Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Последний раз пользовался кондиционером в том году осенью, что в общем-то, логично. Зимой не включал вообще. Сегодня решил попробовать, но ничего не произошло. Температура за бортом была около +3... +5. Кнопка и индикатор загораются, что все мол ОК и включено, а вот "щелчка" электромуфты нет и компрессор никак не реагирует на включение и ничего конечно не охлаждает.Что могло случится за зиму? Машина Ксара Пикассо, 1.6 (110), 2006 год, НЕ климат, обычный кондей.Перед зимой все холодило, все работало исправно. Кто-то рассказывает что в +5 он и не должен включится, но это больше к климату относится, как мне кажется. Или есть свои нюансы у данной модели? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 И климат и кондей. В +5 должен включаться. Для профилактики раз в 2-3 мес надо было бы включать. (подземные паркинги в помощь). Скорее всего "приехало" реле вентилятора. Нет первой скорости - нет кондея. Можно посмотреть - крутится при включении кондея или нет. Попробовать проверить релюшку - включить кондей, и поднять обороты на 3-3,5 тыс. Можно поднять капот и опустить стекло. Смотреть за температурой (если указатель на приборке есть). Как только включится вентилятор на вторую скорость - так щелкнет муфта кондея и из дефлекторов пойдет холодный воздух. Рев вентилятора не услышать нельзя ))) Если всё это так - это реле вентилятора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Бес, Я откручивал золотники магистрали, надавливал на соски, давления никакого нет. Может компрессор не включаться из-за падения давления в магистрали? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ох, конечно. 06 год, наверное радиатор кондея прохудился. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Скорее всего замена радиатора кондея. Я в прошлом году менял. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Бес, короче, я так и не понял, давления в магистрали нет, может из-за этого срабатывать датчик и не давать компрессору включаться? @Пегас, поподробнее. Радиатор кондея влияет на включение компрессора разве? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Радиатор кондея влияет на включение компрессора разве? Если система пуста по причине сгнившего радиатора - да. Он стоит перед радиатором охлаждения и вся кака с дороги и особенно зимой... Если система пуста - включение компрессора приведет к его почти мгновенной смерти. В хладагенте масло, нет хладагента - нет и масла. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Дырявый радиатор - нет давления - нет давления - нет включения кондея. Что кондей гонять по системе будет, если хладоген улетучился через дыру в радиаторе? Поэтому и не включается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Всем спасибо за ответы, буду диагностировать. @Пегас, что почем вышло с работой? Есть подозрения на автослесарей которые неделю назад мне защиту картера болгаркой срезали из-за закисших болтов. Как раз орудовали болгаркой под радиатором в трех местах. На практике, могли задеть магистраль. Буду выяснять. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Константин Г.К. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 что почем вышло с работой? Это уже роли не играет - с тех пор цены ИЗМЕНИЛИСЬДелал в сервисе специализирушемся на кондеях (установка, ремонт, ослуживание) Радиатор заказывал у них из среднего ценового диапазона (что-то около 4 килорублей), сразу менял реле карлсона, а стоимость работ не помню. Где-то в машине лежат доки. Если не забуду, то завтра посмотрю. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Скорее всего "приехало" реле вентилятора. Нет первой скорости - нет кондея. А можно поподробнее с этого момента?! Я обнаружил, что у вентилятора как раз таки и нет первой скорости, а молотить он начинает со второй. Грешил на антифриз, мол не справляется с охлаждением (старый, плохой и т.п.), но сегодня убедился, что дело не в антифризе, а как раз таки во включении вентилятора. Где находится это реле? Как выглядит? PS: со второй скорости начал работать около двух месяцев назад. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) А можно поподробнее с этого момента?! Можно Это никак не влияет на включение компрессора. Это влияет на работу компрессора. Если вентилятор не включается на 1 скорости дальше поднимается давление в системе кондиционера, что не есть гут... Ровно таким образом я чуть не убил свой кондей, кода стал грохотать приехал к кондейщикам, они посмотрели, разобрали, приговорили потекший радиатор и обяснили что мне "повезло".От давления треснул радиатор, который был уже совсем не новый, утечка и последующий износ компрессора. Брали мазки - там металлической пыли в остатках хладагента... Мне повезло и после ремонта и заправки грохот компрессора постепенно пропал А я уже готовился где искать бабло и немалое.... Кондей дает холод в салон, но он и выдает жару в радиатор! Если карлсон не работает - повышение давления, и дальше по нарастающей. Новое реле стоило каких-то смешных денег, а поскольку все разобрано, то и запросто поставлено. Не шути с кондеем - поизучай стоимость компрессора.... Изменено 29 марта, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Пегас, Да что с ним шутить. Я днем хотел его включить, а там молчок. проверил все предохранители под панелью и под капотом - результатов ноль. Посмотрел шлейф к компрессору - целый. Что из первого надо лечить, так это давление в магистрали, его нет. Открыл ниппели в магистрали, нажал и там ни звука. Компрессор именно не ВКЛЮЧАЕТСЯ, а не слабо холодит, как многие путают. Компрессор вроде не грохотал, звуков ранее не было. Просто не включается. Мне просто до сих пор так и не ясны симптомы/поломки, при которых он именно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Т.е. правильно понимаю, как вариант, что он может не включится именно из-за отсутствия давления в магистрали? О чем свидетельствует и отсутствие давления в моих ниппелях. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 может не включится именно из-за отсутствия давления в магистралиДаВроде уже все что можно рассказать рассказали... trmntr 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Т.е. правильно понимаю, как вариант, что он может не включится именно из-за отсутствия давления в магистрали? О чем свидетельствует и отсутствие давления в моих ниппелях. Именно, так было и у меня. Если давление в системе ниже 2.5 бар, муфта компрессора просто напросто не включится XSARA PICASSO - D4EB3AP0 - Презентация _ Кондиционер.pdf XSARA PICASSO - D4EA57P0 - Принцип работы _ Кондиционер.pdf Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Пегас, что-то путаница. Когда тепло - еще как влияет работа вентилятора на работу компрессора. Например если поехать в не очень жаркую погоду, и только потом включить кондей - компрессор запустится и будет работать и без включения вентилятора. Потому что набегающий поток воздуха достаточно охлаждает радиатор кондея. Но если увеличить наргузку, то включится первая скорость вентилятора. Возможно ты прав и поднимается давление в системе и компрессор либо отключается если работал, либо не запускается, если не работал. Так же верно и другое - если нет давления в системе, то компрессор не запустится. Так же верно и третье - давление в системе есть. В состоянии покоя оно в норме, но как только запускается двигатель - давление возрастает и идет команда на включение вентилятора. И если виновато реле и вентиль не включается - то и компрессор не запускается. При нагреве ОЖ выше определенного порога - вентиль врубается на второй скорости в обход этого реле. @Константин Г.К., нет давления на ниппелях - езжай на заправку и на опрессовку системы. И все же проверь, можно Лексией - есть ли первая скорость вентилятора? Кстати - а она вообще есть? Вентиль двухскоростной? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я когда включаю кондей, сразу начинает вращаться вентилятор на первой скорости Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Так же верно и третье - давление в системе есть. В состоянии покоя оно в норме, но как только запускается двигатель - давление возрастает и идет команда на включение вентилятора. И если виновато реле и вентиль не включается - то и компрессор не запускается. Увы По своему опыту утверждаю - запускается На моей авто карлсон 3-х скоростной. Пару лет назад зимой вперся в сугроб, потом в пробке теипература полезла вверх, потом карлсон включился с жуткой вибрацией, потом все успокоилось. Короче снег через решетку попал на карлсон (он ПЕРЕД радиаторами). Растаяло и примерзло( Резистор первой и второй скорости сгорел, прямая (третья) включилась. Через год разорвало радиатор кондея, хотя карлсон работал! Работал только на максималке, что и привело к поломке. Я ничего не придумываю, просто рассказываю - незапланированные расходы обычно запоминаются Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Резистор первой и второй скорости сгорел, прямая (третья) включилась. При нагреве ОЖ выше определенного порога - вентиль врубается на второй скорости в обход этого реле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) При нагреве ОЖ выше определенного порога - вентиль врубается на второй скорости в обход этого реле. ДА Только это оОчень плохо для лавлени в системе кондея. А так дрыгатель работает и не перегревается. Мы же про кондиционирование? На ходу с прямым обдувом нет проблем. А на месте у меня кондей тогда стал просто отключаться Прикинь, еду - холодит, остановился, постоял и ... потом карлсон как зажжужит!!! и снова прохлада Изменено 29 марта, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Бес, И все же проверь, можно Лексией - есть ли первая скорость вентилятора? Кстати - а она вообще есть? Вентиль двухскоростной? Две скорости точно есть. Первая обычно не слышна, включается когда кондиционер включаю обычно. Вторую (которая сейчас) никогда доселе не слышал даже в самую лютую жару, а тут сейчас в -10 он может молотить стоит только остановиться на светофоре. Что же будет летом если так оставить... Не знаю, с чего начать. Попробовать заправить и погонять если запустится, поискать утечку. Или сдаться в сервис и как говорится лодку по течению... Просто из явных поломок могу лишь в данный момент четко определить одну - пустая магистраль. Рассказывали же, что на некоторых экземплярах за зиму все давление уходило если системой не пользоваться. Так что наверное начну с малого, поеду заправлю, там и видно станет. Если не включится, то в электрике буду копаться. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Заправь систему. Если явная утечка есть, кондейщик ее при помощи уф-лампы обнаружит Бес и vasechka 2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Так что наверное начну с малого, поеду заправлю, там и видно станетЭто называется начну "деньги на ветер"За 6 лет никуда ничо не испарилось. Начало испаряться после поломаного карлсона и сразу после зимы. При осмотре были видны следы утечки прямо на радиаторе ( "масляное пятно") Ну заправишь, точнее НЕ заправишь, поскольку там сперва откачка, потом ваккумизация, потом только закачка и опресовка. Заплатишь зазря.... Кондейщики, если их не знаешь точняк " заправят", а потом раскажут... Я ездил в сервис по рекомендации Мистера ЗЕТ. Там встретили любезно, скидку клубную дали 10 проц на работы и ЗЧ . И марку держали, бекоз если ЗЕТ рекомендует - косяков быть не должно! Заправь систему. Если явная утечка есть, кондейщик ее при помощи уф-лампы обнаружит Елы-палы.... Заправь, заплати, потом расскажут? Если система пуста надо ИСКАТЬ ГДЕ утечка, а потом тратить деньги на "заправки" Не советуйте фигню плииз Cyxapuk 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Пегас, "Заправь, заплати, потом расскажут? Если система пуста надо ИСКАТЬ ГДЕ утечка, а потом тратить деньги на "заправки" Не советуйте фигню плииз" - Я с кондиционерами не сталкивался до этого. Как эта процедура должна выглядеть? Я так понимаю, без заправки утечку выявить вполне реально? Спрашиваю, чтобы не развели меня на "лишнюю заправку". Да, действительно, до этого работало все исправно, а тут "бац" и из ничего сломалось. Не люблю такие поломки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 ДА Только это оОчень плохо для лавлени в системе кондея. А так дрыгатель работает и не перегревается. Мы же про кондиционирование? Ничего там страшного и ужасного нет. Все рассчитано, и датчики и давление. У меня когда четверть хладогена оставалась, было так же. еду - холодит, остановился, постоял и ... потом карлсон как зажжужит!!! и снова прохлада Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения