Expert_3D Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Такая проблемма. У меня Citroen C5 1.6 THP 2011 года, само собой на гидро подвеске. Недавно уронил заднее колесо с мостика и порвал в сопли нижний сайлентблок заднего правого амортизатора. По каталогу этот сайлентблок идет только с амортизатором, а тот около 10 т.р. стоит, и менять его нет никакого смысла. Может кто знает какой там сайлентблок стоит, от чего подходит, или хотя бы размеры его... Буду очень благодарен за помощь. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Expert_3D Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 http://yandex.ru/search/?lr=10738&text=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @Евгеник, не всё так просто, я Живу в Новороссийске (Краснодарский край) и у нас тут не могу найти фирму которая занимается изготовлением. Да и из другого города на заказ найти не могу... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @Expert_3D, вы кажется первый с такой проблемкой. Решение по изготовлению ни самое оптимальное, т.к. штучное изготовление обычно очень дорогое. Тут напрашивается самый простой вариант. Если данный сайлентблок самой простой конструкции (металл-резина), а не как на других деталях данного авто, где есть сайлентблоки более сложной конструкции (металл-резина-металл-резина-металл), то можно пойти по рабоче-крестьянскому пути. Открутите болт и сделайте замеры центральной металлической трубки и общего диаметра и длины сайлентблока. По размерам металлической трубки подберите близкий по размерам любой сайлентблок, т.к. резиновую часть можно без великий сложностей обрезать и обточить. Запрессовка же не составит трудностей. Ну и как вариант можно попробовать найти "умершую" стойку и выпрессовать аккуратненько данную детальку оттуда. Ещё, как предположение, что сайленты с такими размерами могут применяться на задних амортизаторах С5 и Пыжиков 407 и 508. Найти можно попытаться на "убитых" авто с разборок. Ну и как вариант, спросить у соклубников, а не завалялась у кого мёртвая задняя стойка. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А стойки все одинаковые? Там размеры не менялись? У меня где-то валяется задняя, если найду то могу померять. Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @MityaSVR, насчёт менялись они или нет я не знаю... Но если есть возможность померить, то буду благодарен. И если можно фото сделать, чтоб визуально на неё посмотреть. @Бобер, подожду размеры от MityaSVR, сравню с Пыжиками, может и такой же... А мысль найти мертвую стойку мне тоже вчера пришла... Только что заказал вот этот сайлентблок. Это от С5 с обычной подвеской. Решил что мой нижний такой же, учитывая, что болты крепления у них одинаковые. Посмотрим, через 3-4 дня придёт, подойдёт/не подойдёт отпишусь. Как думаете повезет??? Изменено 22 июля, 2015 пользователем Expert_3D Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Нижний сайлентблок задняя гидростойка C5 Tourer 2.2 дизель (апрель 2012) Внешний вид. Размеры Маркировка на резине shlec 1 Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @MityaSVR, спасибо огромное!!! Я заказал FEBEST VWAB-014, который стоит на верхней части амортизатора С5 без пневмы, он по размерам ОДИН В ОДИН (60,97 длина, 43,18 внешний диаметр) с твоим!!! Внутренний диаметр думаю такой же, так как и болт крепления такой же. Ещё раз СПАСИБО! Теперь жду когда придёт, цена вопроса 350 руб. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 43,18 и 42,85 это не совсем одно и то же. Если он тоже в пластике, то запрессуется. Если нет, то 0,33 мм могут стать препятствием. Кстати, не выдержал и выпрессовал верхний. На нем пластик белый, внешний диаметр 42,56 и внутренняя втулка 59,99. палыч 12345 и Expert_3D 2 Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @MityaSVR,получается, у того который я заказал, внешний диаметр чуть-чуть меньше, как бы он не гулял... И, как я понял, у него конструкция метал-резина-метал. Ну, как придет посмотрим... Изменено 22 июля, 2015 пользователем Expert_3D Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 У твоего 43,18 внешний диаметрэто больше, чем то что я намерял у своего. У моего внутри металл, потом резина, потом металл внешняя обойма и покрыто снаружи пластиком жестким цветным. Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 @MityaSVR, думаю залезет, не залезет засунем)) Думаю в понедельник уже заберу... Ссылка на комментарий
Expert_3D Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 @MityaSVR, Сайлентблок встал ка родной! Теперь будем знать что FEBEST VWAB-014 (либо подобный) подходит на наши стойки. Ещё раз спасибо. shlec 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А я-то здесь причем? Мне всё это глубоко пофиг. Спросил про размер - я написал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 ...внутри металл, потом резина, потом металл внешняя обойма и покрыто снаружи пластиком жестким цветным... А наружняя обойма вся пластиковая оказалась! Нет там металла, металлический цилиндр только в середине сайлентблока между слоями резины. А внешняя обойма тупо вся из пластика! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Интересно, как этот Фебест ходит, а то отзывы о нем хуже, чем о "Точка опоры". Тоже пришло время менять подвеску по кругу. Вот ломаю голову. Мастер сказал, что можно найти все сайлентблоки, кроме одного заднего рычага. Ценник, только на сайлентблоки(за все) более 10000. Ну, хоть не нужно все рычаги покупать. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 На этот рычаг тоже сайлент есть -M6543 . С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 m6543 вроде не выпускают уже. код вроде другой тут на форуме выкладывали. а так 5135с5 на емексе, правда не всем приходит нужный ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Может что-то не понимаю, но Емекс не предлагает товаров с таким кодом. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 https://www.drive2.ru/l/8466020/ http://407clud.ru/index.php?s=33eaa8e510c0be57be9f98dda137292c&showtopic=6774&pid=324519&st=260&&do=findComment&comment=324519 -здесь есть все 4-ре варианта заказа. system 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Кстати, а спецы(реальные) по полиуретану есть? Его можно ставить? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) подобная проблема как у топикстартера, вычитал решение, заказал FEBEST VWAB-014 , промерил его, внешний диаметр 42.3!!! MityaSVR намерил 42.85, но товарищ Сайлентблок встал ка родной , не знаю.....может пластиковая обойма специально так изготовлена и натяг в 6 десяток то что нужно., с металлом такое не пройдет. Буду делать на страх и риск.... пока изготовил съемник подобно старым москвичёвским, что бы не снимая с машины все сделать... Изменено 13 мая, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Насколько я понимаю 42,3 это меньше, чем 42,85 что я намерял. Не будет ли болтаться? Надо мерять внутренний диаметр посадочного отверстия. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ну да, меньше, склоняюсь к тому что просто пластик-обойма специально так сделана. Ведь у Expert_3D все подошло..... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Скорее всего так и есть, никто не спрашивал про внутренний размер, я его и не померял. Надо будет найти остаток стойки и проверить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти