Mask Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Вступление. Возможно, кому-то пригодиться для диагностики. Началось все с того, что машина начала приседать на заднюю ось на стоянке. Но потом поднималась, причем резко, толчком. Иногда подкачивала заднюю ось в движении. Так продолжалось где-то пару недель, после этого ситроен решил, что он теперь заниженная "приора", лег задней осью на отбойники и не вставал. Насос качал, сзади что-то шумело-перетекало, результата ноль. Течей нигде не было. Неофициальный спец по ситроенам, сказал, что проблема вероятно в каком-то регуляторе на задней оси, но для более точной диагностики, нужно было ехать к нему в гараж, чего я с машиной лежащей на пузе сделать не смог - дорога не позволяет. Официалы (надежды на правильный диагноз почти не было, но все же) порекомендовали заменить электрогидравлический блок (который под бачком LDS), цена нового блока аж 73 000 рублей за замену 3000. Цена на б/у запчасть около 25-30 тыс.руб. После изучения схем в т.ч. на service.citroen.com и citroenblog.ru под подозрение таки попал задний регулятор жесткости. Т.к. падала только задняя ось, плюс прочитал в на этом форуме, что электромагнитный клапан может клинить из-за коррозии внутренности клапана. Это объясняло шум в районе задней оси при накачке. Новый регулятор стоил 23000. Нашел на форуме разборку вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=183 Спасибо @piktus'у - прислал регулятор за полцены вместе со сферами. Такие вот своеобразные "яйца ситроена" Замена. Для замены потребуются: рожковый ключ на 10, на 11, на 16 и головка на 10. LDS литра 2-3. У меня вытекло чуть больше литра. Хорошо замену производить вдвоем, удобнее вешать новую деталь. Времени занимает часа 3-4. Никаких подводных камней нет. Все на виду, и сразу понятно, что и где откручивать. Всего нужно открутить 4 трубочки, две тонкие и две потолще. Из трубок течет LDS, больше всего течет из тонкой задней (по ходу машины). На нее можно надеть шланг (от медицинской капельницы подходит идеально) и отвести куда-нибудь в канистру. Трубочки нужно заглушить чем-нибудь, чтобы в процессе снятия/установки в них не ничего не попало, т.к. грязи там хватает. Регулятор жесткости крепиться на заднюю балку через пластину-кронштейн. Причем при сборке, видимо, сферы устанавливаются после установке регулятора. Т.к. регулятор на замену у меня был уже со сферами, откручивать их не стал. Тем более специальных инструментов не было. Из-за этого два болта откручивать очень неудобно. Почистил новые "яйца", и место их установки, чтобы никуда не попала грязь. Все отверстия для трубочек предварительно заглушил. В месте установки толстых трубок, установлены два сальника - кольца с резинкой - их важно не забыть. Других мелких снимающихся деталей там нет. Яйца ситроена защищены пластиковым щитком в форме бюстгальтера. он крепиться в трех точках. Две "бретельки" к передней грани балки и посередине - к регулятору. Этот "лифчик" лучше снять и почистить - грязи там скапливается много. После этого собираем все обратно. Крепим регулятор со сферами на пластину. Пластину в сборе с регулятором на балку. Вставляем трубочки. Закрепляем защиту. Важно помнить, что балка алюминиевая, поэтому тянуть болты метровой трубой не надо! Внизу регулятора имеется штуцер, аналогичный тем, что стоят тормозных суппортах для прокачки. Т.к. машина "лежала" в самом нижнем положении, а задняя ось вообще на отбойниках - уровень LDS довел "до сеточки" прибавив чуть-чуть "на прокачку". Пишут что "до сеточки" должно быть когда сбросишь давление, но я сбрасывать его не умею, и лексии у меня нет. Завёл машину. Насос начинает качать и победа! Машина поднимается! Воздуха при прокачке вышло совсем чуть-чуть. Для контроля через этот штуцер слил еще немного жидкости, задняя ось при этом опускается. Но потом опять возвращается в нормальное положение. Датчик высоты (хреновина закрытая пластиковым кожухом и соединенная малюсенькой "косточкой" со стабилизатором) пролил WD-шкой, чтоб не закис. Если что-то упустил или сделал не так, просьба к модераторам поправить. Книжки у меня не было. В конце немного фоток. Снятый регулятор со сферами Новый регулятор помыт и готов к установке Кронштейн установки регулятора "Лифчик" готов к установке Новые яйца моего ситра. По бокам на балке видны места крепления защитного "лифчика" Изменено 26 октября, 2014 пользователем Mask tev, AndySki, sarcazm и 5 других 8 в разработке Ссылка на комментарий
sarcazm Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Похоже мне предстоит та же самая операция - не подскажете, а сам блок вообще разбирается? есть вариант его почистить? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Тут где то писали что весь блок не обязательно менять. Я тоже к этому склоняюсь. Можно заменить только клапан - это мелкая круглая хрень куда штекер управления включается. Проблема только найти его. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Хорошо написано. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Есть вариант его почистить....результат 99% Ссылка на комментарий
LLIapanoB Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Было дело один в один - менял задний регулятор. Взял бу на этом же форуме, два года полёт нормальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти