Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

lexyur

Местный
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. насколько понял скинул ошибки, только при чем тут "1022 : Конденсатор-фильтр генератора" что то вообще понять не могу.... каким боком генератор к подушкам? или чего то недопонимаю? P.S. да, знаю что нельзя тестером проверять , я думал проверить проводку)
  2. пересмотрел все, как то на ум ничего не пришло(( только то что связь получается со всеми подушками есть, с датчиками удара тоже, узнал что если пассажирская подушка отказывает то перестает работать задний дворник, но тоже работает)) только не понял одного, в схеме, получается что, в подушках тоже есть реле? в блоке BSI? или я просто не правильно понял и там так обозначены фишки.... короче я уже не знаю куда и копать.... поднял ещё и водительское сиденье только что, тоже разъемы девственно чистые , но нету с собой тестера, но что то подсказывает что и тут все в норме будет, и намека на влагу или какую то деформацию провода нету...
  3. спасибо, посмотрю, может что то и надумается, ну потому что уже хз что думать(
  4. к слову, шлйф подрулевой целый, по лексии все подушки видит, пиропатроны отключены через лексию, отключал сам, но это не при чем, т.к. отключал уже после того как эта ошибка загорелась,думал может сопротивления ни те стоят, разъемы под сиденьями проверил ( т.к. есть подушки в сиденьях) тоже все в порядке. как понял и что почитал, если бы был краш, то прописывается неустранимая подушка которая стрельнула, это подтвердило то что когда блоки подкидывал б\у, в одном неустранимые были водительская посажирская и пиропатроны , во втором вообще весь комплект и шторки тоже были неустранимые. а тут фигня какая то не понятная(((
  5. ребят, доброго дня, я снова по своей же ошибке.... не в краше дело, блок отдавал на прошивку, но по виду было понятно что он вскрывался, электронщик сказал что в блоке записей краше нету, и фунциклирует нормально, ошибка никуда не ушла, пробовал 2 блока б\у подкидывал, но там вообще куча ошибок неустранимых... вопрос остаётся открытым, что за ошибка и где искать причину???
  6. Ребята, задаю вопрос, и соответственно создаю тему, может меня поддержат. У гугла очень разбросаны данные, когда у его спрашиваешь, да и нету многого. Вопрос такого плана, неужели на просторах интернета никто не нарвался на данные которые должны быть введены в параметрах лексии, что должно быть включено, и какие показания должны стоять, и за что они отвечают. Почему спрашиваю, у меня например были сбиты показания в BSI на датчик уровня топлива, всегда думал что это неисправность самого датчика, а оказалось что это можно корректировать в лексии при телезагрузке и выставления сопротивления на датчик, только пока правильно не отрегулировал т. К. Не знаю какие данные должны стоять. Тоже самое что касается датчика света и дождя, какие значения делают их более чувствительны и или менее чувствительными? Да, можно и экспериментально все это делать, да вот только отнимает много времени. Может есть у кого то ссылки, книги, информация по всем этим показаниям?
  7. Только ещё вопрос, а почему эта ошибка вылезла не сразу, а только спустя столько времени?
  8. Понял, больше не буду) щас буду читать спасибо большое Да, с програматором пока не сталкивался, посмотрю, может проще будет купить бу срс, спасибо за наводку
  9. Я как бы немного понял про краш тесты)) не, у меня не выстреливали, странно одно, что раньше этой ошибки то и не было, пиропатроны стрельнули когда знакомый в заносе бахнул в бадюр, машину покупал у хорошего знакомого, врать не должен, остальные падушки не выстрелили, обманки ставил, не хотел замарачивптся с ремнями, у меня уже давно, 5 лет, вот она 3 года молчала, а потом переодически выскакивала, ну а щас постоянно горит((
  10. А как понять краш?)) (извиняюсь за тупство))) а каким образом с блока srs можно ее убрать, или только замена блока? Как то странно что подушки не выстреленные, а ошибка туда зашла, да и давненько этот сервис, было как и у всех, потухал, то загорался, лексии в личном пользовании тогда не было, и когда гонял на диагностику то именно этой ошибки не было, показывало обрыв цепи, и пиропатрон 1 правый, там как оказалось отвалился жук)) резистор, а вот эта ошибка была замечена как появилась у меня лексия. Это с полугода назад.
  11. Ребят, сервис заколебал гореть, опишу с начала, фоток сразу не делал поэтому попробую пояснить, по лексии било ошибки на аир бак, по пиропатронам, обрыв цепи водительская, и та что на фото, P1022, пиропатроны сделал(заменил ремни), водительскую сделал (заказал с китая шлейф и впаял новый), первые 2 ошибки ушли, а эта P1022 постоянная, если лексией и убирается то после запуска двигателя, или раза через 2 вкл/выкл зажигание снова появляется. Прошу помощи в поиске, где копать?
  12. Скажи, как решил проблему, что то похожее у меня... (((
  13. я делал проще, тоже не знал он или нет, перепаивал транзистор 3 раза, думал тож в вентиляторе дело, а потом поехал на разборку где были эти резисторы отопителя, и попросил ребят, дайте проверить в нем или не в нем дело. т. к. бардачок был снят и доступ туда оч легкий, накинул эти две фишки, всунул на место не прикручивая ну и проверил, ушло 2 минуты на все про все, и узнал что он, все заработало как прежде. у них не покупал, потому что новый стоил на порядок дешевле.
  14. я ставил этот 509355, пока работает, но посмотри в китае на алиэкспрес, если не к спеху закажи от туда, дешевле в 4 раза помоему. следующий раз так и буду делать
×
×
  • Создать...