Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

saniako

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день всем. Проблема следующая: машина стояла месяца 2 без движения (С4 Гранд 2010, 1,6 бенз, 156 лс, робот), соответственно аккумулятор умер в ноль. Достали, отогрели, зарядили. Сейчас не пашет магнитола (штатная) не активна иконка на панели в меню, а так же не работает штатный парктроник. В мануале написано активировать нужно. Дилеры заломили не кислую цену за эти 5-ти минутные движения. Подскажите есть ли альтернативные варианты активации? Может код магнитолы куда то ввести нужно и где этот код раздобыть? То же и по парктронику. Буду признателен за помощь. ЗЫ Перерыл весь форум - ответов не нашел.
  2. @Fund, я августе-сентябре с ног сбился искать спецов - этот аппозитные движки к жизни возвращал да и друг хороший посоветовал его, я не говорю, что он прямо суперспец - но никто ничего путевого даже сказать не мог по моей машине, не то что сделать. В сентябре у меня машина дней 10 простояла в спец сервисе по французам, результат - замена масла и фильтров и распечатка ошибок - все. Сказали еще, что если бы такая же машина у них была на сервисе, то методом замены туда-сюда определили бы неисправность. Машина нераспространенная, по крайней мере у нас в Перми, многие просто отказываются с ней разбираться. А что за комплект по замене цепи и для чего мне это, поясни пожалуйста.
  3. @Fund, ТНВД за сотку стоит я имел ввиду, а наремонтировали где-то на 60-70 ремонт турбины 26 000 свечи 2 000 бензонасос 7 700 масло, ОЖ ~ 6 000 работа ~ 25 000 может еще пару-тройку мелочей расходников упустил делалось не за один раз все - по мере появления средств и возможностей нагар не чистили
  4. @Fund, дело не в нашей безграмотности, с бензонасосом тоже проблемы появились - вот и заменили.
  5. Мучаю своего Пикаса до сих пор. Заменили бензонасос в баке, заменили свечи, отремонтировали турбину - заменили в ней все потроха после того как через нее погнало масло. Давление в турбине появилось, но прироста мощности не ощущаю, когда поднимаю обороты до 2,5-3 тыщ начинается какой-то визг, толи турбина орет так, толи движок или коробка я не могу понять. Проблема пока остается - при разгоне дергается особенно на холодную, переключается не всегда на автомате - потом приходит в норму после прогрева движка. Скорость также не развивает, максимум выжимал из него 120 под горку - в гору вообще не тащит. Ошибка осталась можно сказать одна - недостаточное давление в топливной системе. Вот пока такое резюме, невеселое, денег высосал прилично уже - но хочу довести до ума все таки, при условии если ТНВД не придется менять, а то цена сейчас уже за сотку переваливает.
  6. нашел спеца по движкам - завтра еду сдавать машину, повторно к ОД не поехал - уверен на 99%, что ошибки вылезут те же самые (уже 3 раза скидывали и по новой диагностировали), по результатам отпишусь обязательно.
  7. VIN - VF7UA5FV8AJ798065 а примерно по цене на эти все мероприятия с запчастями сможете сориентировать, чтобы морально и материально готовиться
  8. Вот, ознакомьтесь. Жду советов, резюме, приговоров. ошибки Гранда С4.rar
  9. Съездил на диагностику к ОД - 15 страниц ошибок, распечатку забрал, Fund как мне тебе их показать?
  10. диагностику проводили уже в 2-х местах (не знают что делать оба) - одни и теже ошибки, есть ли смысл к ОД обращаться?
  11. добрый день, схожая проблема как и у топикстартера, только на Гранде с4 движок 1,6/156 турбо 2010 года по результатам диагностики низкое давление в топливной рампе плюс пропуски по цилиндрам и вентилятор охлаждения сразу врубается после запуска двигателя, троит временами, не разгоняется толком, турбина похоже тоже не тащит (на 2000 об/мин пытается запустится звук слышен но толку нет). Тут читал про промывку форсунок - подскажите какую покупать. еще вчера обратил внимание помимо этих "прелестей" еще запах бензина под днищем и небольшое щипение, может топливопровод наджаблен где-то?
×
×
  • Создать...