-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
-
Я конечно польщен таким вниманием в мою сторону, но вот тыкать не нужно, Предложение купить новый ТНВД от меня не шло, а вот решить вопрос его ремонтом, может быть... По поводу вброса что восстановленный насос никогда не будет работать как новый, наверное скажу следующие - показатели восстановленного насоса не хуже чем у нового, и в целом готов это доказать, ибо практически постоянно снимаю логи при тестировании ТНВД. Ошибка по давлению, обычно загорается когда показатели ниже 10бар, причем в течении нескольких секунд. Такие скачки давления как в вашем логе мне очень знакомы, это точно неисправность ТНВД, на полностью прогретом двигателе обычно все ок. Думаете решили вопрос сменой топлива, ну хорошо
-
Ilyain отреагировал на сообщение в теме: Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим
-
Ilyain отреагировал на сообщение в теме: Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим
-
pep2007 отреагировал на сообщение в теме: Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим
-
pep2007 отреагировал на сообщение в теме: Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим
-
Данная ошибка обычно и не бывает постоянной так как насос в какие то определенные моменты может не создавать нужного давления. По моим наблюдениям, что бы загорелась ошибка P0087 нужно, что бы давление в топл.рампе было ниже 10бар в течении секунд 5 или даже чуть более. Ошибка - богатая смесь (P0172) при неисправном ТНВД тоже достаточно частое явление, правильно сказал Бес, топливо плохо распыляется, соответственно плохо сгорает, лямда видит высокое содержание CO в выхлопе - богатая смесь. Если говорите, что ошибки разные каждый раз, то видимо и проблема не одна! Такое тоже вполне возможно. Я бы не стал утвержать, если бы не то, что было уже достаточно клиентов с неисправным ТНВД, видел эти списки ошибок, по 10 штук порой, пропуски зажигания, форсунки, смесь и пр. уже и не упомню, но всегда мне было достаточно увидеть ошибку P0087, что бы сделать вывод что виноват ТНВД, так что других вариантов, при данной ошибки, в моей практике пока не было.
-
@ser21, P0087 - неисправен ТНВД и вариантов тут других нет. Проверьте давление топлива в рампе, на холодную, когда будет троить двигатель, думаю будет колбаситься в районе 10бар или еще бывает в кПа показывает прибор, тогда это 1000кПа. Отличным, можно считать давление топлива на холостых 50бар +-5бар колебания, на ускорении, в пике, может достигать более 120бар, но в среднем, при педали в пол, 100-110бар, не зависимо от температуры двигателя и прочего.
-
Звучит как реклама. Может быть данный совет и был бы полезен, если бы человек находился в Москве. Написав на форум, надеялся увидеть ответы людей - владельцев этих двигателей, их опыт. Поломки как правило у всех одинаковые, редко когда что то не стандартное выплывает.
-
Частое явление на данном двигателе? Кстати, антифриз не уходит
-
Приветствую всех! Хочу спросить совета, в чем может быть дело. Автомобиль Citroen C4 (хетч), двигатель EP6 120 л.с., пробег 170 тыс.км. Симптомы следующие: В целом двигатель работает грубовато, хотя на динамику не сильно повлияло. Периодически, в основном на горячую, начинает колбасить двигатель, причем сильно, при этом получаем выше написанные ошибки по пропускам зажигания. Если отключить любой из двух датчиков распределительного вала, то такой симптом не повторяется и ошибок по пропускам соответственно тоже. Заметил, что при отключении любого из датчиков влечет за собой отключение регулирования фаз, то есть ваносов. В чем может быть дело? Почему отключение датчика распредвала как бы решает проблему? Может ли быть это связано с ваносами? Заранее спасибо!
-
Я занимаюсь ремонтом ТНВД в Санкт-Петербурге. У самого автомобиль Citroen C5 X7, после того как отремонтировал свой насос, забыл о данной проблеме.