Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Alix

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  1. А у вас диски вентилируемые? На фото похож на сплошной от М49 и колодки там должны другие стоять.
  2. Да можно но лучше знать модель сигнализации. Знакомый покупал на Али работает. Посмотри под местом где стоял блок, наклейка с моделью могла отвалиться.
  3. Его надо сложить полностью, достовать и ставить на место в сложеном полностью состоянии. Он стоит в скобе, в направляющих после установки на место немного раздвиннуть враспор скобе чтобы не болтался, можно рукой или крюком баллонника.
  4. Поставил обычную электромонтажную серую гофру диаметром 50. Чтобы было эстетичней найди черную ПНД гофру.
  5. SKF брал осенью, поставил правый, сейчас люфт во внутренней гранате и на пыльнике наружном раслаблен был хомут смазка выходила. Вот и SKF....
  6. Осенью покупал пальцы металкаучо были с буртом.
  7. А может кто сказать, если пробег до сотни ноль впереди стоит(075000)? Смотрел объявы на снимках приборки у всех с ноля начинается, а у одной его не было просто 89000. У себя не помю как было.
  8. Можно попробывать шланги отопителя пережать чтобы не нагревался.
  9. А колечки на форсунки от вазов подходят?
  10. Два года назад разбирал генератор valeo 80 A (peugeot partner 1.4, 2008, пробег на тот момент 210000 км.) для замены подшыпников. Контактные кольца - "дорожки" были протерты щетками на половину, повез разобраного гену в магазин-мастерскую для подбора подшипников и замены колец, после замены колец понял что можно поменять самому. Контактные кольца, их замена, два подшипника, щетки, 3 диода - 1700 р. все работает по сей день 263500 км.
  11. Эти разъемы у меня тоже есть, сних взято питание на парктроник (не штатный) , возможно они и есть для штатного парктроника.
×
×
  • Создать...