Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утечка тока


tutaka

Рекомендуемые сообщения

tutaka, масса здесь не причём, это плюс где-то, через что-то подкорачивает, сначала нужно включить амперметр между клеммой + аккума и отходящим проводом, зафиксировать потребление тока, оно должно быть большим. Затем вынимая и вставляя на место по очереди все предохранители, поймать когда ток на амперметре резко уменьшится, вот по этой цепи и ищи утечку и исправляй... Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я включал амперметр в разрыв плюса аккумулятора и доставал предохранители, и утечка не уходила, а после отключения этой массы утечки нет и при этом все работает. Как узнать к чему идет эта масса?

Ссылка на комментарий

Что-то я не встречал что-бы масса была прикручена на стойку, эт может кабель АБС? проследи по проводу куда он по жгуту дальше проходит???

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Возможно через обмотку датчика АБС, или какой другой датчик обмоткой сел на массу, надо искать...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

1. Какая утечка после 15 минут полного покоя?

2. Какое доп. оборудование установлено?

3. Какого цвета(ов) провод этой массы?

4. Сделайте фото точного расположения этой массы

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Старая тема, но новую решил не создавать, симптомы очень похожи.

Citroen C3-I 2004 1.6-16v, кпп-робот сенсодрайв

Утечка тока 3.7А, все системы работают штатно, выковыривание предохранителей ничего не дает, до силовых MF* добраться не смог. Лишний ток жрет при вкл. зажигании и после выключения зажигания через 3 мин ток падает до штатного (20мА), потом через минуту подскакивает до 3.7А

Потребление пропадает при выковыривании перемычки в BSI (что это - не нашел, см. аттач)

post-47882-0-01298100-1418464210_thumb.gif

 

Дефект "плавающий", проявляется не всегда, заметил, что когда после снятия клеммы АКБ робот проходит инициализацию, разряд есть, если после снятия клеммы реинициализации нет, то все ок.

Lexia нет (официалов у нас в Курске закрыли), диагностика с помощью LAUNCH показала проблемы с акпп (датчик давления и температуры масла, но выбран была для диагностики AL4, робота в списке не нашли). Может какой подогрев актуатора включается?

 

Кто что подскажет? Сервисной документации на робота я не нашел :(

 

(тема создана также здесь, может коллективный разум поможет http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=5009)

и здесь http://psa-club.ru/forum/tehnikum/elektroforum/elektronnika.html#9044

Изменено пользователем ztoolbox.ru
Ссылка на комментарий

Про "перемычку" в BSI нашел здесь http://psa-club.ru/forum/tehnikum/elektroforum/elektronnika.html#7336

Более подробная информация есть у кого?

Изменено пользователем Enzo
Ссылка на комментарий

Какое дополнительное оборудование установлено? Какие есть неисправности, например, может не работает задний дворник и т.п.?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Из допов ничего нештатного нет (даже магнитола родная), ксенон только, но абсолютно все работает, по поводу заднего дворника был глюк один раз меня удививший: машина стояла в гараже (сигналка отключена), отрываю заднюю правую дверь, а она мне задним дворником делает вжик-вжик один раз, этот эффект я больше повторить не смог, дворники и датчики дверей работают :(

Ссылка на комментарий

Все, нашел!
Проблема оказалась в подогреве сидений.
В передних сидениях кроме кнопки включения подогрева встроен выключатель, реагирующий на .опу пассажира, так вот он "залипал". Видимо стоит в разрыве цепи, поскольку на "холодную" замыкается-размыкается нормально, а если покатаешься с подогревом, то не размыкается (потому и дефект оказался плавающий - жена моя не отключает его на стоянке).
Логика работы компа: через 3 мин после выкл зажигания переходим в режим энергосбережения (ток -20мА), еще через минуту: "ох тыж, хозяин же на месте сидит, замерзнет, включаем подогрев" (3.7А), а то что хозяин с тестером вокруг прыгает ему пофиг...
Предохранитель обогрева сидений не выведен ни на салонный, ни на подкапотный блок предохранителей, висит на проводе под рулевой колонкой, нашел его только когда специально искать стал (фото потом выложу). В сервисной документации нигде схем обогрева нет, хотя он штатный.
После допроса жены с пристрастием выяснил, что несколько месяцев назад делала химчистку передних сидений... Думаю выключатель пленочный, как в клавиатурах, потому так и стал себя вести.
Всем, кто советами "подталкивал" меня в нужном направлении, спасибо.
Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...