Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидравлические стойки, подскажите!


Expert_3D

Рекомендуемые сообщения

Такая проблемма. У меня Citroen C5 1.6 THP 2011 года, само собой на гидро подвеске. Недавно уронил заднее колесо с мостика и порвал в сопли нижний сайлентблок заднего правого амортизатора. По каталогу этот сайлентблок идет только с амортизатором, а тот около 10 т.р. стоит, и менять его нет никакого смысла. Может кто знает какой там сайлентблок стоит, от чего подходит, или хотя бы размеры его... Буду очень благодарен за помощь.

post-82546-0-22202100-1437416840_thumb.jpg

Изменено пользователем Expert_3D
Ссылка на комментарий

@Евгеник, не всё так просто, я Живу в Новороссийске (Краснодарский край) и у нас тут не могу найти фирму которая занимается изготовлением. Да и из другого города на заказ найти не могу...

Ссылка на комментарий

@Expert_3D, вы кажется первый с такой проблемкой. Решение по изготовлению ни самое оптимальное, т.к. штучное изготовление обычно очень дорогое. 

Тут напрашивается самый простой вариант.  Если данный сайлентблок самой простой конструкции (металл-резина), а не как на других деталях данного авто, где есть сайлентблоки более сложной конструкции (металл-резина-металл-резина-металл), то можно пойти по рабоче-крестьянскому пути.

Открутите болт и сделайте замеры центральной металлической трубки и общего диаметра и длины сайлентблока. По размерам металлической трубки подберите близкий по размерам любой сайлентблок, т.к. резиновую часть можно без великий сложностей обрезать и обточить. Запрессовка же не составит трудностей.  

 

Ну и как вариант можно попробовать найти "умершую" стойку и выпрессовать аккуратненько данную детальку оттуда. Ещё, как предположение, что сайленты с такими размерами могут применяться на задних амортизаторах С5 и Пыжиков 407 и 508. Найти можно попытаться на "убитых" авто с разборок. Ну и как вариант, спросить у соклубников, а не завалялась у кого мёртвая задняя стойка.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, насчёт менялись они или нет я не знаю... Но если есть возможность померить, то буду благодарен. И если можно фото сделать, чтоб визуально на неё посмотреть.

@Бобер,  подожду размеры от MityaSVR, сравню с Пыжиками, может и такой же... А мысль найти мертвую стойку мне тоже вчера пришла...

 

Только что заказал вот этот сайлентблок. Это от С5 с обычной подвеской. Решил что мой нижний такой же, учитывая, что болты крепления у них одинаковые.

Посмотрим, через 3-4 дня придёт, подойдёт/не подойдёт отпишусь.

Как думаете повезет???

post-82546-0-15159600-1437578079_thumb.jpg

Изменено пользователем Expert_3D
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, спасибо огромное!!! Я заказал FEBEST VWAB-014, который стоит на верхней части амортизатора С5 без пневмы, он по размерам ОДИН В ОДИН (60,97 длина, 43,18 внешний диаметр) с твоим!!! Внутренний диаметр думаю такой же, так как и болт крепления такой же.

 

Ещё раз СПАСИБО! Теперь жду когда придёт, цена вопроса 350 руб.

Ссылка на комментарий

43,18 и 42,85 это не совсем одно и то же. Если он тоже в пластике, то запрессуется. Если нет, то 0,33 мм могут стать препятствием. Кстати, не выдержал и выпрессовал верхний. На нем пластик белый, внешний диаметр 42,56 и внутренняя втулка 59,99.

Ссылка на комментарий
@MityaSVR,получается, у того который я заказал, внешний диаметр чуть-чуть меньше, как бы он не гулял... И, как я понял, у него конструкция метал-резина-метал. Ну, как придет посмотрим... Изменено пользователем Expert_3D
Ссылка на комментарий

У твоего

43,18 внешний диаметр

это больше, чем то что я намерял у своего. У моего внутри металл, потом резина, потом металл внешняя обойма и покрыто снаружи пластиком жестким цветным.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...внутри металл, потом резина, потом металл внешняя обойма и покрыто снаружи пластиком жестким цветным...

А наружняя обойма вся пластиковая оказалась! Нет там металла, металлический цилиндр только в середине сайлентблока между слоями резины. А внешняя обойма тупо вся из пластика!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Интересно, как этот Фебест ходит, а то отзывы о нем хуже, чем о "Точка опоры". Тоже пришло время менять подвеску по кругу. Вот ломаю голову. Мастер сказал, что можно найти все сайлентблоки, кроме одного заднего рычага. Ценник, только на сайлентблоки(за все) более 10000. Ну, хоть не нужно все рычаги покупать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подобная проблема как у топикстартера, вычитал решение, заказал FEBEST VWAB-014 ,   промерил его, внешний диаметр 42.3!!!  MityaSVR намерил 42.85,  но товарищ

 

 

Сайлентблок встал ка родной

, не знаю.....может пластиковая обойма специально так изготовлена и натяг в 6 десяток то что нужно., с металлом такое не пройдет. Буду делать на страх и риск.... пока изготовил съемник подобно старым москвичёвским, что бы не снимая с машины все сделать...

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...