Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

sergey-bartex

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @ZIGGY,ну я лить из-под забора не собираюсь. до этого не лил и в дальнейшем не буду. вопрос такого плана - коррекцию только лексиа увидит или стандартный Делфовский кабель так же? или может ВАГовский VCDS сможет порыться в блоках?
  2. можно было бы не "ну-ну", а все же более развернуто. с доводами, если на самом деле есть что сказать
  3. @ZIGGY,понятно, что важно общее состояние. Но я читаю не только данный форум. и у людей не очень хорошие отзывы по топливной Делфи. А вот насчет Боша - только положительные
  4. спасибо. еще вопрос по топливной - в 2,0 HDI стоит топливная от Делфи или что-то другое?
  5. @Mirw,принято. но так никто и не написал, куда смотреть при покупке. если машина не теряет положение и не течет - то я так понимаю можно рассматривать как вариант? как часто меняется ремень ГРМ? течи масла/запотевания из-под клапанной или турбины - это рабочая ситуация или лучше обходить стороной? куда смотреть на систему гидравлической подвески?
  6. @user1233, принято. есть еще вариант, с 2,0 Hdi на 136 л.с. и механике. 2005 год, 170 000 пробег, в одних руках все время я так почитал, вроде французские дизеля не имеют каких-то особых проблем? меняй масло вовремя, фильтры и заправляйся хорошим топливом и будет счастье?
  7. @LeonXantia,вы знаете, я живу в городке небольшом. тут держаться в потоке...тут городок на 50 000 человек))
  8. @LeonXantia,вы не поверите - мне это не помеха. я не любитель быстрой езды. у меня сейчас авто с 1,6 TDI только производства ВАГа, на 90 л.с.. мне его за глаза хватает. я больше 100 редко когда езжу. за последние полгода пробеги в основном город и иногда за город по 70-80 км. с ограничениями в 90км/ч...
  9. @Бес,вполне возможно. пока не звонил, т.к. пока свою не продам, не буду звонить по объявлениям. а может быть что пробег и до 200к не дошел)
  10. Насчет подвески - информация принята. большое спасибо. я так понимаю, косвенным подтверждением того, что подвеска в норме могут служить то, что: - авто стоит в одном и том же положении вот уже которую неделю - под авто нет никаких пятен маслянистой/другой жидкости Насчет мотора - каков его ресурс при использовании нормального топлива? Живу в Польше, машина так же на местной регистрации/топливо местное я бы назвал достаточно хорошим. масло меняю раз в год/10000 км
  11. форумчане, всем доброго времени суток. вопрос собственно по топику - подскажите, куда смотреть, на что обращать внимание при покупке С5 читал посты Ziggy на Пежо/Ситроен форуме. Сразу бросилось в глаза - мол 1,6HDi Только на пружинной подвеске. Но, в соседнем дворе человек продает именно 1,6Hdi на 109л.с. и как я понял - на гидроподвеске (уж слишком высоко машина стоит). при чем она стоит в таком положении уже вторую неделю и визуально ни на йоту не опустилась. более того видел в объявлениях такие же 1,6 дизели с гидроподвеской Если можно - пишите в личку, дабы не захламлять форум На продажу стоит 1,6HDi, 2006 года. пробег не указан. кузов вроде без ржавчин, на механике, велюровый салон. не то, чтобы я завтра покупаю машину, но присматриваю взамен своей. Цена вроде средняя по рынку Заранее спасибо всем кто откликнется
×
×
  • Создать...