Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

sasha068

Местный
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. sasha068

    DS5 Hybrid4

    спасибо за скрины. Авто отличное ...Топить за гибрид не собираюсь,когда дойдет до покупки решающую роль сыграет цена пробег и комплектация. Со временем также оставлю свой отзыв и впечатление (когда дадут покатится на нгибриде и почуствовать)
  2. sasha068

    DS5 Hybrid4

    Я в немного не понимаю))) У меня Кашкай 1,5дизель при 90км до 5л вписывается (трасса...бывало что дистанию 120км преодолел с расходом 4,3л/100)... Слова водителя женщины у которй я спрашивал бегло про ДС5 гибр..были таковы что расход очень маленький ,по городу 4-5 ..Где правда ?))))) Гибрид рассматривал только из за экономии. Все остальное мне что 1.6 что 2.0))))нравиться ДС5 как автомобиль.технический вопрос ..расход и тп это на втором месте. Читая все посты выше,я понимаю что затея купить гибрида больше оказывается неправильной.... НО!пока не попробую сам (встерчюсь с владельцем гибрида)посмотрю данные,прокачусь..не успокоюсь. Спасибо всем кто отвечает в данной теме.Инфо очень важная.
  3. sasha068

    DS5 Hybrid4

    6 литров на сотню получается+- впринципе обычный результат.(фокус 3 с 2.0 показывает 6,+- без тошниловки) Что по расходу скажет товарищ из Харькова?очень интересно услшать какие реалии в Украине?
  4. sasha068

    DS5 Hybrid4

    при таких раскладах и ценах я вас понимаю.(про РФ14 тыс уе) В Украине официально только бензин продавался и все что официально на вторичке стоит дорого( существенно. Соглашусь с вами практически во всем кроме рахода топлива (вам не кретично) но когда расход 4-5 л это отличный бонус.А после чиповки 2.0 наверное апетит имеет хороший. Если сравнивать расход 2.0 чипованого 200лс 400Нм VS DS5 Hybrid с теми же параметрами то простой ДС увы проиграет.(хотелось бы получить инфо от реальных пользователей,простите я выскахываюсь опираясб на ТТХ)
  5. sasha068

    DS5 Hybrid4

    2;0 по хар-кам розгона проигрывает гибриду.О какой активной езеде речь?Человек выше написал что гибрид до 120 может тянуть на ДВС+элеткро.Дальше считаю активная езда не особо актуальна.))ПДД цена сейчас на 2.0 и гибрид не особо отличима от 12 тыс уе в зависимости от пробега состояния и тп.(14-15 будет совсем хорошый экземплер с проегом до 70-80тыс км) Если откатиться 4 года назад то само собой что Гибрид был космически дорогой..да и просстой ДС был не особо дешев. На данный момент с разницей в цене 3-4тыс уе считаю (имхо)это отличный вариант. пс А разве 1,6 робота нельзя чипануть?)
  6. sasha068

    DS5 Hybrid4

    в этом плане "про махновщину" соглашусь))) @vadim1968, почему вы считаете гибрид хуже я так понимаю вашего дс5 2.0? Крутящий момент у гибрида в разы больше...экономия как для города должна быть существенная в сравнении с 2.0..многорычажка +- можно чуть поправить рехиной мягкость но прохождение повротов..ям и тд на многорычажке лучше.(основываюсб на опыте езды на балке и на многорычажке)...торможение при накате (рекуперация) компенсируется ускореонием при нажатии педали газа)) Я ничего против 2.0 не имею, который все расхваливают как по надежности так и по мощности. Но в современном мире каждый производитель уже в своей линейке потихоньку вводит если не элеткрокар в модельный ряд так гибрид.
  7. sasha068

    DS5 Hybrid4

    Почему "махновщина"?Хочеш пригнать авто..никаких проблем..едеш смотриш на площадках,покупаеш,приганяеш,растаможку делаеш и катайся.Хочеш с аукциона нет проблем,есть люди которые за тебя будут торговаться (до указаной тобой суммы) дальше если все ок,оплата и пригон.
  8. sasha068

    DS5 Hybrid4

    @okpu, БОЛЬШОЕ Спасибо!!!За такой детальный скажем так "отзыв").Реально практически ответили на все вопросы. Присматриваюсь также на голландские машины так как в основном гибриды там). Еще раз спасибо за ответ!
  9. sasha068

