Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sam1

Местный
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

945 просмотров профиля
  1. Еклмн, логично же))) 3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.; запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение.
  2. Добрый день. Не могу понять какой подшипник стоит на 1.6 thp механика. 35*62*16 или 30*55*13? Оригинал 324708 не обосновано дорого.
  3. Ошибка р0562.Проявилось после того как поймали приличную яму. Ручник срабатывает через раз, когда не срабатывает пишет, бреак фалт. Вроде как связано с напряжением сети, но причем сдесь яма. Если двиг заведения, тоже не всегда встает на ручник. Куда копать подскажите?
  4. Ремонт вышел дешевле чем датчик, который не помог кстати. Тяги нет, легкий мандраж на разгон. Заехали к спецу по этим машинам, сканер оригинал. Сделал адаптацию углов, не вникал каких, не верил в успех. Завел, дождались вкл вентилятора, отправил на "отжиг", 3500-4000 об, для завершения адаптации . Машина поехала!!!! Цена 500 р. Был морально готов к цепи...
  5. Трындец, что и втулки пальцев износились? К 100 т.км? Или просто все скопом меняете?
  6. Я даже не знаю как мастер делает замеры втулок и как он решил что они в норме.
  7. Немного не в тему, но все же по ресурсу мотора ер6, обычный. В общем друг разобрал мотор, точнее просто скинул голову на пробеге 100т.км, по причине периодической ошибки по 4 цилиндру, пропуск зажигания. Как и подозревали до разбора, один из клапанов просто подвисает и после рассухаривания перемещается по направляющей очень туго. Ручной развёрткой прошли все направляющие в них нагар, который в общем то и мешал ходу клапанов. По словам мастера зазор клапан/направляющая в норме, только мне не понятно как там тогда образовался нагар. Цилиндры не замерили, т.к. нет нутромера, да и хозяин тачки просто отказывается это делать))))) что мне не понятно) расход масла до ремонта 2л/10т.км. Посмотрим что дадут новые мск.
  8. Влад, ты куда делся? Как успехи с ремонтом?
  9. да с таким ресурсом, змз то по лучше)))
  10. Тяжело работать под надзором, но shlec прав. Я сам за ними хожу смотрю всегда . Один раз мне не правильно тормозной шланг прикрутили!!! Изогнули его так что он придавил экран диска, тот стал тереть о последний. И как вы думаете что они мне сказали когда я пришел забирать машину? "Мы прокатились , протестировали у вас похоже подшипник ступичный шумит" просто заглянул сквозь диск, и вся картина мне открылась...вашу мать, переделывали строго под моим контролем. На счет юбки и гильзы shlec все правильно говорит. Но вот если подумать, износ юбки 3 сотки в диаметре, не так много, я бы подпилил кольца и не парился. На иж планете подпиливал на 1 ремонт или на 5 десяток, почему сравниваю, да потому что ресурс у них похоже одинаковый))) Shlec, про масло съемные что с ними произошло? Просто термические изменения? Просто потеряли форму?
  11. У нас в городе узнал про гильзовку, гильзуют всё, гильзы в наличии, похоже балванки которые подгоняют по месту. На сайте пишут гильзы немецкие))) гильзовка 2108 3000р работа, наш наверное раза в три дороже, так положено, иномарка же) Задал вопрос им на сайт о цене, жду ответ...
  12. На каком пробеге накрылась турбина? Что за мотор то такой. Она втулочная как я понял, зачем ей тогда мотор охлаждения , нормальный Гарет не нуждается в таких примочках, а Иши шариковая, вообще под 300т.км выхаживают..
×
×
  • Создать...