Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AK-57

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv

Автомобиль

  • Автомобиль
    C1

Посетители профиля

1 148 просмотров профиля
  1. Стрёмная фотка... Если водила сейчас же не даст по рукам пассажиру - быть беде :(
  2. AK-57

    Про КОТОВ

    Каждой кошке - по дредноуту по её размерам!
  3. Выгоднее в том, что в Чехии запчасти для нашей триады стоят дешевле, чем у нас, и это не контрабанда - всё стаёт на свои места.
  4. @ZIGGY, почему-то никого не удивила уверенность мужа, что это жена пересядет с С4 на С1, а не он сам. Я, например, нашего пончика покупал тоже для жены, а вышло так, что и в Чехию и на море выгоднее на нём кататься.
  5. Робот дешевле автомата и удобнее мешалки во всех отношениях, поскольку электроусилители с ним по умолчанию. Сцепа проходит в среднем 60 ткм (ящик коньяка из Юрмалы за 100 ткм пробега с родной сцепой на 107 или С1 ещё не востребован). Насчёт троганья со 2й так в роботе ручка кпп как на автомате - с какой он тронется увидишь только на экранчике спидометра.
  6. Автомат - это круто. Робот - это бюджетный вариант автомата. Нельзя от робота требовать быть автоматом. Полное его имя - роботизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ кпп. Там есть сухое сцепление, но нет на него педали - его надо размыкать на остановках типа перед светофором - педалью тормоза и сбросом в нейтраль или подъёмом ручника до первого щелчка. Робот по задумке заботливых японских умников запоминает манеру езды за предыдущие 50 км, что вынуждает водителя ездить стабильно. Если после тянучки вы надумаете наверстать или после гонки попадёте в тянучку, он начнёт капризничать и тупить, даже до остановки. А хуже всего если надумаете разными апгрейдами навешать на АКБ кучу клемм и допустить обрыв "+" получите эффект шокера с отжигом электроники. И если компьютер робота можно менять самому, то компьютер двига с инд. кодом только у официалов. Робота надо любить как домашнего питомца - их IQ примерно равны - тогда он не даст утомиться вашим левой ноге и нервам.
  7. Чуть не забыл о самом главном - если отодвинуть назад и опустить до упора оба передних сиденья, то на них очень даже можно, предварительно припарковавшись в укромном месте... и даже поспать!
  8. (но это в принципе машинка для двоих, мб +ребенок) Водитель 190+, рядом 180+, сзади 2х150+1х110+1х70 или ......................рядом 150, сзади на сложенных сидениях 16 вёдер картофана + куча всякой всячины в 320 л аэробокса от "терра драйв"... правда, не С1, а 107, хотя какая разница.
  9. Ну хотя бы того что возле левого колеса, я его уже клинил на постоянное замыкание, но может там нет контакта. А второй провод - мимо Ф13... Своих идей уже нет, официалы рекомендуют заменить ЭБУ ркпп хотя бы на бу-шный, а знакомые электронщики кто пытался настроить перепаянный блок удивлялись что паявший не закончил начатое дело.
  10. В том всё и дело, что не видит, про напряжение как то не подумал, зато жгут прозвонен полностью - обрывов нет :( А ничего плохого не случится, если кинуть пару красных проводов напрямую от АКБ, мимо всяких реле, хотя бы попробовать прокатиться?
  11. AK-57

    Про КОТОВ

    - Говоришь, не любишь кошек? Да ты просто не умеешь нас готовить!
  12. @Popesych, а как вы думаете, если перепаянный сгоревший эбу робота-кпп от пежо-107 работает на двоюродном-брате-ситроене-С1, а на своём родном пежо всего лишь исправно адаптируется но выключается почти сразу после включения двигателя (сканер выдаёт "отсутствует питание эбу кпп") - что может выдавать сигнал на отключение и как это исправить?
  13. Бес, возьми пожалуйста у кого-нибудь из знакомых клубней-ситроводов винкод С1 с роботом, не может же электрическая схема автомобиля меняться с каждым новым винкодом! Намёк понял, но у меня только один комп, а чтобы это всё установить придётся зачистить даже в реестре всё остальное от пса и не факт ещё что это новое корректно заработает.
  14. Конкретно нужны схемы ЭБУ робота-кпп и ЭБУ двигателя (электро, распиновка, питание), поскольку именно они конфиктуют между собой.
×
×
  • Создать...