже крышку размолотил)

Но это самые страшные варианты, наверняка все куда проще. Но желательно побольше информации...

Ссылка на комментарий

Мотор -1.8 бензин.

Щелчки периодические, начинаю возникать через несколько минут после заводки двигателя.

 

У моего 1,8 бензин 2002 г тоже были на холодную, сами собой рассосались. Сейчас пробег 150000 км, полёт нормальный.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу источника щелчков, точно говорю, что это не генератор, насос ГУРа и насос кондея,

а это электромагнитный клапан, он находиться в полусантиметре от горловиной бачка с омывающей жидкостью (я взал трубку - кусок металлокластика на 20 ~40см, один конец приставил к уху, а вторым

вычислил источник щелчков).

Так вот что это за клапан и почему он щелкает???

Ссылка на комментарий

Тогда проще сфоткать и показать общественности...

 

Общественность посмотрите пожалуста, фото не из разряда отличных, сфоткал со своей мобилы.

 

 

Общественность посмотрите пожалуста, фото не из разряда отличных, сфоткал со своей мобилы.

 

Общественность посмотрите пожалуста, фото не из разряда отличных, снимал на свою мобилу.

Может кто знает как его зовут и какая его участь в работе двигателя?

post-4457-1196594103_thumb.jpg

post-4457-1196594698_thumb.jpg

post-4457-1196594817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Общественность посмотрите пожалуста, фото не из разряда отличных, сфоткал со своей мобилы.

Общественность посмотрите пожалуста, фото не из разряда отличных, снимал на свою мобилу.

Может кто знает как его зовут и какая его участь в работе двигателя?

 

Посмотрел у себя,клапан такой есть,находится примерно там-же,но не щёлкает,ведёт себя тихо,щас попробую разобраться что к чему.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Может эта картинка: http://photos.streamphoto.ru/3/d/4/4c700c6...e1f5673b4d3.jpg приведёт к правильному ответу? :dntknw:

 

Насколько я понимаю- это клапан адсорбера паров бензина из топливного бака. По идее он должен открываться когда полностью прогреется двигатель и пары бензина из топливного бака всасываются в коллектор и сжигаются в движке. Насчёт того должен он щёлкать в Пикассо или нет, не знаю. Но вот в Audi 100 он точно щёлкает и это норма! Послушаю у себя - бо тоже иногда что-то щёлкает в том районе- грешил на насос ГУРа.

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

Проконсультируйте пожалуста.

Недавно (месяц назад) появились посторонние щелчки при работе двигателя.

Открыв капот, я обнаружил, что работает электромагнитный клапан в импульсном режиме.

Что за клапан, я не знаю (описания нет), но находиться он в правой части отсека двигателя

рядом с горловиной бачка с омывающей жидкостью.

Может кто знает, что за процесс идет и чем он может грозить.

Заранее благодарен.

 

Посмотрел! Начинает клацать когда прогреется движок- это нормальная его работа- ездий и не парься!

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день! Несколько вопросов по непонятной для меня теме:

1. Для чего устанавливают адсорбер?

2. Что делает клапан принудительной очистки адсорбера?

3. Где все это хозяйство расположено?

4. Когда этот клапан срабатывает?

5. На что похож звук работающего клапана?

 

В поиске не нашел, извините, если вопросы покажутся некорректными.

 

Заранее благодарен за ответы, с уважением

Евгений

Ссылка на комментарий

1.Улавливать пары бензина (с евро 2 кажись пошло)..

2.Загнать, что поймал в двигло и использовать по прямому назначению

3.Кажется в районе левого крыла, но могу направить не туда...

4.При пуске двигателя...

5.Как реле срабатывает слышал? примерно так...

 

Может где и накосячил, но в общем где-то так...

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

подскажите, если тикание - это норма, как должно тикать? я так понял, что у меня обратная обще картина: тикает на холодную, на прогретом двигателе - норма. Не уверен пока, чтоэто именно клапан адсорбера, но сегодня хочу разобраться. А что еще может так периодически тикать (стрекотать) кроме этого клапана?

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, что это за трубка от адсорбера - слева, что она делает ? справа понятно вентиляция картерных газов - как и положено в масле вся (в эмульсии точнее), а вот слева трубка она прям какую-то угольную сажу в дроссель поставляет - что это ? на какой странице pdf про адсорбер почитать ?

Ссылка на комментарий

Адсорбер улавливает пары бензина которые образуются в баке тоже через трубку. Далее через клапан по трубке всё это поступает в др узел. Если у вас там грязь - для первого раза почистите эту трубку, до клапана, проверьте состояние трубки до клапана, если там грязь, то похоже адсорбер мертв. (поставите новый от отечественных - если экологию жалко, а так он нах не нужен)

Ссылка на комментарий

.поставите новый от отечественных - если экологию жалко, а так он нах не нужен

 

прочистил значит я этот шланг, начал чистить, а там пусто, начало от шланга от дросселя, выходит под фару и всё - атмосфера и ничо не вижу. наверное уже выкинули, но у меня ошибка вылетает по клапану адсорбера, как её гасить, мож сопротивление какое повесить ? и фишку от него не найду, она под капотом или под крылом ?
Ссылка на комментарий

Клапан коричневый (обычно) - за правой фарой (между фарой и расширительным бачком, слева внизу от заливной горловины омывателя). Заглушите трубку, что бы г-но в дросель не сосало! Вместо клапана - если штекер найдете, можно лампы впихнуть (попробывать) - а вообще - ошибка не критичная, можно ездить, она всё равно только компом считывается!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если заглушить трубку, то движок может глохнуть.

Надо вместо клапана к дросселю с помощью куска кислородного шланга

подсоединить обычный ВАЗовский топливный фильтр

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...