Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Damneneedforyou

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. И так,вернулся с диагностики. Коды ошибок: P0170-богатая смесь, P2178 невозможность регулирования состав смеси, P1674-температура генератора высока или мех.неисправность. По теме вентилятора-сбросили ошибки,машина на холостом работала минут 20 с температурой 90-100 градусов, до 100 набиралась еле-еле,2 ая скорость никак не хотела включаться. Зажгли дальний свет, ближний, печку на полную мощность-и сразу же включилась вторая скорость. Теперь все внимание к ошибке P1674,есть у кого опыт с ней?
  2. Все так же по поводу скачков температуры от педали в пол-с 85 до 75 сброс. Так к чему все таки склоняться, что термостат балбесит, или все таки обогащение смеси всему виной, как писал господин llyanin?
  3. @Бес,В том то и дело,что именно на прогретой машине.Например,вчера нижний был холодный,после 40 минут езды по городу.Сегодня,а точнее сейчас,точно так же,40 минут ездил,потрогал-нижний теплый. Непонятная вещь. И еще.Если давлю газ в пол-температура быстро с 3 палок сбрасывается до 2 на некоторое время,и потом естественно так же быстро поднимается,как и писал об этом в первом посте.Данный факт везде указывают как признак поломки термостата,вроде как.Или нет?)
  4. @Ilyain,Как жаль, что до ОД 100 км трястись,еще и без штанов оставят) @malvic, Благодарю По теме.Сегодня сделал замеры: 1 палка на 70 градусах, 2 на 74, 3 на 85. 2-ая скорость закрутила на 85. Но на какой включается 1-ая?Где то читал, что на 70-75 градусах.В моем случае 1-ая не работала до запуска 2-ой. Сразу потрогал патрубки-верхний горячий, нижний холодный.
  5. @Ilyain, Свечи в порядке.Да и машина не троит,не дергается, и тд. VF7LA5FWF74912596
  6. @Ilyain,P2178 Раз в месяц-два,примерно Сейчас минут 15-20 машина стояла заведенная на одном месте, под выхлопной трубой увидел мокрое пятно от выбросов.
  7. @dol,оба патрубка теплые. Может ли быть такое,что из за забитого катализатора происходит "перегрев"?Отсюда и смесь богатая,как вариант.
  8. Здравствуйте.Заранее прошу прощения, если данная тема поднималась,и проблема была решена.Искал подобное на форуме-не нашел. Суть: двигатель ep6.После того,как проеду по городу 3-6км начинает молотить 2-ая скорость вентилятора.Причем,после того,как она включится-молотит не переставая,включается и работает даже на ходу.Если заглушить машину,и снова завести,на несколько минут отключается,но потом снова начинает молотить.Температура на панели приборов набирается постепенно до 3 палок,но,собственно и вентилятор включается после того,как наберет 3 палки.Однако,если еду в гору,давлю на газ естественно сильнее,вентилятор тоже начал включаться,при незначительной температуре (1 палка).Ошибок никаких нет,поэтому и решил написать на форум,т.к даже и не знаю,от чего отталкиваться в данной ситуации.Если только довольно редко вылетает чек (богатая смесь). И еще заметил одну вещь.Если нажать педаль в пол в движении на секунд 10,температура двигателя падает с 3 палок до 2,но вентиль все равно не выключается. P.S- блок управления вентиляторами менял, 1 ая скорость работает.Датчик температуры двигателя тоже был заменен вместе с блоком. Антифриз менялся полтора года назад. Вообще,предлагают достать радиатор и полностью его промыть..Но..Опасаюсь того, что мог полететь термостат.Или все таки не он? Буду благодарен за дельный совет.
×
×
  • Создать...