Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kk-77

Местный
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS4

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  • Shek

  1. Ну что, коллеги... Я тоже покидаю ряды... Уехал ДэЭс. На прощанье. Как-то уже писал, что ни от одной из своих машин раньше у меня не было такого восторга. Подтверждаю и теперь. Было ощущение защищенности, иногда вседозволенности и всегда комфорта. Поначалу была тень в том, что что-то может отказать. Но со временем пришло понимание, что, если за машиной следишь и копейку не считаешь, то и проблем не будет. Еще хочу добавить, что ездил бы я на нем и дальше, так как с одной стороны не видел вариантов для замены, а с другой стороны возникающие проблемы таковыми не являлись. Но в последнее время проблемы стали появляться возрастные - появилось много скрипов, протечек... А тут еще Экзис питерский корейцам продали. В общем, задумался... Сначала корейская двойка - Киа-Хюндай. Там меня интересовали Соул, Элантра-Церато и Селтос. Но вкупе с корейской жадностью салонов с огромными накрутками и пр., еще все ж было понятно, что эти машины до европейского уровня как машины не дотягивают. Потом появился Карок от Шкоды. Вот тот размерчик, который мне нужен. Но, к сожалению (или к счастью), пришел я его покупать в Рольф. А Рольф уже не тот. Глубина его соприкосновения с основным брендом снизилась до минимума. И меня накрыло ощущение, что я опять в корейском а/салоне. И тут, уже на последней грани разочарования появился Фольсваген. С этим брендом у меня многое связано. Как хорошего, так и плохого, из-за чего и ушел от них в итоге. И не рассматривал я поначалу машины на ДСГ. Но вот углубился в информацию и форумы... И в итоге появился Тигуан. Ну все). И это уже другая история. Всем хороших дорог и достойных брендов. А прекрасную половину - с Наступающим!
  2. Блин, знал бы, сразу активировал)). А кнопку эту багажника дурацкую вообще заклеить на хрен...
  3. Вопрос-развитие темы. Я как-то видел видюху, где человек долгим нажатием на эту кнопку открывал багажник без клацанья клавишей на самом багажнике. Ну, то есть он держит кнопку на брелке, а багажник отщелкивается. Такое можно прописать, или речь только о том, чтобы просто вообще кнопку на брелке активировать?
  4. Я вот тоже не очень доволен нашим щупом. Но "пошел другим путем". Просто не до конца вытягиваю его из стакана. И, когда замасленная часть появляется в трубе, ее хорошо видно. Единственное, это хорошо работает когда масло немного походило. Ну и более или менее должно быть светло).
  5. Такая же фигня. Сильно лечить не пытался, но менял и диски и колодки. Не помогло. Причем на тормоза не влияет - машина, если надо, встает колом.
  6. Плюсом ко всему вышеизложенному. Это, в общем-то касается покупки любого авто б/у. Не пожалейте копеечку - купите толщиномер. Это не для определения толщины ЛКП, а чтобы проверить равномерность слоя, а заодно и правдивость рассказов продавца...
  7. Нет там никаких резинок. Только клей. Да, там на нижнем обрезе есть металопластиковый уголок. Да, он может быть поврежден при демонтаже стекла. Но в любом (даже гаражном) сервисе, который занимается стеклами, этого добра немеряно. В общем, это у кого какой аппетит на "доп.услуги". Ну и плюс накладки. Но их поломать - это уж совсем рукож...
  8. Весной прошлого года после долгих поисков, с большим трудом нашел бюджетный вариант - Lemson. В Питере вместе с заменой обошлось в 12 рубчиков. Со всеми датчиками. Не идеально, но в свете того, что поиски показали, что наше стекло САМОЕ дорогое по рынку, считаю, легко отделался. Вероятно, у производителя есть проблемы с геометрией, так как по отзывам - кто с чем столкнется)). Но лавное - изображение не ломает. Конкретно мой экземпляр имеет немного больший "горб" чуть выше зоны крепления зеркала. Но это заметно при очень пытливом взгляде. Перед тем как ставить, очень долго рассматривал и проверял. Короче - если бы менять еще раз, взял бы его же опять.
  9. Ну, Вы сами и ответили - мнений по количеству владельцев)). Вот, старый владелец лил ineo first - и машина нормуль жилА. Так пусть и живет))
  10. Ну и отлично! Лей качественные жидкости и не мешай машине гонять. И будет счастье.
  11. Это, действительно, чистая философия... Но - как еще информационный момент. Рано или поздно нам с нашими конями приходится расставаться, поэтому вопрос вечный. Если машина покупалась новой, то и тогда ее ценник был не детский. Соответственно, продажа старой и покупка новой - это всегда расходы и потери. Если машина покупалась "слегка б/у", то наверняка с хорошим дисконтом, поскольку падение цены на нее значительно. Следовательно и теперешние потери будут меньшими. И, если покупка б/у аппарата не пугает, то выбор машины стОит определить каким-то кругом моделей, исходя из состояния каждого конкретного экземпляра. Ну, а советовать что именно, я думаю, не стоит - каждый выбирает по своим соображениям. Главное - решиться)))
  12. У меня такая же машина (в смысле - я второй владелец и DS того же возраста). Живу на окраине СПб, режим движения такой же. Все мои предыдущие машины (немцы и япошка) пробки переносили без проблем, а эта - не любит. Эпизодически (примерно раз на тысячу км) загорается чек с требованием ремонта двигателя и иногда даже турбина отключается. Но после 3-х перезапусков все проходит без следа. Считаю это как раз следствием пробочного режима, ибо в Финке такое не случается. Тоже переживал по поводу болячек ... В итоге, после того как машину в порядок привел, езжу и вообще ни о чем не парюсь. И проблем нет. Лью рекомендованный ОД Тотал, правда покупаю его у официального поставщика. Масло не жрет. Считаю, что при эксплуатации этого авто, главное - использовать качественные жидкости (масла и бенз.). Полагаю, что в Москве с этим проблем нет. Ну, а ТНДВ и ГРМ - это как повезет)). В целом машина супер!
  13. kk-77

    Первое ТО

    Ну, чего-то мне кажется, это уж совсем верх "экономичности" на первое же ТО ехать в гараж к "дяде Васе" (или где-то еще)... Возможно, это зависит от отношения к официалам либо как какой-то повинности, либо как к чему-то полезному; ну и, конечно важны их реальный уровень и отношение к клиенту...
  14. Действительно, нужно еще раз (а может и не раз) ехать к официалам и доказывать, что они накосячили. Думаю, говорить, что "Все плохо сделали" будет слишком однозначно... Возможно, что "Что-то не доделали"))). Вы знаете, что звук появляется, пока машина не прогрета. Значит, нужно этот звук предъявить, следовательно нужно быть готовой оставить машину до утра, чтобы она остыла и звук был слышен и Вам и им. В общем, нужно проявить конструктивную настойчивость.
×
×
  • Создать...