    DS5 Hybrid4

    Довелось мне сегодня встретит Пежо 3008 на задней двери пометочка ГИБРИД 4)...догнал тормознул..пообщался.едет говорит отлично,быстро,батарейка держит гуд,проблем вовсе никаких.Вообщем будем смотреть в две стороны как гирид так и дтзель 2.0 дальше наверное цена решит и комплектация.+пробег)
  10. sasha068

    DS5 Hybrid4

    Бес спасибо
  11. sasha068

    DS5 Hybrid4

    да все верно в отличии от простых ДС тут многорычажка это в какой то мере плюс хотя мне без разницы.Багажник да чуть меньше совсем чуть) Мощность в разы болше так как полный привод.Гибрида хватает на 4км.Мне в моем городе это хватит на работу и с работы.+.покататься в центре в пробках. Разве там вариатор?Вроде как робот стоит..могу ошибаться... Тех хар-ки все тесты буржуйные и брошюры изучены и перечитаны.А вот мнение реальных владельцев немогу найти((( По анологии с элеткромобилями ясеное дело что батарея не вечная.Понимаю что возможна ее замена или "перепаковка".Но вот что будет когда она начнет умирать или умрет ..будет ли машина двигаться только на ДВС? vadim1968 спасибо что отписались.На драйве был общался с ребятами по дизелю там все четко и ясно.(это запасной вариант),гибридники не отвечают...у Пежоводов не спрашивал.Спасибо за наводку) Я понимаю что в РФ и к нам к примеру на Украину он официально не завозился...и большая часть форумчан "обычные ДСоводы") но мало ли...)
  12. sasha068

    DS5 Hybrid4

    Добрый день! Изначально искал похожую тему...перерыл пару старниц..-не нашел( Итак: рассамтриваю к покупке как вы поняли из темы ДС5 гибридный (дизель+элеткро).Изначально думал о дизиле 2.0 так как пригнать машинку из европы нет труда....но вот "экзотика")))побеждает здравй смысл)) Если есть кто в теме может более детально рассказать о подводных камнях гибрида буду рад услышать.Интересует что будет если "элетро часть откажет удет ли дальше машина двигаться на ДВС или станет в "СТОП" и дальше толко на поводке ее тянуть или эвакуатор? Знаю что точно такие же комплексы электро+дизель ставят на пежо 508. Я в неольшом городе,у нас толко порядка 8 машин и все диельные робот 1,6 и 2.0 ...Информацию толком добыть немогу.
  13. Итак,начну с благодарстивия Павлу)!Спасибо огромное!!! Машинку сегодня пытались завести но глухо..начали все провода прозванивать от мозгов ...без успеха.+- есть а машина не стартует..Лексия показывает ошибку только по количеству оборотов датчика коленвала..точнее не видит инфо от него.Датчик стоит новый.НО!!!Сняв датчик обнаружили что он чуток меньше по длине оригинала,и не может считывать зубья с коленвала(((...Прицепили старый датчик который "типа не рабочий" а он таким был на осцилографе ниодног импульса небыло (неделю назад),а сегодня на этом датчике ЗАВЕЛСЯ!!!УРА!!!Прочитали ошибки,убрали их,БСИ новый настроили по пунктам относительно старого... Из мелких проблем которые появились после ремонта: плавают обороты на холостых,но если газануть они поднимаются резво потом стают на 800об\мин и начинают плавать...Также горит сигнальная лампа "ручника",концевик рабочий.Если пальцем нажать звуковой сигнал ручника не пикает.но лампа горит.(( также парктроник не пашет хотя Лексией он активирован в БСИ и видит 4 датчика... Также ключ с кнопками ЦЗ теперь не видит,но есть сигналка ЦЗ пашет с сигналки Шериф. Машина едет нормлаьно) спасибо всем кто заглянув в эту ветку и помагал!
  14. связался спасибо! Отпишусь про ход событий.
  15. trmntr спасибо,я это и имел ввиду,но Бес так все просто описал что я как человек который не особо "в теме" начал думать что все очень просто.Ключевые слова были "когда хотел ставил другие и ездил")))
×
×
  • Создать...