Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2m_krasoty

Местный
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. мне только такой вариант поможет :)
  2. у меня 2 метра и очень мало куда влезаю (где по росту, где по бюджету).. в ларгусе, я читаю что написано на козырьке солнцезащитном, а не вижу дорогу (стекло кончается, а дальше идет ни разу не прозрачная крыша - сантиметров 10 вверх). в весте кросс лучше, но блин ударяться ухом или затылком при каждой посадке-высадке.. это фе
  3. продал я свою берлигу мультиспейс 12го года... после того как вывесил объявление всего за 5 дней (есть такая техника, яндекс о ней знает Хорошо Спланированный Результат) моего пробега получилось за 3 года около 63х тысяч... из плюсов - это размер салона, из минусов, икавшихся мне эти 3 года владения - это блин француз... сыпалось все, что могло... подбил бюджет - за 3 года - затраты на бензин составили всего 1/3 от общего бюджета на машину... сейчас пока в поиске, но в корейцев ни в одного не влезаю из-за роста. хочу паркетник с просветом 18-20 см кстати дилер ситроена у нас тоже сдулся, осталось 2-3 машины и коммерческий транспорт - на окружной сало пежо обновили...
  4. дыма не наблюдалось и до ремонта, следов на поднесенной к трубе тряпке или запаха горелого масла не было, пытался и газовать и на холостых - все прозрачно, может только в трубе внутри чуть больше черной сажи, но я как то другим машинам просто не лазил. на ТО выхлоп превышений не показывал у официалов только дефектовка стоит 18, перекинуть движок 27~30. связанное с гбц мне оценили в 115. замену цепи там не обсуждал, вылезло при разборке
  5. итого 57 руб ремонт двигателя. выдавило круглую заглушку в двигателе вбок, антифриз попал в масло и вылетел в трубу. дефектовка и только замена прокладок со сборкой обошлась бы 23-25, но уж решил менять цепь с сопутствующим и попытаться побороться с жором масла, замена колец... пока есть определенные сомнения в жизнеспособности катализатора, надеюсь он не умер...
  6. Брал в Твери 2 года назад с сильно скрученным пробегом, цвет светло серый, как в птс написан не помню. Т.е. Если вложиться в машину, то и продавать её резон вообще пропадает, а сделать тяп-ляп и скинуть думаю совесть не позволит :(
  7. вот и я ушатал своего бегемота... вернее двигатель решил, что он устал и решил бухнуть антифриза во время движения... весь антифриз вылетел в виде пара-тумана за десяток секунд пока сообразил в чем проблема... еду себе в выходной день, никого не трогаю, на небольшом подъеме машинка начинает тупить, думал, что ошибся с передачей.. заглох.. сразу не завелся.. минут 20 потратил на проверки предохранителей и читание букваря... завелся и поехал дальше... но совсем не далеко.. т.к. с момента завода двигателя уже пошел дым коромыслом, а осознал я это только когда заглох очередной раз. по датчику температуры вроде не перегрелся, специфичных запахов в салон не попало. на тросу дотащили до города. т.к отношения с предыдущим сервисом была идея не продолжать - а нового не нашел - кинул машину в ночи на стоянке у официалов... итог: диагностика в виде сервисники походили вокруг, выдвинули теории - бесплатно дефектовка в виде разборки и ведомости - 18 000 руб. пока не платил. по идее должна определить стоимость дальнейших работ и запчастей (озвучили вилку от 30 до 115)... услуга по перекидке двигателя 26~30 т.р. - сам двигатель надо еще поискать Двигатель EP6 пробег - 300 000 от предыдущего хозяина и 45 моих за 2 года... масло подъедал уже хорошо где-то 4л на 10 000 км, так что вопрос о целесообразности ремонта текущего двигателя буду решать когда он попадет к мотористу. придется тока перетащить его от официалов в нужный гараж.
  8. У меня внесение в птс заняло почти 1.5 мес и 6.5 руб, делал сентябрь, октябрь 2016 Ни до внесения, ни после ни разу не останавливали гайцы,но ездил только по своему региону, а заморочиться, когда газелистов стали прессования по этой теме, на выезда с газовой заправки. У нас гбо ставят контор пять, в том году проблем с лицензиями ни у кого не было, как раз научились более менее верно заполнять документы для гаи... На баллон ещё и паспорт потребуют, тоже придётся покупать... Или демонтировать гбо
  9. ну зачем Вы оживили эту тему.. у меня пробег 290 тыс км +35 моих... теперь прям со двора страшно выезжать :( а какие симптомы были до переборки?
  10. я брал своего с 84мя тысячами - а через неделю оказалось что на нем почти 300 000... сейчас сам наездил 12 из выявленного - ест масло больше 1 л на 10 000 км, банка с маслом всегда в багажнике.. вернее даже 2 по 4 литра... 1 уже полгода валяется с предыдущей машины - вязкость не подходит, а отдать все руки не доходят. а вторая запечатанная ждет ТО
  11. у меня на заливной крышке в мотор образуется желтая хрень типа солидола от тоталевского масла - примерно 1 см по всему диаметру крышки - тысячи за 3-4 пробега. не важно где его заливать - у официалов или в интернете купленное... доливаю и езжу дальше :(
  12. 1~1.2 уходит суммарно за все доливы на 10 000 км. т.е. я не тяну до сухого двигателя и потом раз сразу литр. сливаемый объем никогда не измерял, т.к. сложно все учесть, что-то в фильтре остается, что-то не полностью сливается. если я заливаю 4.5k и потом литр в течении 10к - то какой смысл заниматься другими подсчетами - если это уже отработка будет?
  13. мой ep6 с 300к пробега кушает 1~1.2л на 10 000. до предыдущей замены долил 1.2 литра. сейчас прошел 8к - в литровой канистре еще стакан примерно остался. прикинул - что с таким обновлением нет смысла менять масло раз в 10к :) раньше так часто в машине уровень масло не проверял, но раз купил с таким пробегом - то щуп раз в неделю смотрю. вот резину поменял на зиму и завыло сильно сзади это проблема.. надо смотреть ступичные подшипники
  14. откатал я на своем бегемоте первые 4000 км, сравнивать с добликом перестал.. отпустило-отболело надо жить дальше. 1. масло - т.к. движок мне достался подуставший (скоро вступлю в клуб 300к), то решено масло менять раз в 10 000. на текущий момент масло по щупу упало - сантиметра на 1.5. пока еще ни разу не доливал, литрушка початая после ТО лежит в салоне 2. загорелся чек инжин, официалы озвучили за диагностику 1200 руб... почитал форум - все почему-то склоняют к подключению через алиэкспрешный Lexia или diagbox. на работе нашли usb-can шнурочек, которым диагностировали еще мою первую 99ю... скачал 3 версии Scanmaster ELM и версия 2.1 сборка 771 показала пропуски зажигания в первом цилиндре. сбросил ошибку, погазовал, глушил, заводил - проблема не появлялась. через день загорелась опять, ночью заказал свечи - утром машинка потушила индикацию и больше пока не зажигала... свечи под извращенский ключ лежат в бардачке, ждут замены. 3. кто сказал что подъемная дверь это лучше чем распашенки??? - я об нее в раскрытом состоянии бьюсь головой (раза 3 уже точно) - когда я перевозил из деревни 26 коробок с заготовками (компоты и прочее) - то мне и в голову не пришло, что при открытии коробки могут тупо выпасть.. итог.. 3 коробки в утиль... и ждал дождика - пока следы преступления смоет... я 4 года ездил с распашными дверями - одну двери приоткрываешь сразу все видно, да и вторая держит - даже если что-то в багажнике сместилось - от дождя можно с трудом спрятаться - только если забраться в багажник целиком, грузил щиты, пошел дождь, лень было сразу скакать под навес в дом - итог - почти по пояс мокрый. 4. багажник выглядит благороднее, отделан пластиком - но он на 5 см меньше чем был в добло - теперь приходится лобзиком обпиливать щиты - не влезают 5. удобство - сидеть и водителю и пассажиру - КОМФОРТНЕЕ однозначно. двигатель 120 лошадей - даже если сколько то из них сдохло - все равно сильно резвее 77. нет вертикальной раскачки когда едешь по трассе. после сход-развала - перестала рыскать влево-вправо. расход примерно 9л, но это ГАЗа, что меня вполне устраивает. ровный пол у задних пассажиров - это реально удобно - нет этого горба за ручником, что 5му пассажиру можно было только раскорячив ноги. 6. пока подумываю о замене сцепления и лобового (трещина) - но вроде и то и другое терпит, не знаю только как на границе к лобовому отнесутся.
  15. очередное дождливое лето и мой бегемот начал издавать шум прибоя при езде по небольшим ямам или при торможении... убрал все емкости с жидкостями из машины... методом тыка определил что больше плещется в передней водительской двери, пару капель есть в передней пассажирской. дренажных отверстий не нашел, пошерудил резинку снизу двери по всей длине- капнуло пару раз и остановилось. кто сталкивался и что делать? опустил стекло вниз - проверил резинки - вроде плотно, песчинок и задиров не ощущается, протер досконально, народ пишет силиконовой смазкой резинки прыскают - кто пользовался? следов на стекле много остается? p.s. в салоне пока сухо
×
×
  • Создать...