Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЕвгенийизАсбеста

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Фото неправильного и правильного положений пружины механизма подъема клапанов - неправильное положение - неправильное положение - правильное положение - правильное положение - правильное положение
  2. Здравствуйте. Как я и думал, причина была в механизме подъема клапанов. А точнее, в моей невнимательности. Прежде, чем снимать пружины, нужно было внимательно посмотреть как они установлены. "Ножки" пружин установлены в специальный малый паз и упираются в центр коромысла. А я тупо завел "ножку" пружины за коромысло, держится и ладно, значит так и надо. Из-за неправильно установленных пружин идет износ направляющих коромысел, плюс неправильная работа эксцентрикового вала. Отсюда ошибка P2178. Потом к этим добавились другие ошибки по нижней лямбде (P0139, P0054 – устранялись заменой нижнего кислородного датчика), а также ошибка по датчику давления воздуха во впускном коллекторе P11AA, которая тоже устранилась после замены вышеуказанного датчика. Интересно то, что после устранения всех ошибок, добавились новые: P0014 и P11A8 (Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов). Друг Интернет говорит, что клапан регулировки фаз на выпуске под замену. Заказал новый (арт. 16 289 242 80), он уже с тремя сеточками, придет через неделю. А пока стер ошибки и сделал инициализацию автоадаптаций. После этого ошибки не появились. Когда завел авто второй раз, то услышал кратковременное троение, ошибок нет, авто ведет себя как новая!... Прошло три дня, всё отлично.
  3. На выходных скину рампу, в понедельник отнесу спецу на стенд. Перед этим залью присадку-очиститель клапанов да на трассу.
  4. Из возможных причин механизм подъёма клапанов на последнем месте/последняя строка.
  5. Когда была P0011 менял - осталась та же ошибка. Потом на впуск поставил новый с тремя сеточками. Привод не менял.
  6. Позвонил на раскалённую линию Ситроен, говорят надо уточнить. Через час перезвонили и сказали, что счёт цилиндров начинается от коробки. На счёт замены колпачков, просто набрал в поисковике "замена маслосъёмных колпачков ep6". Там и видео и детальные отчёты - всё подробно. Можно совместить с заменой цепи. Сегодня к P2178 опять добавилась P1339. Как завёл, сразу почувствовал, что авто работает на трёх цилиндрах. Доехал до магазина, купил компрессометр для ВАЗа. Померил компрессию: 1 цилиндр - 16 кг/см2, 2 - 15, 3 - 14, 4 - 14. Т.е. компрессия у меня нормальная. Итог: свечи переставлял, катушки перекидывал, у всех форсунок время впрыска одинаковое, давление топлива нормальное, компрессия нормальная. В чём дело, товарищи? Где-то читал, что Лексия не видит утечку в форсунке и что нужен стенд. Да, чуть не забыл. Телезагрузку/прошивку свежую ставил в сентябре у официалов: MEV17_4_EURO4
  7. Думаю, что от недостатка масла. Нужно регулярно следить за уровнем и стараться как можно быстрее устранять течи и жор масла. У меня раньше было и то и другое. Когда купил машинку даже не знал как устанавливать резинку на крышку корпуса фильтра. А там оказывается есть специальное углубление. Благодаря другу Интернету сам заменил маслосъёмные колпачки. Теперь всё сухо, но некомфортно. Впереди замер компрессии, если там всё в порядке, далее буду снимать клапанную крышку и смотреть как там поживает пастель на впуске, а также механизм подъёма клапанов (двигатель и т.д.). Кстати, не подскажите откуда начинается отсчёт цилиндров на ep6. Вроде двигатель немецкий, значит от цепи? У французов вроде наоборот.
