M.A.N
Местный-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
AndreyAnK отреагировал на сообщение в теме: Тупит при разгоне
-
На моем С5 двигатель EW10A появился жуткий провал при старте с места и вплоть до остановки мотора. Выскочила ошибка по клапану фаз. Снял его промыл и проверил - результата нет. Давление в топливной рампе измерил - норма. Помыл дроссельную заслонку и адаптировал ее "безаппаратным" методом - результат 0. Через несколько недель в очередной раз заглох и выскочила ошибка. Подключил Лексию и адаптировал с ее помощью и подсказками заслонку. Машину не узнать, все провалы пропали.
-
Уважаемые одноклубники, не могу снять задний бамбер с5 2005г.. Желательно фото или рисунок. Срочно!!!! Спасибо.
-
Снял датчик детонации. НЕ НАДО снимать впуск и стартер,. Берем фонарь, зеркало, головку на 13 с карданом, удлинителем и трещеткой на 1\2 дюйма. Вниз положил кусок поролона для лучшего выбора положения зеркала, а фонарь сверху. Да, не удобно, но бывает и хуже. Разъем надо отсоединять после снятия датчика - так удобнее. Помыл контакты контакт-спреем, поставил все на место. Найду рабочий датчик и попробую, ведь теперь снять-поставить займет 5-7 минут.
-
Уважаемые коллеги, у меня С5 2005г., EW10A, АКПП. Провалы при начале движения.Снял по Вашему совету клапан-соленоид для промывки, но он оказался чистейшим, но я промыл его очистителем карбюратора, подсоединив опиленный разъем от жигулевского датчика Холла. Клапан работает и ход штока 4-6 мм. Поставил - провал остался. Какие у Вас будут мысли?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Направление потока масла atf через теплообменник al4
-
Все сразу и установил. Фото радиатора пришлось делать сегодня. Пробег 2000км.- все нормально.
-
Lexy2 отреагировал на сообщение в теме: Направление потока масла atf через теплообменник al4
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Направление потока масла atf через теплообменник al4
-
Для откручивания болта заливки масла надо перевести рычаг акпп в положение D, если коробка AL4\DPO.
-
Токарь сделал адаптер по чертежам Кекнаса. Когда я снял теплообменник, то понял, что чертежи мягко говоря не соответствуют поставленной задаче. Пришлось купить болт с резьбой М20Х1,5 с высокой головкой(я купил в запчастях грузовиков) под ключ, но резьба на нем должна доходить до головки болта минимум до 30мм. Токарь просверлил болт насквозь Ф14мм и нарезал резьбу в головке болта М16х1,5 под штуцер(внутренний диаметр 9,5-10мм) для шланга. Таким образом я решил проблему уплотнения м\д потоками масла в моем адаптере. Радиатор от УАЗа, термостат Mahle to 975, фильтр акпп купил на разборе субару, шланги с дыркой 10мм., прокладка адаптера от масляного фильтра. В освободившееся отверстие адаптера ввернул датчик температуры тм-106, предварительно нарезав на нем резьбу м16х1,5.(подключаете жигулевский "показометр" температуры, предварительно его отградуировав), масло Лукойл ATF. Переходник от Оки. В нем надо рассверлить центральное отверстие до Ф20мм, нарезать резьбу в маленьких дырках и залить "холодной сваркой", а можно одно оставить и установить туда термопару. Болт ставится см. выше. Аккуратно отрезайте болт по длине в зависимости от толщины прокладки чтобы не перекрыть отверстие в блоке акпп. Я не поставил эту штуку т.к. не смог найти штуцер М14х1,5 с дыркой 8-10мм.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Направление потока масла atf через теплообменник al4
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Направление потока масла atf через теплообменник al4
-
Ответа от одноклубников не получил, а жаль. Установил на al4 переходник вместо теплообменника и завел мотор - полилось масло из шланга, соединенного с верхним отверстием, следовательно центральное(куда вкручивается банджо болт - обратка). Поставил термостат, фильтр и радиатор. Подключил "шнурок" и давай ездить по горкам. Температуру выше 88 градусов не смог поднять, а на улице +28 в тени. Сложилось впечатление, что вентилятор охлаждения включался реже. Буду надеяться, что система будет работать.
-
Уважаемые коллеги, через какое отверстие идет подача atf в теплообменник - верхнее, или центральное? Посадочное место теплообменника аналогично обычному масляному фильтру, следовательно должно быть так: верхнее - это выход масла из акпп, а центральное(через банджо болт) - охлажденная "обратка". Фото прилагаю.
-
Уважаемые одноклубники, какое давление масла, протекающего через теплообменник AL4? У меня С-5 2005г.в.. Собираюсь ставить внешний радиатор охлаждения, фильтр, термостат. Принимаются только конкретные ответы. Спасибо.