Всем доброго времени суток.Ситуация следующая,купила первый авто для того чтобы научиться езде по Москве.
После покупки в сервисе сделала ТО.
Заменила свечи,антифриз,масло в АКПП,масло в ДВС,заменили рулевые тяги и наконечники.
Сделали сход-развал.
Почистили форсунки и дроссельную заслонку.
Заменили фильтры салона,кпп,масла.
Через 10км после того как уехала из сервиса,появилась вибрация в руле,на светафоре руль стучит и слегка поворачивается в стороны,не втыкала передача,приходилось подгазовывать тогда коробка дергалась и можно было ехать.
Заглянув под капот заметила, что бачок ОЖ пуст.Сухой просто!
Датчик в красную не прыгал,вентилятор на радиаторе не включался.
Течи нигде нет,проверила бачок,патрубки,посмотрела под авто,следов антифриза не заметила.
Долила антифриза по уровню.
Все наладилось и машина вела себя как нужно.
На утро опять пустой бачок.
Долила еще,доехала до сервиса сказали воздушная пробка в системе,исправили.
С печки дует тепло значит воздушной пробки нет.
Каталась целый день все было в норме.
Под вечер в пробке машина опять начала вести себя странно,дергать коробку,не втыкалась первая передача.
Открыла капот.
Уровень ОЖ в норме,даже слегка натравило в бачок из системы.
Вентилятор крутитлся.
Постояла с открытым капотом минут 10 и включила печку на всю.
Все наладилось и спокойно доехала до дома.
Не пойму в чём причина.
Если пробок нет и не приходиться долго ехать на 1-2 скорости то все хорошо.
Только начинаются пробки начинается непонятные чудеса с авто.
Датчик почти всегда показывает 3 полоски,но в красную не прыгает.
Опытные французоводы молю,помогите разобраться.
В сторону чего смотреть?
p.s.Антифриз в ДВС вроде не попадает,на щупе чисто,под маслозаливной крышкой белого налета нёт,но как мне кажется выхлоп белый.Может прокладка гбц?Хотя после долива антифриза уровень не менялся.
Может что то с радиатором?
Термостат?