@@@ Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем Привет! Такая ситуация, поменяли ступичный подшипник после чего получили ошибку abs braking system faulty , процедура знакома поэтому грешить на неправельную установку не стоит. Грешили на датчик, датчик был заменен- но это результата не дало. Через некоторое время начало загораться STOP, моргание дисплеев и ошибки abs fault, airbag fault, battery charge fault. Может кто сталкивался с таким, спасибо заранее! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 И тем не менее, на всякий случай, вопрос - точно стопорное кольцо стоит правильно? Если его немного сместить при установке - датчик не будет нормально прилегать к мишени. Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Завтра проверим стопорное кольцо ещё раз, но все таки почему другие ошибки вылезли? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 battery charge fault Вот беда остальных ошибок Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Подшипник бракованный как вариант. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот беда остальных ошибок Согласен!!! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 регулятор напряжения генератора умирает, не? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 регулятор напряжения генератора умирает, не? либо он либо аккум... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вообщем сделали диагностику, выдало перенапряжение, пришлось менять полностью генератор, продается только в сборе, цена вопроса 6800. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ерунда. Стоит он 10, и отдельно запчасти продаются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Генератор не Мицубиси ли? Там, как правило летит регулятор напряжения, но есть отдельная замена, это так, на будущее Ссылка на комментарий
a_lobanoff Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем, привет. У меня похожая ситуация: множество ошибок, ЭГУР гудит, лампочка перегорела. Делаю вывод что это генератор или регулятор напряжения. Подскажите, может кто сам менял регулятор? Хлопотное дело? Или может есть нюансы? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
a_lobanoff Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Всем, привет. У меня похожая ситуация: множество ошибок, ЭГУР гудит, лампочка перегорела. Делаю вывод что это генератор или регулятор напряжения. Подскажите, может кто сам менял регулятор? Хлопотное дело? Или может есть нюансы? Заранее спасибо. Проверил тестером напряжение на генераторе - 18,5 В. Отдал в сервис по ремонту генераторов. Заменили реле регулятор напряжения. Два дня полёт нормальный))) Ремонт обошёлся в 2200 рублей (1700 - реле + 500 - работа). Бес 1 Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Апну тему. Можт понадобится кому ... Вчера случилась та же беда. Ни с того ни с сего ошибки- ABS STOP подушка отключилась, погаслаа центральная консоль (кроме табло климата) опытным путём выяснено что не работает всё что ниже подлокотника (прикуриватель, датчики на ремни) полюшн выпал. передачи включались от балды и т.п тахометр погас передачи тоже. Остановился перезавёл, 5 минут нормально и снова удар сервис и всё что выше. но едет.. не чихает заводится нормально.. Дополз до дома, кинул тестер на аккум на заведённой машине- 14.2 и сразу за 10 секунд - 16-18.4!!!!!!!!!! нагрузил, включил все подогревы, свет, магнитолу климат, ПТФ : гирлянда исчезла.. машина ожила.. как только выключался подогрев стекол\зеркал.. всё снова. Итог - лексия (дословно не помню но примерно так) "повышенное напряжение в цепи, ошибка датчиков скорости и т.п" Новый генератор привет =( датчик управления напряжением решил не менять, и тут почитал, и история с тестем была с тремя заменами этого датчика за месяц.... раз уж такая песня.. поставил китай ( бошы валео нынче дорого.. проблема исчезла.. Могу сказать что по наблюдениям за машиной раньше, начиналось это все с лёгким-лёгким мерцанием дисплеев торпеды.. Как лёгкий стробоскоп.. часто часто то на грамм ярче то нет.. Да, кстати, ЭГУр реально гудит в таком коллапсе, видимо плохо ему с такой напругой, после замены успокоился.. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем эдька Shefmaker 1 Ссылка на комментарий
max82-nn Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Кстати была такая же проблема на колобке , грешил на аккум, датчики и т.д. итог , просто сдох генератор , после замены проблема решилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти