Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давид96

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  • Astx

  1. Тролль, тролль... Ну вас, не смешно Мотор реально живучий, прикиньте, первая тачка с 18 до 22 лет, на ней на трек ездил, и на развязке москва-питер себе устроил трек (там такое кольцо 7 км получается 4 правых и 5 левых поворота и ни одной камеры. Я его каждый день минимум несколько раз крутил до всех 7000, постоянно ездил на типтронике и тормозил коробкой Это что касается мотора, кстати 166000 проехал Но сегодня был подарок накануне др, как писал в другой теме- гдет проблема со связью абс есп, короче не фурычит. Немного подрезали меня, немного я превышал и зашел чутка самосвалу в зад, у него противоподкатного бруса не было, так что "петля кузова" четка срезала ГБЦ, ерш пал в бою Со мной все норм, подушки не отстрелили, фото могу позже Тему с ремонтом абс мона удалять, а тут давайте пофлудим, фоточки скину как проснется тип с фотками- обсудим) @Евгений 69, Ну, я сталкивался 2 раза с термостатом, во второй раз подсказал один тип, мол воткни от предыдущего кузова- больше не беспокоило, и не побеспокоит уже)
  2. @Никифор Кузьмич, из столицы, настоящей, не северной)) Ситроен с4 13 года, в профиле и город и машина указаны Кстати, об обслуживании, не буду углубляться в тонкости- я решил, что 5в30 для этого мотора чушь собачья и не важно че в бумажках пишут, лил шелл 10в40. Почему не спрашивайте, все ровно ща объявится знаток, и будет кидаться контраргументами и заключениями типа "тебе 22 ты ничего знать не можешь", проходили на других ресурсах))
  3. Странно получается А где обслуживаетесь? А то так глубоко в двигатель лезли, есть шанс, что развели? Почему вопрос то такой, клемму за 250р накрыло- все чеки и сервисы загорелись, коробка ушла в аварийный режим. Отвез в ситроен, возле одного института в москве (кто знает, тот поймет) заломили мол вот надо столько то за диагностику, и заключил один "вообще такие уже приезжали, там коробке кранты как раз на этом пробеге"
  4. Неужели никто не в курсе?
  5. Приветствую! Волнует меня одна тема давно- отзывы о еп6 Если почитать отзывы- чаще всего они негативные, мол вообще не мотор Но личный опыт подсказывает, что мотор в моей машине ниже 3000 не крутится, езжу исключительно на типтронике и кручу до отсечки (о чем свидетельствует расход 18-20л) Проехал 160к- мотору хоть бы что, разве что масло кушает, и то, если спокойно ездить то жор максимум грамм 500 на 5000км, в мороз -25 заводится с пол тычка Вот стал интересен ваш опыт по этому мотору, может он просто не любит овощной езды? Ведь по логике вещей, если мотор не тащит до 2500-3000, а на этом рубеже начинается весь крутящий- значит он настроен под такие обороты и коробку 4ст?
  6. @Автокомплекс, Ну опять же упирается в манеру езды)) Пока мама ездила- цепь не менялась, колодки даже как новые остались с завода, масло от замены до замены, и это все к 70к пробега. На 70к машина досталась мне, начались колодки раз в 10к, масло доливать, цепь в среднем 30к Это я к тому, что нужно смотреть цифры из мануалов и подгонять под свои манеры, в конце концов с4 когда мне только достался, у него вроде ограничитель на 160 стоял (упирался в 160 и вообще не набирал), а этим летом он внезапно начал делать 200 (202 если точнее,не понятно как так, никакого тюнинга не было) И понятно что мне все эти цифры на 2 делить а то и на 3, а кому то напротив- умножать
  7. Я не знаю как вы катаетесь, что у вас цепь по 120 тысяч ходит, но я частенько даю пинка моторую- цепь каждые 20-40 тысяч Но я и масло лью по литру на 1000км Так что, если звенит меняйте, у кого рвалась цепь грм на максимальных оборотах- тот поймет А если регламентам верить- до замены масла это масло кончится успеет, а вечная цепь переполит все под клапанной крышкой
  8. Давид96

    Ошибка u1313

    Всех приветствую! Меня зовут Давид, 22 года послезавтра и 4 года назад мне достался от матери почти новый си4) Пришел к вам значит с какой проблемой, мой многострадальный си4 (да, именно так, как взрывчатка) после 160 тысяч километров включил всю гирлянду (абс, есп, сервис, акпп, двигатель...) Помимо гирлянды еще и не корректно работает акпп, если поставить на драйв- втыкает 3-ю передачу, но если тронуться и чутка разогнаться, то спокойно переключаются все передачи, которых аж 4! А еще звуки страшные, но я так понял это абс в холостую срабатывает, или чтот вроде того, по крайней мере хочется верить что это не коробка такие звуки издает Сначала думал что коробка, впервые сменил масло акпп- решились другие, более старые и мелкие проблемки Диагностика показала ошибку u1313 (помимо прочих, которые удалось устранить), поискав я понял (а может не понял, а всего лишь неверно решил), что проблема у меня как в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=1cf92e072ba40108132f9c7e8e7f8534&showtopic=54629&page=2 Но не нашел никакой подробной информации ни о узле и его номере по каталогу, ни о том, как его достать чтоб почистить/заменить. Был бы рад информации по ремонту и другим возможным причинам Заранее благодарен
×
×
  • Создать...