tutaka Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Появилась утечка тока, садит часов за 8 аккумулятор, после отключения одной из масс на передней левой стойке проблема уходит, хотелось бы узнать что это за масса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) tutaka, масса здесь не причём, это плюс где-то, через что-то подкорачивает, сначала нужно включить амперметр между клеммой + аккума и отходящим проводом, зафиксировать потребление тока, оно должно быть большим. Затем вынимая и вставляя на место по очереди все предохранители, поймать когда ток на амперметре резко уменьшится, вот по этой цепи и ищи утечку и исправляй... Изменено 16 апреля, 2012 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
tutaka Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Я включал амперметр в разрыв плюса аккумулятора и доставал предохранители, и утечка не уходила, а после отключения этой массы утечки нет и при этом все работает. Как узнать к чему идет эта масса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Что-то я не встречал что-бы масса была прикручена на стойку, эт может кабель АБС? проследи по проводу куда он по жгуту дальше проходит??? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
tutaka Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Этот провод звонится с массой. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Возможно через обмотку датчика АБС, или какой другой датчик обмоткой сел на массу, надо искать... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 1. Какая утечка после 15 минут полного покоя? 2. Какое доп. оборудование установлено? 3. Какого цвета(ов) провод этой массы? 4. Сделайте фото точного расположения этой массы Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tutaka Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 С этим проводом 3 Ампера, без него 10 мА, доп. оборудования нет, цвет по моему желто-зеленый. Завтра выложу фото. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А при отключении этого провода какие потребители не работают? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
tutaka Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вроде как все работает. Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Старая тема, но новую решил не создавать, симптомы очень похожи. Citroen C3-I 2004 1.6-16v, кпп-робот сенсодрайв Утечка тока 3.7А, все системы работают штатно, выковыривание предохранителей ничего не дает, до силовых MF* добраться не смог. Лишний ток жрет при вкл. зажигании и после выключения зажигания через 3 мин ток падает до штатного (20мА), потом через минуту подскакивает до 3.7А Потребление пропадает при выковыривании перемычки в BSI (что это - не нашел, см. аттач) Дефект "плавающий", проявляется не всегда, заметил, что когда после снятия клеммы АКБ робот проходит инициализацию, разряд есть, если после снятия клеммы реинициализации нет, то все ок. Lexia нет (официалов у нас в Курске закрыли), диагностика с помощью LAUNCH показала проблемы с акпп (датчик давления и температуры масла, но выбран была для диагностики AL4, робота в списке не нашли). Может какой подогрев актуатора включается? Кто что подскажет? Сервисной документации на робота я не нашел :( (тема создана также здесь, может коллективный разум поможет http://forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=5009) и здесь http://psa-club.ru/forum/tehnikum/elektroforum/elektronnika.html#9044 Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ztoolbox.ru Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Про "перемычку" в BSI нашел здесь http://psa-club.ru/forum/tehnikum/elektroforum/elektronnika.html#7336 Более подробная информация есть у кого? Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Enzo Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Какое дополнительное оборудование установлено? Какие есть неисправности, например, может не работает задний дворник и т.п.? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Из допов ничего нештатного нет (даже магнитола родная), ксенон только, но абсолютно все работает, по поводу заднего дворника был глюк один раз меня удививший: машина стояла в гараже (сигналка отключена), отрываю заднюю правую дверь, а она мне задним дворником делает вжик-вжик один раз, этот эффект я больше повторить не смог, дворники и датчики дверей работают :( Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Все, нашел!Проблема оказалась в подогреве сидений.В передних сидениях кроме кнопки включения подогрева встроен выключатель, реагирующий на .опу пассажира, так вот он "залипал". Видимо стоит в разрыве цепи, поскольку на "холодную" замыкается-размыкается нормально, а если покатаешься с подогревом, то не размыкается (потому и дефект оказался плавающий - жена моя не отключает его на стоянке).Логика работы компа: через 3 мин после выкл зажигания переходим в режим энергосбережения (ток -20мА), еще через минуту: "ох тыж, хозяин же на месте сидит, замерзнет, включаем подогрев" (3.7А), а то что хозяин с тестером вокруг прыгает ему пофиг...Предохранитель обогрева сидений не выведен ни на салонный, ни на подкапотный блок предохранителей, висит на проводе под рулевой колонкой, нашел его только когда специально искать стал (фото потом выложу). В сервисной документации нигде схем обогрева нет, хотя он штатный.После допроса жены с пристрастием выяснил, что несколько месяцев назад делала химчистку передних сидений... Думаю выключатель пленочный, как в клавиатурах, потому так и стал себя вести.Всем, кто советами "подталкивал" меня в нужном направлении, спасибо.Тему можно закрывать. bvfromru и Enzo 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти