Onyfil Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Помогите, заправил почти полный бак отехал пару километров расход стал 30 литров и провалы на 2-3 тыс оборотов, кое как доехал до дома (8км) смотрю за мной шлейф бензина, думал что бак пробил, на самом деле шланг очень сильно троит который к баку подсоединен, предыдущий владелец предупреждал что если запахнет бензином то это шланг троит слегка говорит просто резинку поменяешь и все а у сеня оттуда по поллитра за 30 секунд лить начало. На самом деле при попытке исправить все отсоединял шланг и заново присоединял и при запуске он аж выстреливал, и разбрызгивал бензин. Сейчас вроде стоит но при этом машина заводится и глохнет через пару секунд, показывает что в баке пусто, может быть такое что датчик не правильно показывает уровень топлива? Или проблема в бензонасосе? Или в шланге? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Всё может быть. Сначала залей литров 5 бензина и заводи, поначалу может глохнуть из-за воздуха в системе. Ссылка на комментарий
Onyfil Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Залил 5 литров, не заводя повернул зажигание шланг выстрелил и опять потек Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Значит, сначала решать проблему с шлангом. Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Пружинка-фиксатор походу не держит=(было такое просто поменял сам разъем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти