Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

InFlamer

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Вобщем заменил термостат. Вроде проблема решилась. Поставил неоригинал с переходником, так как стояла старая модель. Спасибо за совет. Но нужен еще совет. Когда были проблемы с термостатом, параллельно возникали и проблемы с работой климат-контроля. Приего включении на охлаждение, несколько минут он работал нормально, а потом постепенно увеличивал температуру до уличной, т.е уде не охлажлал. И это происходит системно. Т.е за одну поездку может не охлаждать-неохлаждать несколько раз, если его отключать. С чем это может быть связано? Может датчик климата глючит?
  2. Ясно, спасибо. Поеду проверяться.
  3. Всем доброго времени суток! Возникла проблема с чеком температуры двигателя. Началось все с того, что чек температуры начал произвольно включаться и выключаться вместе с чеком "stop". Это происходит только в период длительных поездок зимой. Летом стал чаще выскакивать. На форуме когда-то читал, что это может датчик глючить или термостат, если сам включается и выключается и не обращал внимания. Задумался только тогда, когда у меня вырвало шланг на точке подключения от бачка к радиатора и вылился весь антифриз. В сервисе сказали, что это проблема бывает у китайских радиаторов (была авария, менял радиатор). Отремонтировал и стал дальше ездить. С приходом жары стал замечать, что вмемте с чеком начал пропадать климат на охлождение. На минимуме дует периодически теплым воздухом. Через какое-то время все проходит. Еще есть одна особенность. При возникновении чека температуры я останавливаюсь и проверяю уровень антифриза. Так вот он становится ниже отметки "min". Я чуток открываю крышку, выпускаю воздух так, что бы антифриз не фантанировал и закрываю сразу. Уровень антифриза поднимантся выше отметки "max", под самое горлышко бочка. Чек пропадает. Еду дальше, чек за 10км пути может еще 2 или 3 раза загореться и погаснуть. Сегодня ехал 400 км. Были куча чеков. За 15км до дома почему-то акпп начала глючить. Не знаю связано это или нет с чеком температуры, но переключение с одной передачи на другую начало тормозить. Т.е. стартую с первой и переключение на вторую может произойти на 60-80км/ч, при 5000 оборотах. Ручное переключение селектора пропало. После 15 минутной остановки все прошло. Прошу помочь советом. Может кто сталкивался. Хотя бы для того, что бы в сервисе не навешали лапши на уши. Заранее спасибо за ответы.
  4. @dol, Спасибо, за ссылку. Только не совсем понял из обсуждений, болтов для регулировки три (центральный и два боковых) или два (центральный и боковой)? Так же не уточнил самое главное, что боковой болт пытался отрегулировать, но он не поддается регулировке, т.е. кручу-верчу, а положение пучка не менеятся вообще.
  5. Всех с наступающим Новым годом!!! После серьезного дтп появилась проблема со световыми пучками фар. Брат разбил морду машины об световую мачту. Заменил морду вместе с фарами, но при настройке светового пучка на левой фаре возникла проблема с его юстировкой по горизонтали. В сервисе сказали, что проблема решаемая, но придется наколхозить чуток. Так вот хотелось узнать, может кто сталкивался с этой темой? Можно как-нибудь самому справиться с данной проблемой, что бы не выкидывать деньги зря?
  6. Спасибо всем, особенно Popesych за схему. Проблему решил. Дело было действительно в реле. По схеме нашел сразу. Всех с Новым годом!!!
  7. Круто)) На столько подробно, я не ожидал. Спасибо
  8. @Popesych, Сорри, одну букву пропустил. VF7NC5FS9DY547476
  9. Проблема в том, что ошибок никаких не выдается, по крайней мере они не выдаются на бортовик. Наверное по поводу диагностики Вы правы, так видимо будет быстрее и дешевле.
  10. Доброго времени суток, форумчане! В очередной раз хотел поднять проблему с блокировкой селектора АКПП в положении паркинга на Ситроен С4. Езжу на авто 2013г. хечбэк. Пробег 71 000 км. До определенной поры было все в порядке. В определенный момент возникла проблема с переключением селектора с паркинга в любое другое положение. Сначала, в течении пары дней это происходило временами, потом коробка намертво отказалась разблокироваться. Пока выхожу из ситуации нейтралкой или отверткой вручную помогаю разблокировать, но это уже лирика. Сейчас при нажатии на тормоз в коробке раздаются не сильные щелчки, но не такие как при при разблоке селектора. Скорее как от лягушки. Перешерстил все форумы, но однозначного ответа пока для себя не нашел. Так же нет конкретики по не которым моментам. 1. Грешат на концевик педали тормоза. Проверял его путем нажатия на педаль. Стопари загораются сразу. Логически сделал вывод, что лягушка работает и сигнал должен подаваться на коробку, тем более в ней что-то щелкает)) 2. Так же есть информация, что могут перегорать предохранители F4 на 10А (под рулем). Нашел, визуально проверил, поменял местами с другим таким же. Реакции "0". Единственный момент, нашел F4, но на 5А. 3. Некоторые коллеги по несчастью пишут, что может реле селектора АКПП глючить, которое яко бы то же под рулем, но к сожалению не с мог его найти. Где именно под рулем и как выглядит, я не понял. Купил аналог, но такого под рулем не нашел. 4. Так же озвучивается проблема с проводкой под водительским сидением, которая перегнивает и отламывается. Где можно найти этот узел, который подвержен коррозии, что бы не вскрывать половину машины? Очень прошу помочь советом и или материалами (ссылками), так как хотелось бы сначала проверить все самому. Если не поможет, поеду к ОД, но как показывает практика, народ данную проблему решает самостоятельно.
×
×
  • Создать...