Misha_leto Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вентилятор практически все время включается и работает на полных оборотах, когда машина стоит и вдвижение. После выключения двигателя еще продолжает крутится какое-то время. Чек горит переодически. Диагностика выдала ошибку р2178. В сервисе заменили термостат - не помогло. Хелп что делать? Citroen 1.6 120лс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Термореле вентилятора. Наверное нет первой скорости. P.S. посмотри радиаторы. Может там уже "валенок"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Misha_leto Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вентилятор проверяли все скорости работают, но он сразу же работает на максимальной Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Я говорю про релюху его, а не про него самого. Сам он может и исправен, но команды нет первую включать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrey 308 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 При чем тут термостат не понятно.Ошибка выскакивает из-за нагара на клапанах,дальше будет гореть постоянно.Лечится заливкой присадки от PSA, если не поможет, чисткой головки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Какой нагар? Это атмосферник, а не турбак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrey 308 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Про турбо я вообще молчу.А на атмосфернике нагар не образовывается? Тогда ты слишком наивен,достаточно посмотреть параметры на работающем двигателе. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Термопредохранитель проверь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Тогда ты слишком наивен, Нет, я слишком опытен. За почти девять лет общения с Ситроенами и общения на форумах я не слышал чтобы эти присадки кому-то кардинально помогли. Лить надо постоянно, регулярно, согласно инструкции. Даже если кто-то это делает, он не сможет сказать - как бы было, если бы он не лил эту жижу. Только верить ПСА С 08 года, когда появился ЕР-6 на С4 я ни разу не слышал про проблемы с нагаром на клапанах у них настолько масштабных, что это привело к чистке клапанов. Ошибка р2178 говорит о богатой смеси. И косяк тут не в клапанах, а в системе, что заведует их управлением. Про присадку .Здравствуйте. Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880). Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак. Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак. Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть). Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности : •Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения) •Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора ("в пол"), соблюдая разрешенный скоростной режим. После этого заменить масло и масляный фильтр. Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой. ----- Всё повторилось через 4 дня и чек и ошибка!!! Может еще кто ни то чего ни то посоветует??? ---- Так вот же писали, что все решилось заменой регулятора фаз на выпуске.( эл. магн. клапан) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ирина атянина Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 люди постоянно включается вентилятор иногда с сильным гулом какие будут идеи диагностика не чего не показала -это не термостат ли полител Ссылка на комментарий
Йохан51 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @ирина атянина,купил машину с такими же симптомами вентилятора, выше описано что нужно сделать. Вариант купить в радиоклубе термопредохранитель 60руб.С помощью мужских рук снять резистор и впаять новый термопредохранитель. Поставить обратно, прогреть двигатель и посмотреть как будет крутиться карлсон на 1 скорости. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Термопредохранитель надо обжимать. Паять запрещено,сгорит. Ссылка на комментарий
Йохан51 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @GANS,сгорит при пайке? Мне видимо повезло. Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Ребятки вот такая беда. На машине время от времени вылетает ошибка Антиполюшен и загорается чек при этом вентилятор начинает крутить бешенно. Как будто тяга пропадает. Поездиешь немного ошибка пропадает и чек гаснет. Через некоторое время опять. Что может быть? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Плохой бензин, убитые свечи и/или умирающая катушка зажигания Периодами авто работает на 2-3 цилиндрах Прочитайте ошибки сканером, вылезут пропуски по цилиндрам, вопрос по каким и даст ответ куда копать Это на вскидку, а так можно и до грм докопаться... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Вообще конечно я грешу на цепь. Думаю что наверное надо её менять, потому что каждый раз когда заводишь плавают обороты. Вот только эти ошибки могут быть с этим связаны? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Я бы начал с замены датчика ОЖ. Стоит 500рэ. Если и не он то в запасе пусть лежит. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Так как ёрш, то действительно может глючить датчик температуры, плавающие обороты при запуске, это похоже на свечи и систему подачи воздуха/бензина В общем прочитать ошибки и все будет немного понятнее, можно даже обычным универсальным сканером а-ля elm и подобными Да может быть цепь конечно, но тогда ошибки бы имели постоянный характер, а не плавающий И будет ошибка по углу зажигания,если цепь растянулась, в соответствующих темах есть список сопутствующих ошибок Каков пробег авто? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 130000 А по ошибкам то у меня Р0014 и Р2178 это что вроде ошибка изменения фаз и регулирования Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала. Probolic и Бес 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 И P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Так надо было сразу ошибки и писать, копать цепь и датчики кислорода, и датчик температуры, он в первую очередь влияет на смесь так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти