Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DIZKEEY

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Я конечно польщен таким вниманием в мою сторону, но вот тыкать не нужно, Предложение купить новый ТНВД от меня не шло, а вот решить вопрос его ремонтом, может быть... По поводу вброса что восстановленный насос никогда не будет работать как новый, наверное скажу следующие - показатели восстановленного насоса не хуже чем у нового, и в целом готов это доказать, ибо практически постоянно снимаю логи при тестировании ТНВД. Ошибка по давлению, обычно загорается когда показатели ниже 10бар, причем в течении нескольких секунд. Такие скачки давления как в вашем логе мне очень знакомы, это точно неисправность ТНВД, на полностью прогретом двигателе обычно все ок. Думаете решили вопрос сменой топлива, ну хорошо
  2. Думаю есть такой тип людей, которые вроде спрашивают в чем дело, ты рассказываешь, пытаешься помочь, подсказать, а с тобой вступают в спор просто из за того что совет не понравился, не было сказано то, чего хотели услышать.... Так что, пущай впуск тросиком чистит, глядишь и давление выровняется)
  3. На предыдущей странице сами выложили лог, в нем четко видно не корректную работу ТНВД, почему продолжаете что то еще искать?
  4. Данная ошибка обычно и не бывает постоянной так как насос в какие то определенные моменты может не создавать нужного давления. По моим наблюдениям, что бы загорелась ошибка P0087 нужно, что бы давление в топл.рампе было ниже 10бар в течении секунд 5 или даже чуть более. Ошибка - богатая смесь (P0172) при неисправном ТНВД тоже достаточно частое явление, правильно сказал Бес, топливо плохо распыляется, соответственно плохо сгорает, лямда видит высокое содержание CO в выхлопе - богатая смесь. Если говорите, что ошибки разные каждый раз, то видимо и проблема не одна! Такое тоже вполне возможно. Я бы не стал утвержать, если бы не то, что было уже достаточно клиентов с неисправным ТНВД, видел эти списки ошибок, по 10 штук порой, пропуски зажигания, форсунки, смесь и пр. уже и не упомню, но всегда мне было достаточно увидеть ошибку P0087, что бы сделать вывод что виноват ТНВД, так что других вариантов, при данной ошибки, в моей практике пока не было.
  5. Наверное когда уже мотор прогрелся, а на холодную? P0087 противоречит Вашим наблюдениям, в моей практике не разу не было других причин у данной ошибки, как неисправность ТНВД.
  6. @ser21, P0087 - неисправен ТНВД и вариантов тут других нет. Проверьте давление топлива в рампе, на холодную, когда будет троить двигатель, думаю будет колбаситься в районе 10бар или еще бывает в кПа показывает прибор, тогда это 1000кПа. Отличным, можно считать давление топлива на холостых 50бар +-5бар колебания, на ускорении, в пике, может достигать более 120бар, но в среднем, при педали в пол, 100-110бар, не зависимо от температуры двигателя и прочего.
  7. Что ж Вы сразу извиняться, со всеми бывает) @ghaa, а сколько пробег у Вашей цепи?)
  8. Тоже сталкивался с таким, что метки ушли, а ошибки по фазам нет. Почему же ЭБУ не видит, если датчик положения распред вала есть как раз на впуском валу? Ванос так умело доворачивает, что фазы в допуске становятся?
  9. Звучит как реклама. Может быть данный совет и был бы полезен, если бы человек находился в Москве. Написав на форум, надеялся увидеть ответы людей - владельцев этих двигателей, их опыт. Поломки как правило у всех одинаковые, редко когда что то не стандартное выплывает.
  10. Частое явление на данном двигателе? Кстати, антифриз не уходит
  11. Приветствую всех! Хочу спросить совета, в чем может быть дело. Автомобиль Citroen C4 (хетч), двигатель EP6 120 л.с., пробег 170 тыс.км. Симптомы следующие: В целом двигатель работает грубовато, хотя на динамику не сильно повлияло. Периодически, в основном на горячую, начинает колбасить двигатель, причем сильно, при этом получаем выше написанные ошибки по пропускам зажигания. Если отключить любой из двух датчиков распределительного вала, то такой симптом не повторяется и ошибок по пропускам соответственно тоже. Заметил, что при отключении любого из датчиков влечет за собой отключение регулирования фаз, то есть ваносов. В чем может быть дело? Почему отключение датчика распредвала как бы решает проблему? Может ли быть это связано с ваносами? Заранее спасибо!
  12. @Алекс83, Компьютер двигателя > Тесты исполнительных элементов > Тесты исполнительных элементов > Электромагнитный клапан сброса давления турбонаддува. Не думаю, что в нем дело. Посмотрите так же давление наддува при ускорении, должно быть от 1,6 до 1,8 бар, может и больше.
  13. Я занимаюсь ремонтом ТНВД в Санкт-Петербурге. У самого автомобиль Citroen C5 X7, после того как отремонтировал свой насос, забыл о данной проблеме.
  14. Перед тем как появились ошибки, с машиной никакие работы не производились?
×
×
  • Создать...