Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг ситроен с4 гранд пикассо 1.6 HDI 109лс, что было и что получил.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Вчера удалили сажевый заглушили егр и сделали чип тюнинг . До удаления сажевого тест показал из 109лс осталось 107.2 специ сказали что для 157т км это норм, после удаления и чип тюнинга сделали 130лс предлогали догнать до 150 я отказался, единственное что напрягает это чёрный дым при резком разгоне подскажите это нормально или нет? расход не увеличился может я зря парюсь? Обошлось всё включая диагностики и настройки на стенде 20т.р. Делал на фирме SKL вроде норм ребята дали гарантию и скидку на все виды работ и диагностик... Вот только дымок с глушака не даёт покоя...

Ссылка на комментарий

ну у меня дизель не пежо, но на нормальной прошивке не должно дымить, дымить может, если в сопли отжимают мотор, а тут прибавка не очень-то существенная...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня +30 лошадок и момент 300, ФАП и ЕГР аут, дымления совсем замечено небыло.

Интересный момент есть, при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП  и заменить его програмно и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП) Потому, что если присутствуют пробег после регенерации, процентная забитость ФАП, наличие присадки в фильтре, то считав такую прошивку и чипанув её, возможны проблемы с дымлением и проблемы с этими показателями. Этим часто пренебрегают малоосведомлённые чиперы.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

чёт я понял что ни :facepalm: хрена не понял


можно было сделать и +40-50лс я не захотел дымность появляется при резком нажатии на педальку под нагрузкой в гору например, причём тут прожиг фап? если при мне выкинули то гомно что было внутри сажевика и там всё было очень грустно заплавлено спс нашим сервцентрам которые только бабки берут за прожиг и долив жидкости для прожига и все это только на бумаге пацаны сказали что регенерации не было очень давно судя по состоянию сажевика хотя мне жидкость доливали по бумагам 4-6т назад

Ссылка на комментарий

 

 

пацаны сказали что регенерации не было очень давно судя по состоянию сажевика
а по результатам диагностики Лексией?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Та сажа которая оседала в удаленном фильтре, теперь вылазит наружу. До Пикаса был Фиат 1.9 мультиджет, без сажевого, так там тоже при нагрузке вылетало облачко. Пробег был 50 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня на белом пикасе(удален фап и заглушен егр) стал замечать дымность из глушака,причем дымит ни в тот момент,когда нажимаешь на газ,а когда отпускаешь(когда происходит переключение передачи)масло не жрет.от замены до замены.где то читал,что это может быть перелив форсунки

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...