  8. Прошу прощения, что долго не писал, т.к. до этого написал 8 строк и сам же случайно удалил, а заново печатать лень. Короче, сделал инициализацию автоадаптаций. Сейчас нет такого ярко выраженного расколбаса. Двигатель работает более менее, но чувствуется, что нотки меняются. Как всегда на табло горит чек - уже до боли родная P2178. Лямбды обе рабочие, показания правильные (на картинке выше видно). Как пастель ремонтировали? Была выработка на впуске с правого торца - распред тянуло вправо. Сварщик-аргонщик наварил алюминий, я стачил напильником до того места откуда начиналась выработка. Фото прилагаю. Фото самой постели не получается показать, т.к. размер файла превышает допустимый для загрузки размер. Пастель после обработки Сейчас всё впритирку (фото к сожалению не сделал, есть такое, где видно щелку, к. сейчас нет). Прошу прощения, если плохо объяснил. Фото цепочек Следующий этап: компрессию замерить.
  9. Катушки и свечи местами менял, всё равно ошибка по третьему цилиндру иногда. То есть еду по трассе с ошибкой P2178 со скоростью 108 км/ч и расход 7.8 л/100 км и вдруг чувствую пропала тяга, смотрю расход 20л/100 км, остановился, заглушил двигатель, завёл и дальше поехал с расходом 7.8 л/100 км. На холостом ходу тоже самое: иногда работают все четыре форсунки, иногда только три. Если три - глушу, завожу - опять все четыре и время впрыска у всех одинаковое. По абсорберу уже писал, что работает, но хочу ещё раз хочу проверить Диагбоксом все параметры всех узлов и сравнить со стандартными. На данный момент знаю четыре параметра, которые у меня неправильные: 1. Впрыск всех четырёх форсунок 3.85 мсек (должен быть 2.5 мсек) - это, наверно, следствие неправильной работы... 2. Положение механизма изменения фаз распредвала впускных клапанов 21882 градуса (должен быть 0) 3. Зажигание. Без коррекции поворот коленвала 5 градусов (должен быть 25) 4. Система регулирования подъёма клапанов. ЦСО привода подъёма регулируемых клапанов на холостом ходу скачет от 0 до 89 градусов (должна быть только 0). . Всё это, как вы могли заметить, сопровождается нестабильным холостым ходом/плавающими оборотами.
  10. Сегодня замерил манометром давление в топливной рампе - 3.5 бара на холостом ходу. Температура два деления, выключил двигатель - 2.9 бара. Подождал 15 мин. - 2.9 бара. Включил зажигание, двигатель не заводил - 2.8 бара. Выключил зажигание - 2.8 бара. По-моему с насосом всё в порядке. Хотел сделать замеры с помощью программы Fap , но покопавшись в настройках программы, увидел, что моя прошивка MEV17_4_EURO4 не поддерживает параметр "давление топлива". Кстати, забыл сообщить, что вот уже несколько дней с ошибкой P2178 иногда появляется P1339 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре, т.е. компьютер выключает третий цилиндр, расход при скорости 108 км/ч достигает 20л/100 км. Приходится снижать скорость до 88 км/ч, чтобы снизить расход до вполне приемлемых 7 л/100 км, либо останавливаться, выключать и снова заводить. Может форсунки промыть на стенде? Почему впрыск по всем форсункам одинаковый - 3.85 мсек?
  11. Думаю, ты прав - надо проверить давление топлива. На картинке выше видно, что время впрыска 3.85 мсек, а д.б 2.5 мсек. Ну почему Лексия не показывает этот параметр?! Сегодня зашел в хозяйственный магазин, манометр до 6 баров, стоит 175 руб., надо придумать какой-то переходник в месте золотника-нипеля (на топливной рампе) с манометром. Электроклапан менял на впуске, т.к. раньше была ошибка P0011. Новый клапан идёт уже с тремя сеточками, а не с одной, как на старом. На выпуске не менял. Клапан абсорбера проверял - работает. Клапанную крышку после ремонта пастели ещё не снимал. Говоришь, что давление можно посмотреть через elm, используя программу Fap?
  12. Здравствуйте. У меня эта ошибка появилась после замены ГРМ и ремонта постели. До этого была ошибка P0011. Сейчас только P2178. Думаю, что механизм подъёма клапанов, т.к. положение это механизма на холостом ходу скачет от 0 до 90 процентов, а д.б. 0 процентов. Прилагаю картинки. В подписи не все данные. У меня двигатель EP6, 120 л.с., пробег 127 т.км.
×
×
  • Создать...