Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sorrow2017

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребята, а можно ещё глупый вопрос по поводу робота на Grand Picasso: правильно ли я понимаю, если вдруг что-то выйдет в данном узле из строя (блок управления, гидроблок), доехать куда-то на "лепестках" уже не получится и аварийного режима как на классическом автомате у робота нет?
  2. Ребята, а можно совсем глупый вопрос: сильно ли различается объём багажника у C4 Grand Picasso при сложенном 3 ряду сидений и у C4 Picasso без сложенного 2 ряда? Понимаю, что есть данные приведённые в цифрах, но как показывает практика, цифры дают субъективное мнение. В обычном Пикассо задние сиденья тоже могут двигаться вперёд назад?
  3. Вы имеете ввиду стоимость запчастей или зип и работы?
  4. Скорее всего будет оффтоп, но спрошу, а в какой теме можно кинуть клич, чтобы посмотреть машинку в Мск 2.0 на роботе? И есть возможность кидать клич чтобы в случае осмотра машины, кто-то съездил и помог понять стоит брать или нет? Ребята, а есть существенная разница в модельном ряду 2007 и 2008? Я просто смотрю по ценам они крайне близко. Или же 2007 условный самый конец года и формально (не по документам) это уже 2008 эксплуатации.
  5. @Popesych, Безусловно вы правы. Я немного о другом. Робот (в исправном состоянии) всё же не включит передачу не выжав не до конца сцепление и прочее (человеческий фактор).
  6. @Popesych,согласитесь это опять же зависит от езды и обслуживания, на палке могут быть подубитые синхронизаторы, первичный вал и прочие неприятности. + палка позволяет делать то что не позволит тот же автомат )
  7. Полагаю это все же зависит от износа,допустим замена сцепления с выжимного это одни деньги. А замена гидроблока и приводов робота наверное совсем другие
  8. @ZIGGY, Ну не совсем 350, ранее я озвучивал 350-450. По поводу экрана согласен, да и выбор не велик 2.0 литровых от силы 5 машин в продаже
  9. Посмотрел, багажник маловат...да и судя по крайнему году выпуска 2006 это уже 250000 пробега должно быть минимум, получается нужно еще 150-200 рублей капиталить акпп и двигатель имхо. Я вот думаю может тогда в сторону С8 смотреть
  10. Вы имеете ввиду С8 или Xara picasso? Они не многим дешевле, но года еще более лохматые...
  11. @ZIGGY, Согласен, но в данном бюджете вообще ничего похожего не предвидится. Одноклассники стоят ещё дороже. А деваться некуда, правительство кинуло всех инвалидов с постановкой на очередь....
  12. С дизелем я совсем не дружу. От слова совсем. С бензином был опыт, включая капиталку. Вот именно попандос меня и пугает. Я машинах мне редко везло, как правило то, что покупал в том числе и у знакомых, оказывалось авто с не хилыми вложениями. (может быть фарта нет). Опять же как говорят знакомые, ну можно посмотреть ошибки, можно проверить ходовую, а двигатель с коробкой мало что проверишь и может крякнуть всё через несколько т.км. Вот этого я и опасаюсь. Поскольку в условиях кризиса, покупательская способность и общий уровень жизни упал в разы.
  13. @Popesych,да я в принципе вообще не являюсь фанатом какой-либо марки. Для меня главное удобство и надёжность 1.8 механика, я таких машин даже в продаже не вижу, по всей видимости "синяя птица" ?
  14. @Spirit, можно глупый вопрос, на сколько я понял АКПП 4 ступени это AL4, а экземпляры на Aisin 6ст совсем редкие и только на 2л дизеле? По поводу AL4 читал на форуме Пежо, как говорят её ненадёжность вызвана исключительно запретом французов на смену масла в России, судя по-всему если менять в AL4 масло каждые 40т.км, то и проблем особых она не доставляет. Или же я ошибаюсь? Правильно ли я понял, что 2л атмосферник впринципе беспроблемный?
  15. @kramsat, обычный Пикассо смотрел, багажник для моих нужд маловат, к сожалению. Даже Гранд под мои нужны придётся комплектовать аналогом "Туле" на крышу...
×
×
  • Создать...