Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рустам1979

Местный
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Давлеканово

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    NC
  • Код двигателя
    5FS

Посетители профиля

6 122 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток други. Кто может посоветовать проверенный сервис - заменить цепь, сделать ревизию клапанов
  2. По поводу открытой темы: эффект от лучшего прогрева салона есть, расход не изменился. Но при езде по трассе (обороты около 3,5 ) загорелась ошибка Р 0118 Ошибка датчика температуры жидкости двигателя (при езде по городу ошибок не было). Сбросил ошибку, вернул значение на заводское, т.е. ДА Как раз пришлось вновь ехать (в режиме 3,5тыс обороты) ошибки не появлялись. Изменения в телекодировке данного пункта имеют место быть, но с более глубоким изучением матчасти (не буду машине мешать работать)))
  3. Теплее стало салону. Но я так понимаю - за счет того, что машина греет сначала двигатель.
  4. Доброго дня други. ДБ не лежит без дела. При проверки версии ДБ 7.44 прошелся по многим секторам в проге. Не найдя, в очередной раз , то что мне нужно наткнулся на интересный пункт в блоке БСИ Комфорт при вождении "Наличие алгоритма сгорания топливной смеси при холодном двигателе для ускорения обогрева салона автомобиля" Так вот. На сколько я понял - сей девайс ))) через управляемый термостат гонит, пока еще греющийся антифриз, в печку салона. И уж потом греет двигатель. С утра это абсолютно не работает - холодные и двигатель, и салон (на холостых оборотах) Данный пункт находится в позиции ДА. Решил я его заменить на позицию НЕТ. Всё прошло хорошо. Главный вопрос - Что изменилось?))) По ощущениям стало намного теплее. На ХХ, утром , при -15, после 10 мин прогрева с АЗ - лобовое начинает уже отходить от инея. Что думаете по этому поводу, други? П.С.: данную тему искал)))
  5. Доброго времени суток друзья. Достал меня "новый" блок АБС. Достал старый родной, собрал мысли в голову, прочитал инфу о методах пайки и пропаял стрый родной блок АБС. Установил на машину. Как и говорил Олегович, лучший вариант наращивать проводки и выводить их отдельно минуя разъем и сращивать с ответным проводом. Всё работает и радует. Почему год назад так не сделал - не известно))) П.С.: на радостях , после установки блока всё заработало, даже забыл заклеить вырезанное отверстие в пластике. Сегодня наложу заплатку супер клеем и обмажу всё это дело литолом))) Спасибо всем кто участвовал в моем маразме))))
  6. Добрый день. Не могли бы Вы скинуть распиновку датчика давления тормозной системы VIN Z8TNC5FS9CM501872 Заранее благодарю.
  7. На родном блоке сейчас вообще нет ошибок. Те что были устранены, но ценой полной вандальной разборки эл части блока И еще есть мысль, что версия ДБ 7.83 не правильно показывает ошибку. Так эта версия в БСИ не видит пункт Евро 5 , а более низкая версия 7.56 видела, но не телекодировала))) Вот нехорошо поступаешь, провоцируешь на выдачу балла за оверквотинг. Запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: - запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); - запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.; - запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); - при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение.
  8. Спасибо за отклик. Вопрос - почему с родным блоком абс нет ошибки. Придется искать инфу по калибровке абс с новым блоком. Ищу но без результата. И продавец молчит , с какой машины блок
  9. Продолжаю пополнять и без того растянутую тему, уж извиняйте)) Сегодня был проведен эксперимент. Напомню достала ошибка с1301 (лягушку менял, в БСИ пробовал и вкл и откл наличие электро ручника). Выпал снег, есть наледь, затянул ручник и поехал. Всё прекрасно работает, разогнался больше 15 кмч, но стоит отпустить ручник (задние колеса начинают вращаться) и снова сразу ошибка концевика педали((( Мысли такие, что лягушка здесь ни при чем. Просится вывод, что где баг с непониманием авто момента вращения, либо с ручником что-то. Но ошибок по датчикам АБС нет Какие мысли у гуру. Буду рад любому мнению по существу вопроса))
  10. Друзья, у кого Ситроен С4 В7 , дв 1,6 на 120 коней, АКПП/ЕСП 2013 гв. Если ранее просили распиновку АБС/ЕСП - скиньте мне пожалуйста. Нужно сравнить с распиновкой 2011 гв
  11. БОМ БОМ нужно для мягкого пробуждения компьютеров, как написано в нете на профильных форумах
  12. С позволения модераторов (пока не полученного))) скину ссыль. Если что извиняйте https://www.drive2.ru/l/7525710/ Думаю лишним не будет
×
×
  • Создать...